Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0199

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 9»»
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 18.10.2024 08:53 MSK
Фото: 107
Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...

Неподрессоренные массы у КМБ с ООП 2ТЭ10М такие же как и у КМБ 2ТЭ121 с ОРП. Нужно ли такое усложнение?

Цитата (НикНикович, 18.10.2024):
> неразрезные мосты
> они "разбивают" дороги

Дорогу разбивает перегруз, а не тип подвески
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 18.10.2024 08:03 MSK
Нет фотографий
Народ, давайте не будем "плеваться друг на друга" и/или "навешивать ярлыки" https://www.youtube.com/watch?v=Xfy84cIW5f4 https://www.youtube.com/watch?v=UABYS3oU6hk
Вспоминаем, что лента комментариев - выражение собственного мнения, которое может не совпадать с мнением других пользователей. Если аргументация оппонента не устраивает, стоит либо сказать об этом в спокойной форме, либо просто промолчать...

Возвращаясь к затронутой тематике. Сравнивать локомотивы с ООП и ОРП - выглядит примерно так же, как говорить, например, о зависимой и независимой автомобильной подвеске для тяжелого/коммерческого транспорта. При этом забывая, что неразрезные мосты массово изготавливают лишь по одной основной причине - дешевизне оных. А то, что они "разбивают" дороги (которые в некоторых регионах и/или странах и так желают оставлять лучшего), имеют ряд конструкционных недостатков (включая влияние на устойчивость и безопасность машины на высоких скоростях), это скрыто "за кулисами".
Или сравнивать "МакФерсон" и "двухрычажку", где основное "преимущество" первой, опять же, в дешевизне массового производства, а не кинематических/конструкционных свойствах...

Не знаю как другие, но тоже придерживаютсь мнения, что пассажирские тепловозы всё же нужны. И именно с ОРП. Более того, ОРП нужно даже и грузовым машинам. Борьба с неподрессоренными массами на транспорте идет давным-давно и ж/д не исключение...
+4
+4 / –0
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 16.10.2024):>
> Скорость длительного режима не связана со сцепными качествами локомотива. Она связана только с нагревом электрических машин. При работе ДГУ на номинальной мощности и движении со скоростью ниже длительной появляется риск спалить изоляцию, но боксования может и не быть. ...>
Не совсем так. То, что скорость длительного режима связана с нагревом электрических машин и при работе ДГУ на номинальной мощности с движением со скоростью ниже длительной есть риск спалить изоляцию - это бесспорно. А вот с боксованием не все так однозначно - его появление зависит от разных факторов, но во многом от схем возбуждения ГГ тепловоз и схем соединения ТЭДов.
У тепловозов со схемой, если можно так сказать, электромашинного возбуждения (т.е. у которых возбудители имеют т.н. расщепленные полюса с несколькими разными обмотками) и схемами соединения ТЭД последовательно-параллельно группами - к ним относятся тепловозы ТЭ1, ТЭ2, ТЭ3, ТЭМ1 и ТЭМ2 в/и - боксования на скорости ниже длительной практически нет, но время следования с поездом при этом на номинальной мощности ДГУ ограничивается в зависимости от величины тока ГГ (и в кабинах таких тепловозов - хорошо помню это по тепловозам ТЭ3 - висели таблички с "раскладкой" максимального времени следования поезда в зависимости от величины тягового тока ГГ при скорости ниже длительной, эта скорость еще называлась критической). Недостатком такой схемы возбуждения является неполное использование номинальной мощности ДГУ на высоких скоростях движения тепловоза.
У тепловозов с т.н. каскадной схемой возбуждения на магнитных усилителях (амплистатах) и параллельным соединением ТЭД - к ним относятся тепловозы ТЭ10 в/и, ТЭП60 и М62 в/и - номинальная мощность ДГУ используется практически полностью во всем диапазоне скоростей движения вплоть до конструкционной. Однако недостатком такой схемы возбуждения является повышенная склонность тепловозов к боксованию (вплоть до разносного) при следовании с номинальной мощностью ДГУ на скорости движения ниже длительной и никакой песок не помогал прекратить начавшееся боксование. При этом у таких тепловозов пришлось значительно усложнить противобокосовочные схемы (схема включения реле боксования РБ1, РБ2, РБ3 у тепловозов ТЭ10М,У,С - которые включались по одному, например у тепловозов ТЭ3, в схему моста на пару ТЭД-ов и этого вполне хватало для сигнализации о начавшемся боксовании - значительно изменилась в сторону усложнения и применялись еще реле РП3, РОП, жесткие динамические характеристики ГГ по напряжению, уравнительные соединения ТЭДов с блоком диодов сравнения БДС и т.д. и т.п.), но все это мало помогало при вождении поездов критической массы на затяжных подъемах в случае появления боксований, особенно в кривых. Надо отдать должное разработчикам унифицированной системы тепловозной автоматики УСТА, которая(при всех ее недостатках) с установкой на тепловозы ТЭ10М,У,С позволила выкинуть в помойку половину оборудования ВВК и практически исключить боксование этих тепловозов при номинальной мощности ДГУ даже на скоростях их движения ниже длительной.
+8
+8 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.10.2024 16:03 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> > Какая истерика, охламон?!...>
> О чем с тобой разговаривать, диванный теоретик, если ты себя в руках держать не умеешь...
И не надо со мной разговаривать. Что толку слушать заезженную, заевшую пластинку...
0
+3 / –3
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 15:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> Какая истерика, охламон?!...>
О чем с тобой разговаривать, диванный теоретик, если ты себя в руках держать не умеешь и через раз голимую лабуду изрекаешь? А по поводу алкоголя ты меня с кем-то перепутал - может быть тебе самому с утра на опохмел не доливают? Вот и бесишься на ровном месте! Смотри, не надорвись.
+11
+12 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 14:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 17.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2024
> > Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).>
> Какие восьмиосные пасс. тепловозы? Чего ахинею-то несёшь, лжец? ...>
Кроме истерики у диванного "иксперта" разумных мыслей уже не осталось?
+5
+6 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 14:22 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
>
>
> Ну я же не эксперт по всем на свете вопросам, как ты

Пользуйся мозгом, гуглом, книгами, глядишь, и станешь всесторонне развитым человеком. Учиться, учиться и ещё раз учиться так говорил Ленин :-)
–1
+1 / –2
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.10.2024 13:47 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):

>
> Я знаю твою любовь ко мне, злись дальше

Не, я по девочкам, это ты меня с кем-то путаешь.


> По сути вопроса тебе все равно нечего сказать.


Ну я же не эксперт по всем на свете вопросам, как ты.
+2
+4 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 12:56 MSK
Фото: 107
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
> ХРИЗОТИЛ.

Я знаю твою любовь ко мне, злись дальше
По сути вопроса тебе все равно нечего сказать.

Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> А Вы поменьше читайте проплаченных

Это клиника, а еще мололое поколение называют жертвами егэ. Тут химию за 8-9 класс деды не знаю, а что то про нас говорят.
–1
+2 / –3
Ссылка
ЕвРо · Окт · 17.10.2024 12:53 MSK
Фото: 365
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).

Какие восьмиосные пасс. тепловозы? Чего ахинею-то несёшь, лжец? Такое только глупцу и может почудиться. Кто его делать будет? Принял на грудь с утра, так сиди в кресле и наслаждайся действием алкоголя, а не рассказывай здесь "как космические корабли будут бороздить просторы Вселенной".
–5
+3 / –8
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:50 MSK
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 17.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> > хризолитовый>
> > хризалитового >
> > хризолита >
> > хризалитовой >
> > хлизолитовый>
> ХРИЗОТИЛ. Специалист, бл...>
Спасибо! Вот-вот, а пользователь Т-64БВ туда же - поучать кинулся.
+2
+3 / –1
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> Вы явно не читаете, то что я пишу, я ж присал про хлизолитовый асбест, проведите себе ликбез на счёт хризолита и не путаете его с амфиболом. Открою вам секрет про шахтёров, который мне рассказал мой друг, старый донбасский шахтар. Секрет заключается в том, то в шахтах остаются работать те, кто от природы умеет отхаркивать угольную пыль из лёгких. Угольная пыль, как и цементная в отлиии от хризалитовой не разлагается в легких,а накапливается. Те кто обделён природны дваром ее отхаркивать, тот обречён и в шахтах не задерживается.>
А Вы поменьше читайте проплаченных российскими асбестовыми олигархами (которые на добыче и продаже асбеста гребут бабло совковой лопатой) горе-"мучёных"-либерастов, которые за лишний рубль мать родную продадут. "Тупейцы" же еще жить хотят и против того, чтобы на их "шкурах" такие как Вы, доказывали безвредность асбестового балласта.
+2
+3 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 17.10.2024 12:45 MSK
Фото: 1
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> хризолитовый

> хризалитового

> хризолита

> хризалитовой

> хлизолитовый

ХРИЗОТИЛ. Специалист, бл...
+4
+6 / –2
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 12:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 17.10.2024):
> Так! Ну что итоги? Ну так что - ездить на грузовых на км-ах с пассажирскими? от Таксимо до Тынды это норм? или не норм?)>
Владимир, так на грузовых тепловозах там по всему тепловозному БАМу всю жизнь и ездят с пассажирскими (за исключением перерыва, связанного с тамошней эксплуатацией тепловозов ТЭП70/ТЭП70БС). Что там из себя продемонстрирует "ваяемый" БМЗ грузо-пассажирский ТЭ26, покажет ближайшее будущее. Если и он в таких условиях "не потянет", то придется думать о переходе для условий БАМа и им подобных на участках тепловозной тяги других дорог сети к восьмиосным тепловозам в пассажирском движении (как это и предлагалось БМЗ еще в начале 90-х).
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 12:32 MSK
Фото: 107
Вы явно не читаете, то что я пишу, я ж присал про хлизолитовый асбест, проведите себе ликбез на счёт хризолита и не путаете его с амфиболом. Открою вам секрет про шахтёров, который мне рассказал мой друг, старый донбасский шахтар. Секрет заключается в том, то в шахтах остаются работать те, кто от природы умеет отхаркивать угольную пыль из лёгких. Угольная пыль, как и цементная в отлиии от хризалитовой не разлагается в легких,а накапливается. Те кто обделён природны дваром ее отхаркивать, тот обречён и в шахтах не задерживается.
–2
+1 / –3
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 11:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> Сначала разговор шел о вредности, теперь о пыли. Пыль неприятное явление, но не вредное, вот может из-за пыли и перестали укладывать, а не из-за мифической вредности хризалитового асбеста.>
Ну, ну - вредность то как раз от его пыли и получается. Еще раз рекомендую безвредность асбестового балласта на себе попробовать. При вдыхании асбестовой пыли она оседает в легких "коркой" (как и на асбестовом балласте в пути при дождливой погоде), удалить ее оттуда невозможно - и вот Вам со временем онкология. Про силикоз у шахтеров от угольной пыли слышали что-нибудь? Здесь с точки зрения влияния асбестовой пыли на здоровье человека все то же самое (невзирая на то, какой "модификации" этот самый асбест).
+5
+5 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 11:19 MSK
Фото: 107
Сначала разговор шел о вредности, теперь о пыли. Пыль неприятное явление, но не вредное, вот может из-за пыли и перестали укладывать, а не из-за мифической вредности хризалитового асбеста
–1
+1 / –2
Ссылка
Кошакур · 17.10.2024 11:11 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 17.10.2024):
> Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> > от асбестового балласта в силу его канцерогенности со временем отказались).
> В Союзе и России асбест хризолитовый, а стало быть и безвредный. Видимо причина отказа от такого балласта в ином.>
Желаете на себе попробовать его безвредность? Нет? Вот и "тупейцы" не захотели! Хотя по технологическим свойствам для ж.д. пути асбестовый балласт является одним из самых лучших.
А еще, в силу возраста, Вы, наверно, не ездили летом в вагонах пассажирских поездов по участкам с асбестовым балластом - когда все внутри вагона, включая проводников и пассажиров, постепенно становилось серым от асбестовой пыли.
+2
+2 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 17.10.2024 10:06 MSK
Нет фотографий
Так! Ну что итоги? Ну так что - ездить на грузовых на км-ах с пассажирскими? от Таксимо до Тынды это норм? или не норм?)
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 17.10.2024 09:39 MSK
Фото: 107
Цитата (Кошакур, 17.10.2024):
> от асбестового балласта в силу его канцерогенности со временем отказались).
В Союзе и России асбест хризолитовый, а стало быть и безвредный. Видимо причина отказа от такого балласта в ином.

Цитата (Воздух Свободы, 17.10.2024):
> До 27 км/ч ограничение по сцеплению

Я те про Фому, ты мне про Ерёму.
–1
+0 / –1
««12345 ··· 9»»