Все комментарии к фотографиям 2М62У-0011

Отобразить все комментарии

Ссылка
stepler · Перово · 17.12.2023 13:50 MSK
Фото: 13
Какой тут СССР в 2000 году.
Спасибо! Комментарий учтён
+5
+6 / –1
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 17.12.2023 13:42 MSK
Фото: 599
Снято в день прибытия поезда в депо
+6
+6 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 27.08.2023 17:29 MSK
Фото: 107
А как де ТЭМ14? Там же своё, православное
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 27.08.2023 17:15 MSK
Фото: 2378
8Осные не выпускают по причине отсутствия тяговых генераторов, которые поступали из Харькова.
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 27.08.2023 13:15 MSK
Фото: 600 · Редактор — Клг
Цитата (Artemiy Burenin, 25.08.2023):
> Едет Машка, машинист руль на разгон повернул, и тут руль отвалился, и тепловоз продолжает разгон, за тормоз дёрнул, нет никакой реакции,и тут кран отвалился

хотел сбежать из кабины пол в кабине провалился?)) что за лепет детский..

Цитата (SHOMAS4416, 26.08.2023):
> нужна замена, которой к М62 нет. Возить грузы на ТЭ18ДМ это жесть

Что то слухи с односекционным вариантом КМа затихла совсем, и новые маневровые 8-осные массово не выпускают..
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 26.08.2023 11:49 MSK
Фото: 2378
Прежде чем чтото списывать, нужна замена, которой к М62 нет. Возить грузы на ТЭ18ДМ это жесть. 2х летние ТЭМы уже ушатаны по полной, на маневры передают, а на линию свежие машины.
+4
+4 / –0
Ссылка
Artemiy Burenin · 25.08.2023 22:29 MSK
Нет фотографий
Я конечно понимаю, что жаль Машку, некоторые требуют их не списывать. Но! Вы же должны осознавать, для чего это делается. Если их не списывать, то они начнут сыпаться прямо в пути, к примеру:
Едет Машка, машинист руль на разгон повернул, и тут руль отвалился, и тепловоз продолжает разгон, за тормоз дёрнул, нет никакой реакции,и тут кран отвалился. Это к примеру о недавней аварии в Украине, где именно это случилось у электровоза ВЛ8М (номер не указан). Да, жалко машины, но не до такой же степени, что в дирекцию тяги РЖД звонят с воплями оставить эти тепловозы (а такие звонки были, сейчас есть, и будут). Тепловозы будут списывать, но будут строить новые, и ничего не будет.
+1
+2 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 25.08.2023 18:41 MSK
Фото: 44
мда, жалко...(
+1
+2 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.08.2023 16:35 MSK
Фото: 51
Цитата (xyz123, 25.08.2023):
> Таких деревень разве не меньше десятка осталось, штуки три на Алапаевской узкоколейке и чуть больше в Архангельской области? А живёт там суммарно человек сто.

Ну, узкоколейка это, конечно, образно. Извели их почти все... А медвежьих углов ещё хватает. И людей, которые ни за какие деньги не переедут из своего домика в глуши в человейник, тоже немало.
+3
+5 / –2
Ссылка
xyz123 · 25.08.2023 15:49 MSK
Нет фотографий
>скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино
>есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией

Таких деревень разве не меньше десятка осталось, штуки три на Алапаевской узкоколейке и чуть больше в Архангельской области? А живёт там суммарно человек сто.

А вообще деревня - хорошо. Я, скажем, тоже ненавижу людишек вокруг и хочу жить в глухой деревне, обязательно с хорошей дорогой, автомобилем, электричеством и интернетом. Чтобы периодически пользоваться благами цивилизации, а жить вдали от них.
+2
+3 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.08.2023 09:41 MSK
Фото: 51
Цитата (Sergey Krylov, 25.08.2023):
> Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Далеко не всё. Только незначительную часть.
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 25.08.2023 09:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Sergey Krylov, 25.08.2023):
> Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.

Это, конечно, круто — сравнивать стандарты уровня жизни для сегодняшнего дня и для эпохи, закончившейся 30 лет назад. То есть, уровень технического прогресса человечества, изменившийся за эти 30 лет и давший нам все современные ништяки, просто идёт на хрен, ведь на Западе уже буквально лет сто, как существуют смартфоны, интернеты, маркетплейсы и прочие плюшки, обеспечивающие «нормальные человеческие блага» в понятии современного человека, да? Как гипотетическая смена общественно-экономической формации, которой и желают эти многие, может повлиять на наличие всего вот этого вот — решительно неясно. Ну а получится у них или нет — вопрос открыт.
+3
+6 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 25.08.2023 07:19 MSK
Фото: 107
>Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период.

Это вам на собрании «секты правильного капитализма им. Подвального» втёрли?
–1
+7 / –8
Ссылка
Андрей Никольский · 25.08.2023 03:31 MSK
Нет фотографий
Машка ушла в мир иной! :(
–1
+1 / –2
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 25.08.2023 01:45 MSK
Фото: 146
Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> если бы вас, друзья, смотрящие свысока на "совковое прошлое", чудесным образом перенести в это самое прошлое на машине времени, ВСЕ ВЫ (все без исключения!) моментально стали бы точно такими же "совками", какими когда-то были мы...
Согласен, когда вокруг нет нормальных человеческих благ и люди не знают, что такое нормальные условия существования, то ничего не остается, как смириться. Поэтому, одна из главных задач в современной России - не позволить почитателям "совка" вернуть нас в этот архаичный период. Хотя многие всячески это пытаются сделать. Хорошо, что это у них не получается и не получится.


Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> Да, в навязанном капиталистами потребительском обществе всё именно так. "Зарабатывай" (точнее, добывай любым способом) деньги, "успевай больше"- и будет тебе счастье. Только вот почему-то нет его, счастья. Оно вроде бы близко, рукой подать, но дотянуться до него никак не получается...
Счастье за деньги не купишь, но за деньги можно купить всё, что нужно для счастья.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А тем временем эти "ментальные бедняки" смотрят на мышиную возню в городах, где люди фактически всю свою жизнь тратят на то, чтобы доказать себе и окружающим, что они такие же "крутые", как и им подобные, как на жизнь в сумасшедшем доме.
Чушь.

Цитата (LAZdriver, 24.08.2023):
> А для кого-то ненормальными условиями кажется жизнь в городской пробочной гнили. И кто-то скорее умрёт, чем переедет из отдалённого села Кукушкино, где нет никаких телефонов, Магнитов- Пятёрочек и восьмиполосных автобанов, а есть лишь узкоколейка, соединяющая это село с ближайшей крупной станцией, в "человейник" в мегаполисе. Всё в этом мире относительно...
То, что кажется нормальным для малого процента населения, нельзя считать нормой. Это просто нездоровое исключение, на которое не стоит равняться.
–1
+5 / –6
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 01:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 25.08.2023):
> хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).

То есть, бесплатный вынос под покровом чего угодно без ведома сотрудников и без одобрения руководства предприятия... Так это же банальное воровство - не?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2023 01:03 MSK
Фото: 443
Грамотный вопрос, хотя он и выдернут из другого комментария.

Я склонен отнести его ко второму варианту, т.к "совковое прошлое" подразумевает что хабар выносится сотрудником предприятия, а предмет нашего обсуждения такого скорее не подразумевает (И даже более того, не сотруднику это обычно вынести куда проще).
+2
+3 / –1
Ссылка
IronJohn · 25.08.2023 00:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (xxil, 25.08.2023):
> Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?

Ждем экспертное мнение Аммендорфа.
+1
+2 / –1
Ссылка
xxil · Окт · 25.08.2023 00:54 MSK
Фото: 24
> подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла

Можно уточнить, вот это "выносится под покровом" - это ещё "совковое прошлое", или уже "осознанное потребление"?
+3
+4 / –1
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.08.2023 00:24 MSK
Фото: 443
Вот это как раз не проблема. Люди хозяйственные и пр. кулибины - они внимательные, плюс как правило у таковых всегда находятся знакомые осведомители из числа кого то угодно.
Ну для линейного примера возьмем что у него сосед - м/мп/слесарь в депо, и "Вась, а вот у нас в депо тепловоз режут, тебе стекла не нужны"?!
(И естественно подразумевается, что все это выносится с территории бесплатно под покровом чего угодно, иначе не имеет смысла)
+2
+3 / –1