Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116-1361

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
VladDzen · 27.03.2021 00:02 MSK
Мне понравилось. Вот только что-то с ББ, или мне кажется?
+7
Ссылка
Дурдом · 26.03.2021 23:57 MSK
Что это за кошмар? Вроде и год не 2007, а 2017.
+1
Ссылка
ИГОРЬ ШУЛЯК · 07.10.2020 11:49 MSK
Цитата (Vito, 07.10.2020):
> Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака).

Лак не нанесли, вот и выцвела светоотражайка.
+2
Ссылка
Vito · 07.10.2020 08:56 MSK
Что это за краска такая люминесцентная, что за пол года из ярко оранжевой становится белой? Или не соблюдается технология ее нанесения? Сталкивался тут на работе с этим, там довольно интересный процесс нанесения люминесцентной краски (сначала слой грунта, потом в несколько слоев краска и покрытие тонким слоем лака).
+2
Ссылка
ТеплаКолос · 14.09.2020 01:38 MSK
Пострадала от пожара родная секция Б тепловоза 2ТЭ116-262(16845240)https://trainpix.org/photo/192894/?vid=8755
Интересно,какая судьба у секции А тепловоза 2ТЭ116-262(16845232,ранее имела другой номер)?https://trainpix.org/photo/106561/
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 16.08.2020 12:55 MSK
Ну почемуже, переодически в Ручьях мелькают, правда хоз работные и в 2 секции.
0
Ссылка
Mikhail71 · 16.08.2020 07:59 MSK
Цитата (m62u, 15.08.2020):
> Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У.

Вы их не как неувидите потомучто они только катают в Карелии
0
Ссылка
m62u · 15.08.2020 11:29 MSK
Подскажите пожалуйста, в каком депо Санкт-Петербурга можно увидеть 3М62У.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 03.06.2020 17:35 MSK
Спасибо, Саша, за ответ!
Цитата (Diesel1672, 30.05.2020):
1.
> Сравнение грузовых и пассажирских неуместно

Согласен, Саша, но пасс. поездом считается проще управлять по указанным причинам, прежде всего вес и длина, даже несмотря на скорость под 100 (как в том видео). Есть и обратные мнения, но подавляющее большинство - причём именно твоих коллеги (локбригады т.е., а не специалисты др. сфер, например движенцы, или вовсе не с ж/д) с самых разных направлений на разной тяге и роде тока (пост./пер.) - именно в пользу большей простоты (в т.ч. в отношении величин уклонов: "для ТЭП70 с 1000-1100 т до 6 тыс. - стол!"), в отношении пасс. (так, на Мск - Киев, а именно до Сухинич, так и слышно прямой речью: "Конечно на грузовых хуже и сложнее, когда у тебя за спиной 3000 камней (тонн, - А.Л., т.е. уже такой вес там с учётом плана (и профиля?) считается - на электротяге! - тяжёлым), в частности ещё и по причине однородности состава.
А вот про грузовые от половины слышу ругань в адрес ПТР и предлагаемых там приёмов и терминов (больше всех костью в горле "кинетический/инерционный подъём", т.к. "там все разрывы и происходят").

> Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят)

Понятно. Я уже не говорю про Прив, где та же Рижка ниже средней мерки их тепловозных ходов.

> Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально.

Только 1000 т - это ж порожняк и то больше весит (57*24=1370 т), не так ли? С др. стороны, порожняк в пересчёте на вес больше мощности требует с ростом скорости, т.к. аэродинамическое сопротивление от веса не зависит, а если пересчитать, то получается то, что мы называем "парусить". НО всё равно в 1,5-2 раза меньше, чем гружёный.

> Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. ... вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум.

Интересно! Не ожидал, а то опять же о нашей Витебке если, то gersw снял интересные видео, а именно:
1) вот на 126 км - тот самый мост через разливы Оредежа - сначала идёт порожняк из тех самых "рогаток" под 2ТЭ116-1341 (в слабой тяге, т.к. свист слышно?) https://www.youtube.com/watch?v=aQQQiA83PkA, и на том берегу уже "газует",
это ещё к тому, что порожние рогатки самый неприятный вид вагонов, даже с несплошными торцами,

2) буквально через 2 мин (автор врать не стал бы) следом за ним наливной (порожний?, а то 77 км/ч) на выбеге,
https://www.youtube.com/watch?v=UYvlrNppdgU

> Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили

Ещё раз спасибо за материал, а я нашёл то фото, под которым был твой коммент https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...icture:
"Там на ЗЕЛЁНЫХ 116-ых почти 6000 тонн возят, на ушках почти 7000. Отойдём чуть дальше Новосокольников...Новосокольники - Гущино, Великие Луки - Воробецкая — вот это подъёмы" (п. 45, 13.06.2015).
+1
Ссылка
Diesel1672 · 30.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 1. Насчёт 233 км:
> Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ)
> https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75
> (если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!).
>

Сравнение грузовых и пассажирских неуместно как по мне, да и, извините, "каждый дрочит как хочет". До армии помощником ездил 49-м - были "свои" места закрыться, набраться - всё графиком. Дембельнулся - перелопатили расписание так, что про старые кусты пришлось забыть и искать новые. С ПД 113 условных закрывшись за Леменкой набрался у выходного "Н1" разъезда при скорости 40 км/ч - ехал всё равно в Бологовский парк, так что докатиться там - не проблема.

Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 2. Передольская - Бахарево.
> Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее"

Моё мнение - где я езжу машинистом профиля нет вообще, в сравнении хотя бы даже с Бологое - Дно или Волоколамск - Великие Луки (о чём, собственно, весовые нормы и говорят)

> 3. О ПКМ и РИ.

Даже не хочу в очередной раз поднимать эту тему, ибо уже надоело ругаться начиная с деповских коллег. Я - любитель больших позиций и влупить 13 позиций с контейнерным 1000 тонн для меня нормально. На 13 2000 кВт, на 15 2450 кВт и итого прирост 900 кВт на две секции - действительно, небольшой прирост. Я в экономии постоянно и меня всё устраивает

Из СПСМ на Дно отправлением в 23:23 ходит весёлый поезд - 9445. Выходной "НС" Шушар 0:18, проследование Уторгоши 3:14 (скрещение с 678), выходная стрелка на главный на 16 км, входной Уторгоши 189 км не проблема рассчитать среднюю скорость, но и нужно учитывать факты что до выходной стрелки весь поезд (110-114 условных) вытягиваешь не более 25 км/ч, на 20 км 7 ПК проба пневматики с 40 км/ч, вспомним ещё стрелку по Передольской со скоростью 40 км/ч всем поездом и постоянное ограничение для порожняков 70 км/ч - вот и получается что с этим поездом 13 позиция - это минимум.

Цитата (Алексей Лакомов, 22.05.2020):
> 4. Снова Рижка.

На 2ТЭ116-1735 и выше, 2ТЭ116У, 2ТЭ25КМ:
- 5200 без условий;
- свыше 5200 тонн с условиями
- свыше 5500 тонн - толкач.

Сколько там на зелень - без понятия, но факт что БТСы без толкачей там ездили
+3
Ссылка
Алексей Лакомов · 23.05.2020 23:32 MSK
Цитата (Андроныч, 23.05.2020):
> Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача.

Спасибо, понятно, что если по характеристикам 2ТЭ116, а именно длительной силе тяги 2*248 кН при скорости 24,5 км/ч, то как раз это 4400 т на 10-тысячном уклоне, но там явно поменьше (7-8 от силы, если о Воробецкой после моста на 482 км).

По-любому наличие или отсутствие толкача означает не только и не столько невозможность взятия, сколько необходимость минимизировать время и пр. процедуры.
- БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот.

Судя по фоткам и комментам, толкачами -в зависимости от веса и минимальной скорости - там бывают и М62, и ТЭМы. +зависит от занятости/свободных машин и их графика. Нет работы - дадут и "танк под детскую коляску", например приг. поезд из одного всего вагона. Не захотят резервом везти - ещё и прицепят второй 2-секционник, как было в видеосюжете VSK из Днепропетровска. Со слов автора, если правильно изложил слова бригады, сожгли немеренно соляры, т.к. 2 секции и так много очень (по наблюдениям с Прив, при движении с одним и тем же поездом около 1000 т, плечо 400 км до 100 км/ч, 2ТЭ116 съедал на 10% больше, чем ТЭП70, в 1 секцию и ещё на 18% - до 1200 кг - в 2 секции).

- Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
Я о том же. Один автор заснял на "бестолкачном" ходу Витебск - Смоленск поезд со вторым 2ТЭ10М в хвосте https://www.youtube.com/watch?v=aFYLJnezQMY, что там было нонсенс. Остаётся думать, что быстрее надо было довезти, но почему не в голове сразу 4 секции, когда так проще и безопаснее - не знаю. +не все депо и бригады имеют такой опыт. С учётом практики его бывает просто невозможно получить и применить.

Интересно, Андроныч, про Невель.
Случаи такие стали уже обычны на мн. участках, например:
1) https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cE...=3&t=0s 68 вагонов, в пересчёте на у.в. всяко больше 57-59, пер. Прокшино - Червено (уч. Могилёв - Орша),
2) https://www.youtube.com/watch?v=1wYekeS8...index=4 - 73, Могилёв-2 - Буйничи (уч. Могилёв - Жлобин),
3) тут вообще https://www.youtube.com/watch?v=MPxPcXdbwUY - 39 контейнерных платформ разной длины (дл 27 м)+32 цистерны-бочки (колбасы - 8-осные), причём перед ним ПДС и электропоезд здесь же, Брест-Восточный - Жабинка, пошли по неправильному пути.

Порожняк в ср. в диапазоне скоростей 60-80 км/ч при вчетверо меньшем весе (если считать 23 т тару и 69 нетто) мощности требует только в 1,6 раз меньше (отдельные вагоны типа рогаток вообще парусят жутко, клетки-автомобилевозы тоже), и этим среди прочего "руководствуются" эффективные менеджеры. Т.е. число вагонов при прочих равных условиях можно в те же 1,6 раз увеличить. Только с ростом длины растут др. проблемы, прежде всего с тормозами, причём уже не пропорционально длине, а круче. Известны случаи разрыва поездов и в порожняках, и наверняка в таких они много более вероятны.

Про Нск - Витебск смею вас заверить, что там делали - в т.ч. и доделывали, что видно по невидимости полотна бывшей 2-путки, - так, чтобы горки обойти, т.к. Невельско-Городокская возвышенность, в отличие уже от Витебской и т.б. цепи Московско-Смоленской и Минской, не образует гряд. За Витебском уже уклоны круче и чаще, за Оршей к Могилёву ещё больше, НО 1) кривых меньше, а б.ч. уклонов в прямых, 2) больше радиусы, тогда как между Нск и Витебском, особенно до Невеля, по 600 м, а прямые больше вставки, и всего 2 участка в 2 и 3 км, и то второй с учётом ст. Залучье (540 км), т.е. скорости на них не нагнать, а из-за кривых менее 650 м радиусом 60 км/ч не превысить, если порожние есть в составе.

Тут уже речь шла о 5300. Но если в сторону Молодечно 6100 т критический для 2ТЭ10М, а там горки заметные и зачётные, т.к. Минская возвышенность и её отроги - та же Ошмянская, то на Нск - Витебск чем тогда хуже?

С др. стороны, такие веса - под и за 6 тыс. т при стандартных 57 у.в. -только из наливных и вертушек набрать можно, ну и угольных ещё, которые как раз недавно (для Украины) ходили с Невеля, только из В. Лук, а там не знаю как с профилем. В остальном же там б.ч. составов ходила с порожними вагонами, а грузы были самые разные, которые обычно много меньше 23 тс.

В 90-х гг. поток на Нск - Витебск вообще резко упал (сужу по встреченным поездам при поездках с 1988 г., хотя тогда не всегда удавалось, т.к. мелкий был и ездил с родителями или бабушкой, а когда один начал, т.е. с 1991, то и тогда меньше было уже; тогда как в 1988 г., когда 2ТЭ10М появились, на всех встречные до Невеля были), а в 00-е и не восстановился: вот я работал в янв. 2003-июле 2006 гг. в ЕДЦУ Окт, причём общался и с диспетчерским аппаратом (ДНЦ, ТНЦ), и они говорили, что в те годы поток увеличивался иногда аж до 6, а в отдельные дни и до 10 пар, хотя в др. дни и ни одного не было. Там уже начинались тёрки с не-/подачей локомотивов, результатом чего стала паритетка (точный год неизвестен, но в 2009 уже м.б. - судя по комментам в Трэйнфото,а так я первый сфотографировал - как раз на границе - 2ТЭ116 на Витебск, а после 2014 г. плечо до Витебска полностью отдали Окт. В те годы регулярно ходило тоже 2-3 пары. А ПДС начали убывать ещё до 2014 г. (с нового 2012/13 - 47/48 Львов - СПб и 347/348 Мариуполь - СПб).
0
Ссылка
Андроныч · 23.05.2020 18:46 MSK
Цитата (Vito, 29.04.2020):
> Цитата (Diesel1672, 29.04.2020):
> > Стоит ещё под 8 килотонн
>
> Я так полагаю, что там профиль посложнее чем у нас, но у нас со Смоленска на Витебск КМы поезда 8200 возят. На Витебск-Новосокольнки вроде 5300 критический вес (из-за чепинского подъема) на все серии (2ТЭ10, 2ТЭ116, КМ), так понимаю испытания на КМ еще не проводили на этом участке, поэтому просто вписали тот же вес, что и на 116, да и честно говоря тут не часто собираются поезда с подобным весом т.к. в основном сборные поезда, что-то груженное, что-то порожняк.

Вспомнилось мне, отец рассказывал, где-то в конце 90х начале 00х что белорусы любили увезти с Невеля-2 по-больше, и частенько в хвост им цепляли дополнительную пачку вагонов, состав получался 70-80 вагонов, бывало под 90 даже( естественно днём это дело было, когда нет встречных пассажирских). В итоге вес набирался под 5600-5700, который увозил 2ТЭ10М(У) без толкача.
0
Ссылка
Андроныч · 23.05.2020 18:35 MSK
Перегон В.Луки-Воробецкая норма 4800 на обычный 116й, если больше, то толкач. Неоднократно наблюдал 52 гружёных полувагона с 2ТЭ116 без толкача. БТСы идут обычно 58-59 гружёных цистерн т.е 5200-5300, в основном всегда с толкачем, причём бывает Ушка в голове, а обычный 116 в хвосте, или наоборот. Бывает обычный 116 и в голове и в хвосте, короче что есть, то и цепляют. Кстати БТС Ушки с таким весом иногда без толкача идут, сразу заметно ниже скорость.
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 21.05.2020 23:28 MSK
Саша, спасибо за ответ!

1. Насчёт 233 км:
Вот опять тот пример с ТЭП70-0140, 12.06.10, поезд №49, 13 вагонов (вкл. ВР и ВБС-РИЦ)
https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=75
(если что, на 1:15 как раз с 232,0 км), и так в тяге ехав с Сольцов, добавляет ещё несколько ПКМ, и только на 233,5 км - перед вх. Н ст Гачки - переходит на х/х, потом через 1 км снова в тягу https://youtu.be/qPIOwS-u7i4?t=195 (3:15) и до 238,3 км, после чего только уже вдоль перрона ст. Дно (за 245,0 км) снова ТЭДы слышны (а на БЧ стараются применять глубокий выбег даже на больших узловых станциях, например в Бресте: электровозы - ЧС4Т, ЧС8 - там подползают последние м 100, тогда как ТЭПы ещё "летят", про линейные и малые уже не говорю - не заснял только, как в Шклове 2ТЭ10 под скрещение влетал прямо!).

КОРОЧЕ, я несколько сомневаюсь в том, что ты написал про "самую лёгкость", особенно по ср. с указанными (та же Передольская, где ещё ограничение 40 км/ч в неч. горловине). Особенно если учесть, что пасс. поезд и легче, и короче, и однороднее - одним словом, управлять на профиле им легче, верно? На плане, т.е. в кривых, уже иначе, т.к. до Нск участков с ограничениями для порожних мало, тогда как дальше почти до самого Витебска при порожних (достаточно лишь одного вагона?) больше 60 км/ч просто не разогнаться.

2. Передольская - Бахарево.
Вот с Орши на Могилёв, для сравнения, профиль куда "веселее", и вот уже уклон почти в точности как на 233 км у Гачек (и крутизна, и продолжительность, разве что для отправляющихся со скрещения чётных это прилично), только в др. сторону https://yadi.sk/a/O9xr9jp33VadUs/5af267a3c5168f78653106f6
а вдали уже виден этот же поезд https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t, и почему-то ехал медленно (можно по видео подумать, что со скрещения) даже после спуска, хоть и более пологого.

А здесь (132 км от Витебска, =700 от СПб) к мостику с обеих сторон по 5 (не более) промилле
https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056cc
https://yadi.sk/a/vS1zbbVl3VadWR/5af267b2e1dfec5804f056c0 ,
т.е. КАК по режимке на 164 км у Передольской, но В РЕАЛЬНОСТИ, а не на бумаге, и вот как поезда чётные идут, т.к. с Передольской вообще-то как бы спуск, но 4 где-то, а к мосту 3 промилле, за мостом тоже (кстати, аналогичные условия и те же цифры уже в реальности на Шелонском мосту за Сольцами, 208 км):
https://www.youtube.com/watch?v=_hGWaLt3jQU
https://www.youtube.com/watch?v=3qeFje5O454
Вот в обоих видео чётные грузовики на выбеге, и только по проходе в тягу переходят

А на Витебке со 164-165 км у того моста тоже много фото и видео, но только "следы" уклона, что видно и по "профилю" состава
http://pskovrail.ru/2007a/ovsino.jpg
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
http://pskovrail.ru/2012b/164-0a.JPG

3. О ПКМ и РИ.
Саша, вот я не раз читал от твоих коллег, что даже на хорошем тепловозе 15 ПКМ ставят только, кроме РИ, в исключительных случаях, а так не больше 13, +как раз в этом диапазоне прирост мощности уже много меньше, т.к. за счёт аэродинамического сопротивления при росте оборотов падает крутящий момент. Именно потому и не ставят, что прибавка небольшая совсем, а износ и угроза выхода из строя растёт жутко.

Вот как раз у нас тут появился собеседник с Прив ж/д - с их ещё более крутыми профилями (чего стоит ГХ от Саратова на Сызрань, хоть он уже и под КС, но часть поездов оставалась на теплотяге, не говоря уже о Балаковском ходу - знаменитых "вольских сопках"), так что как Орша - Могилёв, так и Рижка наша для них детские цацки (про Витебку стыдно говорить даже). Другой собеседник работал ТЧМП в Ершове, г.о. на грузовых (чаще 3ТЭ10МК), и он мне как раз в числе других говорил и про ПКМ, а именно что не выше 13 желательно, а то и необходимо (в штатном режиме), и про уклоны и езду по ним, что на той дороге очень неплохо выглядит, особенно на пасс. (там скорость нужна и для экономии, т.к. при её увеличении со 100 до 120 км/ч на ТЭП70, плечо Ершов - Саратов вроде, затраты солярки уменьшились % на 3-5 - за счёт того самого "кинетического" взятия подъёмов; понятно, что из-за дороговизны содержания путей не везде такое удаётся).

4. Снова Рижка.
4400 было конкретно для перегона В.Луки - Воробецкая, и о том же упомянуто в той статье по ссылке о замене на 2ТЭ25КМ. Т.е. выше этого с толкачом как бы только. Так сколько в итоге, или это зависит ещё и от необходимой скорости и времени? Но всё равно прицепка и отцепка займут больше и дольше, чем если ползти на пределе (и по режимкам, и по фото некоторым и видео из хвоста поезда, вроде как и дальше на Гущино ситуация тоже не лучше или такая же, +перечисленные станции). Понятно, что если наливной обычно тыс. 6 т (цистерны-то много короче полувагонов, если в у.в. перевести), то без толкача как бы и КМ не справится.

С уважением.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 20.05.2020 23:07 MSK
Цитата (Андроныч, 20.05.2020):
> Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500?

Политика РЖД. Пришёл новый тепловоз, надо отчитаться о том, что повысились весовые нормы (раз тепловоз новый, значит он и мощнее), был получен хороший экономический эффект и т.д. А одинаковая мощность, не одинаковая - это никого не волнует.
+1
Ссылка
Андроныч · 20.05.2020 20:33 MSK
Цитата (Diesel1672, 18.05.2020):
> Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> > на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек
>
> 6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы

Если мощность ДГУ у КМа и Ушки одинакова, сейчас норма унифицирована,то почему после динамометрических испытаний должны накинуть 300-500?
0
Ссылка
Diesel1672 · 18.05.2020 20:21 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.

233 — самое простое что есть на этом участке, хоть четным, хоть нечётным. Четным - гораздо страшнее Бахарево с Передольской и, пожалуй, Тарковичи. Нечётным - Тарковичи только со стороны Чолово с ПД 113 условных на 15 ПКМ на 116У проходил 55-60 чтобы следовать графиком, а в целом гораздо интереснее не на самом лучшем 116 со Пскова с 5600 до Луги доехать.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18.

В Зубцовский на каком-то БТС 116У нулевом (то ли 0186, 0187) с места 5600 т пробовали взять - не очень удачно получилось. Там все гораздо тяжелее и растянуться можно начиная с Благовещенского и заканчивая Муриково, Аристово, Мостовой и Артемово. 4400 - мало, там что-то в районе 5000 на старый 116.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него

Отличается или нет, но с 8000 тонн четными ТЧ-31 в Дедовичах вставали и не раз.

Цитата (Алексей Лакомов, 18.05.2020):
> 4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116!

Раскрою страшную тайну - на РИ в ТЧ-31 для 300-х ушек пользуются данными для старых 116-х и там все четко - 11 ПКМ 1200 кВт, 13 ПКМ 1500 кВт, 15 ПКМ 1850 кВт, хотя нормальные «ушки» везут 1000-1100 кВт на 6 позиции. Дальше, думаю, все понятно
+1
Ссылка
Алексей Лакомов · 18.05.2020 19:14 MSK
1. Саша, я сейчас не могу привести тот твой коммент (но здесь в Пиксе, скорее всего), но цифры 6 и 7 тыс. соотв. для "зелёных" 2ТЭ116 и 1700-х ("синих" т.е.)и Ушек от тебя помню, хоть и лет так 6-7 назад, когда обсуждали в т.ч. и указанный в ссылке неч. подъём 233 км перед Гачками, и ты писал, что неч. поезда его проходят на выбеге вместе с последующей самой станцией. М.б. ты писал именно про СПб - Дно, а дальше - уже см. ниже.

2. Про вес 5500 т для КМ на Рижке я прочёл здесь http://pskovrail.ru/novosti/mersedes_na_smenu_boingu.html: как раз упомянуто про 4900 т, а цифру 4400 - для обычных 2ТЭ116 (т.к. Ушек в начале 00-х там ещё не было) помню из формуляра ТЧ-18.

3. За Дном ситуация мало или почти НЕ отличается от таковой до него, что видно и из видеоцикла СПб - Дно - Нск, где 12.06.10 ТЭП70-0140 ехал с 13 вагонами (один - РИЦ, и там слышно даже, что они недовольны, т.к. из-за него ЭПТ вроде как не применить), поезд №49, так он оба участка 55-56% в тяге ехал, разве что после Дно чаще переходил на х/х и снова в тягу (кстати, перед тем самым 233 км подбавил позиций, затем у вх. Н Гачек сбросил, а по прохождении снова в тягу и так до 238 км примерно).
Уклоны там всё равно если есть, то короткие и "обратимые", т.е. компенсируются. Самый затяжной - 264-265 км перед б. ст. Бакач. Вот видно, как бодро преодолевает чётный подъём после Киселевичей https://www.youtube.com/watch?v=SsJbNBpZW3Y (конечно, от веса зависит, хотя порожняк, а тут как раз "клетки", с ростом скорости иногда так парусит, что везти не легче, чем средний поезд; такой же крутизны уклон - уже на БЧ близ Орши с Могилёва - https://www.youtube.com/watch?v=Dq3Ud9cEqQc&t - почему-то не использовал "ложку" ст. Прокшино, а так же полз и до неё).
Кривые тоже редко меньше 1000 м, а вот за Нск уже почти везде 600, и прямые участки больше на вставки похожи. Но там зато профиль пологий, т.к. нет гряд, и все холмики обойти можно, а вот за Витебском и особенно Оршей уже гряды. Но там уже "октябрята" не ездят.
3а. Вот оршанские ТЭП70 с Нск сразу видно, кто и как ведёт: если режимку почитали, то за чистую монету принимают, разгоняясь сразу с Нск (правда, это чаще для пробы тормозов делают) и дальше ползя максимум 70 км/ч до Власья, а если знает, то уже гонит побыстрее, что как раз заметно было по 53/54 поезду графиков 2012/2013, когда тот самый быстрый был, и по 51/52 с 2015/2016 г. Я так полагаю, что поезда были самые ответственные, и бригады закреплённые и опытные давали.Было это видно и по прохождению 439 км, а то в режимке перед ним спуск указан, которого на деле по сути нет (2 от силы вместо заявленных 6 м/км, а 439 км по-любому самая высокая точка от Нск до Невеля и дальше до Грибачей).
С грузовыми бесспорно сложнее из-за разного веса, видов вагона/груза (наливной, сыпучий, лес, зерно) и распределения (с учётом порожняка и разной нагрузки в тс).

4. Ничего себе: новые Ушки (там 0315, 0316 ходили) "унифицированы" со старыми, г.о. "гибридными" 2ТЭ116! Для них, уверен, да и ты, Саша, писал, что на Рижке нормы снижены, и если старый попался там или на Дно - Бологое, то очень хороший если. А то по наблюдениям автора сайта "Псковские ж/д" из Пустошки, до КМ и временного исчезновения наливных составов на Резекне Ушки ходить перестали, а одно "старьё", т.к. составы были уже легче.
+1
Ссылка
Diesel1672 · 18.05.2020 00:02 MSK
Цитата (Алексей Лакомов, 17.05.2020):
> на СПб - Нск 6000 для 2ТЭ116 и 7000 т для 1700-х и Ушек

6000 для обычных только до Дно, а на «У» и 1700-е номера 6500, откуда цифра 7000 тонн взялась - не знаю. Да, возят НСК - Дно - Псков - ГТБ - Лужская 8000 тонн, но с морем условий по профилю. На Витебск действительно норма унифированная на 116 и 116У. Для КМ на период опытной эксплуатации до 1 августа весовые нормы приравнены к 2ТЭ116У. После 1 августа покатаются с динамометрическим, накинут тонн по 300-500 и убьют и КМы
+1
««12345 ··· 7»»