Все комментарии к фотографиям ТЭМ18ДМ-2139

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.04.2024 18:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А нужны ли вообще все эти заморочки с капитальными ремонтами, когда новые тепловозы выпускают? Подвижной состав обновляется, заводы загружены, люди трудоустроены, экономика функционирует — чем плохо? И да, я знаю, что качество многих современных паровозов хромает на обе ноги, из-за чего многие предпочитают старьё — но это же не повод отказываться от новья, а повод повышения культуры и качества производства и ремонта с эксплуатацией
+4
+6 / –2
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 25.04.2024 17:10 MSK
Фото: 3
Цитата (Карлсон, 25.04.2024):
> Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> > Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
> >
> > При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg
>
> Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет

Те Чмухи, что прошли модернизацию по проекту CZ Loko очень даже могут стать девушками. Там и кондиционер, ЭДТ, низкий капот и другие свистелки и перделки.
+2
+2 / –0
Ссылка
leva · 25.04.2024 08:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Поморский партизан, 24.04.2024):
> Нету ли у кого-то информации, планирует ли депо Котлас закупать ТЭМы?

Депо не закупают локомотивы. Их закупает Дирекция тяги. В этом году планов поставки тепловозов ТЭМ18ДМ в Котлас нет. Но тут надо сделать оговорку: ТЭП70БС, который планировался в Уссурийск уехал в Спб
+9
+9 / –0
Ссылка
Карлсон · 25.04.2024 07:20 MSK
Нет фотографий
Цитата (Владимир1988, 24.04.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > Увы, ЧМЭ3 - это не вечные двигатели, их всех все равно спишут по сроку службы
>
> При желании из них можно сделать конфетку, как пример эта Чешская чмуха после крп https://i.postimg.cc/fyF7Wj85/DSC02618.jpg

Сколько бабушку не крась, девушкой от этого она не станет
+11
+11 / –0
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.) · 25.04.2024 05:12 MSK
Фото: 13
Цитата (skzhd, 24.04.2024):
> Цитата (KaVe, 24.04.2024):
> > Маленькие дети не смогут снять зеленый чмэ3 на телефон
>
> Пусть я и не совсем согласен с мнением первого комментатора, но этот человек будет намного старше и опытнее вас, поэтому советую подобными фразами не разбрасываться :)

Ну да, не бывает ведь такого, что человек, который младше другого, размышляет на гораздо превосходящем его уровне
+3
+4 / –1
Ссылка
Кошакур · 25.04.2024 04:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> > Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> > > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
> > Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. ....>
> ... С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.>
Да, замена КЛУБа на КПД в депо у ранних ТЭМ18ДМ практикуется.
Цитата (Лебедевский, 25.04.2024):
> Компрессор К-2 воистину дерьмо. Интересно на ЧС2 он тоже сыпался как на ЧМЭ3>
На ЧС2 их стояло по два, да и по 120 осей ЧС2 не откачивали. Поэтому у ЧС2 работа компрессоров К-2 была менее напряженной, чем у ЧМЭ3, и они ломались меньше. Кстати, в некоторых депо у ЧМЭ3 меняли К-2 на КТ-6, как более производительные.
+4
+4 / –0
Ссылка
Роман Черинов · Мск · 24.04.2024 22:08 MSK
Фото: 788 · Фотомодератор
Цитата (Ваня 543, 24.04.2024):
> Надеюсь что не в Рязань, а просто мимо везут?

Мне кажется,что появление ТЭМ18ДМ в Рязани вопрос ближайшего времени, но скорее за счёт передачи из ТЧЭ-6. По крайней мере в Голутвине уже ТЭМ18ДМ видели, по Воскресенску на маневрах уже ТЭМ18ДМ работают (а на этих станциях маневровая работа тепловозами ТЧЭ-39 Рязань - правило, а не исключение)
+6
+6 / –0
Ссылка
Николай Болдырихин · Ю-В · 24.04.2024 21:52 MSK
Фото: 44
9 лет отработал на ЧМЭ3 всех индексов и вот уже почти год назад пересели на ТЭМ18ДМ. Машины 1839 и 1840 передали из Белгорода и закрепили их на манёврах по Воронеж-1. Что могу сказать: новое есть новое) Мы забыли, что такое, когда не качает компрессор и когда машина не держит воздух после остановки ДГУ, кресла однозначно удобнее тех, что на ЧМЭ3. Несомненными плюсами являются холодильник и кондиционер, хоть он и шумит примерно как пылесос, но уж лучше так, чем обливаться потом в летний жаркий день. Течи по дизелю минимальны, охлаждение работает чётко, реостатный тормоз достаточно эффективный.
+20
+20 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 24.04.2024 20:02 MSK
Фото: 141
Цитата (Кошакур, 24.04.2024):
> Цитата (2ТЭ10У-0419, 24.04.2024):
> > На 3хх номерах перестали КЛУБ устанавливать. 39х шли уже с КПД.>
> Ну, не знаю. На Зап.-Сибе 400-е номера были еще с КЛУБом с завода, а 600-е уже с КПД. 500-х номеров не попадалось.

Получали новые в 2009 году 396-405, в 2010г. 435-447, все с завода с КПД были. 585-587 с КПД. С КЛУБом передавали с Калининграда 319,320 и 356. Но их, практически сразу переделали на КПД.
+6
+6 / –0