Все комментарии к фотографиям Д1М-720

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
youhur · Гор · 09.12.2023 17:29 MSK
Фото: 1
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 09.12.2023):
> А он служебный или пассажирский?

в профиле написано.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.12.2023 13:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 09.12.2023):
> А он служебный или пассажирский?

Служебный.
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 09.12.2023 10:38 MSK
Нет фотографий
А он служебный или пассажирский?
–1
+1 / –2
Ссылка
stepler · 10.10.2021 15:39 MSK
Вот это кадр! Респект автору, Д1 в сапфировой окраске, да ещë и ЭД9т с секцией самого первого состава!
+2
Ссылка
Ammendorf · 26.12.2016 17:50 MSK
Накаливания не спорю, а вот всякие с ПРА и выеживаться могут, хотя и не все.
0
Ссылка
Дмитрий Новосельцев · 26.12.2016 17:30 MSK
Лампочкам вообще без разницы на каком токе работать, лично проверял.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.05.2014 20:09 MSK
У Д1 дворники помоему снизу вверх, а здесь переделали сверху вниз....
Старый поезд начальника ОЖД, когда любое начальство на старье не ездит!!!
Значит Д1-720, может ездить только по ОЖД, а на другие ЖД, ему проезд открыт или нет?
0
Ссылка
гудини · 01.05.2014 10:16 MSK
перевели так в белоруссии в 70-е годы первый поезд под тэп60 0390,посмотрите фото и сами увидите...
в поисковике набирите крушение на пп крыжовка,люди с разборов тех завалов приходили в слезах,пусть лучше с помохами ездят
0
Ссылка
Ammendorf · 01.05.2014 01:45 MSK
х..ерторы :). Освещение салонов и буферные фонари от постоянного тока. (Хотя в тех же ЭД4М, светильник собран из бытовых компонентов и прекрасно работает от сети 220в переменного тока. По штату подключение их в поезде к сети постоянного тока, 2 фазы по 110В).
0
Ссылка
Орлов Д. · 30.04.2014 20:07 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 30.04.2014):
> Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток

Неужели инверторы ставят!))
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 30.04.2014 19:58 MSK
Совсем забыл, что через трансформаторы, можно пропускать исключительо переменный ток, зато по пьяни можно все перепутать, например в бензобак автомобиля налить не родной бензин или ДТ и наоборот, и тогда тоже на буксир или на эвакуатор....
Про ЭР9Т-708, я такой информации (кроме, как здесь), не нашел, зато нашел про ЭР9П-158, головы переделали в ЭМ2И кажется - это примерно, как реконструировать автомобиль, и движок бензиновый заменить на дизельный...
Далее, в вагонах метро постоянный ток, а освещение салонов и фары, помоему переменный ток, кстати почему бы пригородные поезда, электро и дизели не перевести бы на управление в одно лицо?
0
Ссылка
Ammendorf · 30.04.2014 02:03 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.04.2014):
> все ровно......

Ну если у вас все ровно - я только порадоваться могу. А то надоело уже всякую херню читать!
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 29.04.2014 20:25 MSK
Цитата (Ammendorf, 29.04.2014):
> ... Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.

Именно так и произошло с ЭР9Т-708.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.04.2014 16:28 MSK
Правильно, у всех людей есть свои недостатки, а люди старше мне говорили, что ток для потребителей электроэнергии переменный, постоянный не все ровно, а для электрических лампочек все ровно......
0
Ссылка
Юрик · 29.04.2014 14:28 MSK
Скорее не "постоянник" уйдет в защиту а энергохозяйство снимет высокое.
А вот переменник закипит.
0
Ссылка
Shummy · 29.04.2014 13:58 MSK
Как писалось в комментариях, как раз наоборот. Пыхнет переменник, постоянник так сказать уйдет в защиту. И вообще, почем водка в ссср была вы знаете, а пользоваться интернетом и читать, читать, читать... не ваше?
0
Ссылка
Юрик · 29.04.2014 13:56 MSK
Сколько Вам лет, мальчик?!
Если прошли курс физики старшей школы, открываем книгу ТОЭ, проще говоря Электротехника и внимательно изучаем что-бы не задавать глупых вопросов.
–1
Ссылка
Ammendorf · 29.04.2014 13:54 MSK
Даже скорее наоборот. Разница в токах и особенностях работы законов физики в реальных условиях. Короче говоря, заезд переменника под постоянку, обычно, заканчивается сожжеными тяговыми трансформаторами.
0
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 29.04.2014 13:34 MSK
Цитата (Регион 33 РФ, 25.04.2014):
> Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
Если лампочка 220в, а в сети 127, а то и 110, будет гореть в пол накала, а наоборот мнговенно перегорит, так же и поезд подать напряжение 25000в, а оборудывание 3000в, все выйдет из строя, а если наоборот, то не должно?
0
Ссылка
Регион 33 РФ · 25.04.2014 19:46 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 24.04.2014):
> ... могут по ошибке на станции стыкования включить не тот ток ...

Могут, и даже были случаи. Например, на станции Балезино ЭР9Т-708 по ошибке направили в тупик, запитанный постоянным током. Пришлось её до дома, в Киров, доставлять на буксире.
0
««1234»»