Цитата (Bulbash, 22.02.2024): > Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024): > > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД > > БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.
Ваша правда. Я ошибся насчёт 20 ТЭМ18ДМ для БЧ. Уточнил - именно о 10 шт. законтрактованных речь идёт. Но есть нюанс - поскольку БЧ долго рожало тендер на закупку они в основной производственный план БМЗ и Пензадизельмаша не попали, только в корректировку. Успеет Пенза в этом году дополнительные дизеля выпустить - получите в этом году все или часть машин. Не успеет - получите в I-II квартале следующего года примерно.
Цитата (Molokanov, 22.02.2024): > Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.
Ну Трансмашхолдинг не плохо выпускает локомотивы но комфорт работы для машинистов совершенно нету и они думают не для комфорта работы.
Цитата (Bulbash, 22.02.2024): > Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024): > > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД > > БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.
Кстати в открытом доступе говорят чины, Беларусь на еду за год зарабатывает 7 млрд.у.е.(!) и ещё думают кто будет финансировать закупку 10 тэм18дм и и где деньги взять и просто смешно.
Цитата (Diesel1672, 23.02.2024): > ... Отправьте на приемку тепловозов в Брянск в марте пару машинистов вроде Игоря Рогова, а не приемщиков из ЦТА, и, в лучшем случае, к середине лета тепловозы за ворота выедут ...> Да разве в ЦТ на это пойдут? Тогда работники БМЗ полгода без премий работать будут и последние слесари (не говоря уже о специалистах) с завода разбегутся. Проще руководству ЦТ и ТМХ сотрясать воздух на всевозможных совещаниях по повышению качества продукции, выпускаемой БМЗ.
Цитата (Molokanov, 22.02.2024): > Но все же хочется верить, что все наши промышленные предприятия в скорейшем времени будут выпускать продукцию мирового уровня и высочайшего качества.
Учитывая тот факт, что в следующем году 0001 будет 10 лет, а к этому времени построят около 750 машин, то - да, остается только верить… Отправьте на приемку тепловозов в Брянск в марте пару машинистов вроде Игоря Рогова, а не приемщиков из ЦТА, и, в лучшем случае, к середине лета тепловозы за ворота выедут
Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024): > покупка сделаны в EU не надежны. Не согласен. Техника произведенная в ЕС очень надежна , но нет должного обслуживания , к сожалению..
Цитата (Bulbash, 22.02.2024): > Цитата (Евгений Дерябин, 22.02.2024): > > БЧ отказались покупать вообще от трансмашхолдинга КМы и ТЭМ18МД > > БЧ не понять , то хотят покупать , то не хотят. Есть свежая информация о контракте 10 тэм18дм (5 из которых поедут в Гомель и 5 в Могилев) , но ищут , кто будет финансировать. Так же говорят про закупку 2тэ25км и в этом году в парк поступят 2 электровоза БКг2П.
Ничто не вечно! Рано или поздно придётся парк обновлять. Если они купят КМы, интересно какую ливрею для них забабахают?)
ТЭМ18ДМ-2112, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-2114, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-2115, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-2113, Приволжская железная дорога
ТЭМ18ДМ-3523 , Юго-Восточная железная дорога
2ТЭ25КМ-0704, Казахстанская железная дорога
2ТЭ25КМ-0703, Казахстанская железная дорога
2ТЭ25КМ-0702, Казахстанская железная дорога
2ТЭ25КМ-0701, Казахстанская железная дорога
2ТЭ25КМ-0700, Казахстанская железная дорога
2ТЭ25КМ-0699, Казахстанская железная дорога