Все комментарии к фотографиям 2М62-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Mehanik75 · 28.04.2018 07:24 MSK
Толя,поздравляю тебя с днём рождения! Всего самого наилучшего желаю! Здоровья,счастья и удачи во всем!!!
+2
Ссылка
Халимов · 27.04.2018 13:48 MSK
так и есть, это она.
+3
Ссылка
Mehanik75 · 27.04.2018 08:38 MSK
Слева виднеется кабина от ТЭ114
+4
Ссылка
IronJohn · 25.07.2017 19:01 MSK
Слушайте, ну хватит уже бредить! Надоело. Пора вам всем минусы нафигачить.
Читайте первоисточники, а не ведите себя как бабки у подъезда. Для начала купите себе книгу Критского, а уж потом умничайте - чего можно охватить, а чего нет.
Сергей Критский по М62 знает больше всяких ластовок вместе взятых. Статистика по М62, собранная им, просто не имеет себе равных по объему и достоверности.
А уж по конструктивным особенностям не вам (и даже не мне) его учить.

Читайте первоисточники, а то так и помрете дураками.

"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления ещё устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины, с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери в задней части секции имелись на 2М62 до №0069 (включительно) и на №0071 (она последняя четырёхдверная). На тепловозах №0070 и с №0072 таких дверей нет, взамен появилось только откидное окно для доступа к приводу зачехления жалюзи холодильника, а внутри исчезла и перегородка, и ручник".
(С.В.Критский "Тепловозы семейства М62").
0
Ссылка
SHOMAS4416 · 25.07.2017 16:57 MSK
Всё не охватить...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.07.2017 14:22 MSK
Обидно, что автор мемуаров не знал о конкретных границах номеров по данному нововведению.
–1
Ссылка
ЕвРо · 25.07.2017 12:56 MSK
Цитата (Ваня 543, 25.07.2017):
> Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
Я не знал об этом "общеизвестном" факте, поэтому и задал вопрос. С Максимом мы никогда эту тему не обсуждали, а вот с Сергеем Критским - да. В любом случае тот факт, что установлена истина меня радует...
0
Ссылка
Ваня 543 · 25.07.2017 10:03 MSK
Евгений Робертович какой первоисточник - спроси у Макса Ластовки или специалистов по Машкам - это давно всем известный факт, тем более есть фото, вот ссылки 2М62-0070: http://trainpix.org/photo/92984/ хорошо видно что дверей нет. Вот фото 0071: http://trainpix.org/photo/162344/ хорошо видно что двери есть. У меня есть фото 0072 - там дверей нет, фото не моё, так бы давно выложил. Ну и 0073 и 0074 фото есть, не буду кидать ссылки. То есть 0001-0069 и 0071 - кузов пятидверный, 0070 и с 0072 все подряд трёхдверный. Лично я узнал это от нынешнего начальника музея в Бресте летом 2001 года, так как в депо Брест работали все эти переходные машины.
0
Ссылка
ЕвРо · 24.07.2017 23:35 MSK
Цитата (Ваня 543, 24.07.2017):
> Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
Насколько можно верить этой информации? Откуда эти сведения? Можно первоисточник?
0
Ссылка
Ваня 543 · 24.07.2017 11:28 MSK
Верно далеко не всё, по ходу товарищ Критский не в курсе что тепловоз № 0070 был первый без дверей, а 0071 последний в серии с дверьми, а вот уже с 0072 номера все они пошли без дверей!
0
Ссылка
Лебедевский · 20.07.2017 20:41 MSK
Все верно, поработал на таких. 0023 звэрь машина, правда горели на ней пару раз. Разделали его в депо Хвойная 2000г
+4
Ссылка
Palermo · 20.07.2017 16:58 MSK
"На тепловозах 2М62 самых первых выпусков в задней части секции, в районе ликвидированной кабины управления, еще устанавливалась пара входных дверей, а внутри здесь оставалась стенка (бывшая задняя стенка кабины с дверью) и привод ручного тормоза. Входные двери были до №0069. "
История жд техники С.В. Критский "Тепловоз 2М62"
+4
Ссылка
Bremze · 22.10.2015 16:45 MSK
Так а чего с Копейкой-то? Так и стоит по сей день в Елгавке иль нет?
0
Ссылка
Паровоз · 03.10.2015 22:24 MSK
Взгляд немного с другого ракурса - http://cs622319.vk.me/v622319645/49059/F8sAhdtxBZk.jpg .
+1
Ссылка
MrBoykus · 25.09.2015 00:27 MSK
Красава! "Первая Машка-двойняшка". Ветеран труда!
0
Ссылка
toljn · 31.12.2013 09:35 MSK
Андрей это действительно снято на лтз в цехе опытных и эксперементальных машин.в простонародье этот цех называли "под трубой"труба имеется ввиду заводской тэц которая сейчас успешно режится на металл.на дальнем плане идет разгрузка мазута.позже была построена еще одна емкость-побольше этой но уже они также успешно порезаны.там где стоит машка сейчас ворота и забор территории завода им.монятовского.раньше было очень удобно ходить в сборку.сейчас приходится круги наматывать по заводу
0
Ссылка
DruliA · 29.12.2013 21:35 MSK
У меня есть такое фото, но подписано как ст. Кондрашевская-Новая
0
««12»»