Все комментарии к фотографиям ЧС4Т-735

Отобразить все комментарии

Ссылка
wolf92 · 05.02.2017 06:14 MSK
Троллейбус анахронизм, почему? Когда даже автомобили пытаются делать на электричестве, вдруг троллейбус стал устаревшим. Маршрутная сетка не совсем удачная это надо менять. Электробусы пока делать толковые-то почти не умеют, а вот троллейбус нормально делают. Как раз столько выбросов в атмосферу нет, а как МАЗ проедет, особенно 103 модели, так видно черный выхлоп из трубы и вонь ощущается долго.
0
Ссылка
Ammendorf · 04.02.2017 04:04 MSK
Цитата (Ваня 543, 03.02.2017):
> Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом.

У меня всегда вопрос - ГДЕ? Собянин не спорю, чмо тюменское, искренне благодарны жителям нефтяного городка за такой подгон... Много дерьма он сделал в столице и явно немало еще сделает, но вот идея выпилить троллейбус первая, пожалуй, умная мысль за всю эпоху правления. Громоздкий, устаревший морально и физически вид транспорта (И не только вид а инфраструктура и маршрутная сеть вместе с ним). А теперь пойдем дальше. Я не говорю что выпилить троллейбус везде есть великое благо. Я охотно верю что где то там далеко есть маршруты которые пользуются популярностью (То же самое мне кстати рассказывали про еще один анахронизм - трамвай). Но избавится от никому не нужных маршрутов из 30-х годов прошлого века стоит. Мне вот часто приходится сталкиваться с троллейбусом имеющим занимательный маршрут "Карачаровский путепровод - Лубянская площадь". Больше 2-3 пассажиров на этот сарай на всю протяженность встречать не доводилось. Ну максимум подвозные на 2-3 остановки до метро где все полностью дублировано автобусом. Внимание вопрос, в чем смысл существования маршрута и трата на него существенных бюджетных средств? А таких маршрутов не 1, не 5 и не 10. Но не дай боже у нас начать разговор об оптимизации маршрутной сети, сразу найдется 10000 причин, первая из которых конечно будет "это дорого". И в чем тогда смысл существования дорогого маломаневренного низкоскоростного транспорта? Оставить локально там где никому не мешает и востребован, есть такие места, не скрою. Остальное выпилить с особой жестокостью, желательно на глазах публики. То же касается большей части трамвайной сети и ее маршрутов. У меня лично в голове плохо укладывается, какой моральный человек нуждается например в маршруте от Новогиреево до детского санатория где то в ареале ул. Подбельского, но маршрут таки есть. Только ехать 3+ часа, это уже личный горький опыт помноженый на лень. И это не случай, это статистика. И зачем держать бременем на горбюджете такой груз? Ради 1.5 бабок которые с дореволюционных времен к нему привыкли?
–1
Ссылка
Ваня 543 · 03.02.2017 17:54 MSK
Цитата (Губин Александр, 03.02.2017):
> очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен

Саша Вы не живёте в Москве и не пользуетесь Московским троллейбусом - откуда Вам знать нужен он кому или нет? Был один дебил по фамилии Лужков - тот наснимал огромное количество трамваем, маршруты которых так и не были ни чем заменены, потом с деревни приехал другой дебил - Собянин, который теперь собирается снять все троллейбусы. Это всё не от большого ума, а от его полного отсутствия, с учётом и так не супер благоприятной экологической ситуации в столице. Троллейбус нужен и пользуется огромным спросом. Электронный кондуктор только изделие которое тормозит нормальную посадку на остановках у станций метро, создавая при этом большие затруднения при посадке. На некоторых маршрутах одинарного троллейбуса не хватает и надо покупать двойной - но мозгов на это не хватает. Троллейбус существовал и жил в Москве очень долгое время, пока товарищи с глухой деревни не добрались до власти, аналогично и с трамваем.
0
Ссылка
wolf92 · 03.02.2017 11:53 MSK
Не относятся конкретно к ЖД происшествиям, но пассажирам внутри поезда от этого не легче
+1
Ссылка
Чока · 03.02.2017 11:31 MSK
Цитата (wolf92, 03.02.2017):
> то на переезде собьют,

Случаи на переезде не относятся к происшествиям на ЖД, это дорожно-транспортное происшествие.
0
Ссылка
Victor · 03.02.2017 11:26 MSK
Вольф я и не спорю, что не везде можно добраться на поезде. Каждый как желает так и перемещается, все под богом ходим как говориться.
+1
Ссылка
wolf92 · 03.02.2017 11:21 MSK
Читать сообщение невозможно. Виктор, поездом не всегда можно добраться, а тем более не всегда это быстро. Езда на поезде тоже не совсем безопасна. В последнее время чаще стали разного рода аварии на ЖД транспорте: то в хвост въедут кому-нибудь, то на переезде собьют, а про случай на Московской ЖД, когда грузовым составом вагоны срезало молчу. Не собираюсь вас переубеждать, но вот я сам часто летаю, но при возможности могу и поездом. И здоровью хуже не стало.
0
Ссылка
Victor · 03.02.2017 10:42 MSK
Я телевизор не смотрю практический и предпочитаю на поезде ездить. По этому жив еще, а не Ростов-Дубай рейс.
0
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.02.2017 10:37 MSK
Цитата (Victor, 03.02.2017):
> Вот по этому самолетами сейчас лучше не летать, а ездить поездом.

А если телевизор будете смотреть, то вообще обалдеете, почему живы до сих пор
0
Ссылка
SMATRON · 03.02.2017 10:15 MSK
Цитата (Антон Недовиченко, 03.02.2017):
>
> Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит...

От хорошей жизни ездят?!
+1
Ссылка
Vosskuez · 03.02.2017 09:10 MSK
Поезда тоже могут попадать в аварии, пока проносит просто, и то не всегда, недавно вон с молдавским была катастрофа. При современном уровне самолетостроения завалить самолет можно либо умышленно, либо по очень неблагоприятному стечению обстоятельств. Просто катастрофы с самолетами более резонансны, по понятным причинам. А в процентном соотношении картина выглядит иначе.
+1
Ссылка
Victor · 03.02.2017 09:06 MSK
Вот по этому самолетами сейчас лучше не летать, а ездить поездом.
+1
Ссылка
Vosskuez · 03.02.2017 09:01 MSK
Да собственно, даже у "королей" гражданской авиации - Эмирейтс - недавно был инцидент, так что никто от этого не застрахован.
+1
Ссылка
Сергей Фролов · 03.02.2017 08:41 MSK
В Бутан Аэрофлот не летает, также и в Непал.В Новую Зеландию тоже.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.02.2017 08:29 MSK
Ну там же боинги, они типа не падают:)
+1
Ссылка
Vosskuez · 03.02.2017 08:26 MSK
Как будто у Аэрофлота самолеты при падении не развалятся.
+1
Ссылка
Сергей Анфимов · 03.02.2017 08:15 MSK
Пример с упавшим самолетом неуместен, потому что налет у машины был смешной.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 03.02.2017 08:11 MSK
Цитата (neu_zwei, 02.02.2017):
> Странно, многие ратуют за совсем свежие 30-летние электровозы, но мало кто ездит на совсем свежих 30-летних автомобилях. Также мало желающих летать 30-летними самолётами.

Димоныч, на 25-30-летних машинах много кто ездит, - "Запорожцы", "Волга ГАЗ-24", теже трактора, а насчёт 30-летних самолётов, особенно после случая с Женей Толстовым, я вряд ли сяду. Если летать, то только "Аэрофлотом"...
+2
Ссылка
Губин Александр · 03.02.2017 07:59 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
> Оооо, тут ещё и принципиальная безавтомобильность?

Цитата (Анатолий Нагорнов, 02.02.2017):
> Да Вы, сударь, задомазохист...

Мир безумен, а человеческая психика - полные потемки. Я вот с годами все больше не перевариваю трамваи и троллейбусы, меня они раздражают в любом виде, я бы их вообще закрыл бы во всех городах РФ. Но при этом я уже почти 8 лет как отказался от пользования личным автомобилем, хотя мой доход позволяет мне содержать два автомобиля. Но он мне просто не нужен, никаких положительных эффектов от его наличия я не вижу. А когда я поправился за два года на почти десяток килограмм, я отправил железного коня куда подальше от себя - и сразу столько денег появилось и вес пришел в нормы, ибо не меньше 7 - 10 км в день я прохожу пешком.
С другой стороны т.н. фанаты э/т, ж/д и прочего очень часто много вопят о сохранении всего этого хлама, плохой работе, уничтожении московского троллейбуса, который уже давно на хрен никому не нужен, гнилых ППК и т.д., но при этом почти обожаемым видом транспорта не пользуются и не пользовались и ранее, а катаются вполне себе на чадящих машинках. Знаем мы таких и немало.
+1
Ссылка
SMATRON · 03.02.2017 07:05 MSK
Цитата (Александр из ТЧ-15, 03.02.2017):
>
> Это в Словакии.

Я знаю. Просто раньше господин Ратибор всегда приводил в пример белорусские ТЭП60 как пример правильного и рачительного отношения к ПС, а теперь вот за Словакию взялся. Впрочем, найти пару-тройку фоток из Словакии где тот-же 489-й (ныне 230-й), да и любой другой лок, выглядит как после ядерной бомбардировки нет никаких проблем. Да и со свалок фотки тоже найдутся. Гугл он такой - найдёт что угодно. А в остальном, вы сами прекрасно знаете что у нас нет частных операторов которые бы выкупали старый хлам по цене металлолома и потом сами, за свои грОши, доводили его до ума. Да и не выпустит никто подобную хренотень на пути общего пользования.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.02.2017):
>
> Да Вы, сударь, задомазохист...

Да нет. Просто действительно очень устаю в машинах. И кстати, в отличие от новомодных сидушек в Демихах и уж тем более в Похабках (я имею ввиду в первую очередь ЭС1) на торжокском пластике спина и простите жёппа не болит.
+1