Все комментарии к фотографиям Д1М-720

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.04.2014 13:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014):
> Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.04.2014 19:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014):
> ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...

Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 24.04.2014 21:47 MSK
Цитата (Igore4eg, 04.03.2014):
> Вы несёте откровенную чушь. Сеть на станциях стыкования переключается в нужный момент, и по одному пути может ехать и переменнотоковый, и постояннотоковый электровозы.
Не знаю, но догадываюсь, могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток, потому что подобные ошибки неизбежны везде, например на АЗС, могут по ошибке включить не ту колонку или не тот бензин подать, звоня через коммутатор могут включить не тот номер, и.т.д., даже я слышал электрика убило на ЛЭП, то ли диспетчер перепутал и отключил не ту ЛЭП, то ли электрик перепутал полез не на ту ЛЭП, так же и на станциях стыкования...
0
Ссылка
Ammendorf · 09.04.2014 00:46 MSK
Нет, ТЭД-ы одни, а вот понижающее оборудование рассчитано на питание одних и тех же ТЭД номинальным напряжением от источников тока разных родов.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 08.04.2014 22:42 MSK
А двух системок, получается разные движки на каждый ток?
0
Ссылка
Stef · 22.03.2014 08:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 21.03.2014):
> Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!

Читал Википедию - не советую
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 21.03.2014 19:38 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.


Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).



Цитата (Юрик, 21.03.2014):
> так и вспоминается фраза из к/ф:
> "Кто его сюда впустил?!"
>
> Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
> Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
Читал статью в Википедии про ЭР9, и другим советую!
0
Ссылка
Юрик · 21.03.2014 11:09 MSK
Цитата (Ammendorf, 20.03.2014):
> Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать?

А так и вспоминается фраза из к/ф:
"Кто его сюда впустил?!"

Человек тупо не хочет пользоваться поиском в интернете!
Хотя информации предостаточно и расписана местами так что 12-ти летние поймут!
0
Ссылка
Ammendorf · 20.03.2014 21:55 MSK
Станислав, не надоело еще тут всякую ерунду писать? Почитайте сначала что нибудь, общий курс железных дорог например.

И да, ТЭД от ЭР2 с ЭР9 не совместим никак вообще (Ни по геометрическим, ни по электротехническим параметрам).
+1
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 20.03.2014 21:02 MSK
Электропоезда переменного тока, движки оказывается постоянного тока, работающие, через выпрямители.
Значит к ЭР9 подойдет движок от ЭР2? И зачем ЖД эликтрифицировали разыми тогда токами, как говорится скупой платит дважды (с), иметь ЖД с разными токами, неудобно, как и колею шире международной.
–1
Ссылка
Ammendorf · 18.03.2014 20:28 MSK
ЭР9 выпускались одной серией со сквозной нумерацией и кроме того - до ЭР9т, с обратной совместимостью внутри состава.
ЭР1/ЭР2 нумерация сквозная, отдельный список из-за смены индекса серии. Принципиальная схема в основном идентичная, вагоны совместимы.
ЭР2Р/Т отдельная серия со сквозной нумерацией и незначительными отличиями в электрической схеме.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 18.03.2014 19:33 MSK
На сайте Российские электропоезда, ЭР9, а так же ЭР9(П,Е,М,Т), один список, получается одна модель, а модификации разные?
ЭР2, ЭР2(Р,Т), для каждой отдельные списки, получается разные модели?
0
Ссылка
Ammendorf · 16.03.2014 19:36 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 15.03.2014):
> обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?

Бывает что и с графиковым электропоездом в холодном состоянии :)
0
Ссылка
Алексей Степанович · 15.03.2014 22:44 MSK
Мне кажется их расталкивают под горочку,а там накатом))))
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 15.03.2014 22:41 MSK
Оказывается в депо Домодедово, по мимо семейства ЭР2, есть несколько поездов семейства ЭР9, обслуживающих Узуново - Павелец, и как же они ходят от депо до вышеуказанного участка и обратно?
0
Ссылка
Юрик · 13.03.2014 15:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 13.03.2014):
> К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?

Потому что на постоянном токе были электрифицированы практически все крупнейшие узлы имеющие огромный пригородный пассажиропоток, поэтому и требовалось такое количество электропоездов серии ЭР2 и их "родственников".
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 13.03.2014 13:44 MSK
Причитал в Википедии, в статье Железнодорожный транспорт России, черным по белому написано, что 19 000 км, электрифицировано постоянным током, а переменным током где-то 41 000 км, про не электрифицированные ни чего не сказано?

А в статья электрификация Железных дорог, есть карта, где каждый тип ЖД, имеет свой цвет, и на карте обозначено, что как будто все ЖД России, на постояном токе (желтый цвет на карте), а под картой написано, что эликтрификация ЖД России переменным током, второстипенная часть?

Вот и вопрос, почему такая не стыковка?

К тому же электричек семейства ЭР2, было выпущено больше, чем семейства ЭР9?
0
Ссылка
koira · 09.03.2014 22:09 MSK
«Нейтральная вставка — короткий изолированный участок контактного провода; при электр. тяге устраивается под искусственными сооружениями, габарит к-рых не допускает пропуска провода под напряжением, и в пунктах секционирования контактной сети, разделяющих участки с разным напряжением. Перед Н. в. устанавливают предупредительные знаки для машинистов о включении и выключении тока на Н. в.».

Технический железнодорожный словарь. - М.: Государственное транспортное железнодорожное издательство. Н. Н. Васильев, О. Н. Исаакян, Н. О. Рогинский, Я. Б. Смолянский, В. А. Сокович, Т. С. Хачатуров. 1941.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 09.03.2014 22:08 MSK
Цитата (Megafon GSM, 04.03.2014):
> дальше нейтральная вставка

Что из себя представляет нейтральная вставка?
0
Ссылка
Ammendorf · 05.03.2014 23:10 MSK
Да, тепловозная солярка для а/м с дизелем пойдет (Но за что его так не любить то надо) :)
0