Все комментарии к фотографиям ТЭП70БС-132

Отобразить все комментарии

Ссылка
Чока · 18.10.2019 15:59 MSK
Цитата (foboz, 18.10.2019):
> А как же Туркменбаши?

Его страна не в счёт, это вторая Северная Корея, про них мало что известно. Но из того, что известно что там есть? Скоростные ЖД есть? Нет. Какое-то производство, которое массово идёт на экспорт, кроме газа, есть? Нет. А что есть? Одни понты очередного любимого лидера в виде позолоченных дворцов и монорельса. Это трудно назвать динамичным развитием. Опять же, у них это всё сразу пошло после распада союза, а вот Узбекистан прозябал в нищете и был, по моим, ощущениям, сравним в развитии с Киргизией и Таджикистаном. А сейчас он явно пошёл вперёд.

Цитата (Денис Доронин, 18.10.2019):
> Туркменбаши умер 13 лет назад.

У них теперь вроде город такой есть))
+4
Ссылка
Денис Доронин · 18.10.2019 15:32 MSK
Туркменбаши умер 13 лет назад.
+1
Ссылка
foboz · 18.10.2019 15:15 MSK
Цитата (Чока, 18.10.2019):
> Создаётся впечатление, что это самая динамично развивающаяся страна из бывших советских республик

А как же Туркменбаши?
+1
Ссылка
Чока · 18.10.2019 09:33 MSK
Узбекистан радует последнее время. Создаётся впечатление, что это самая динамично развивающаяся страна из бывших советских республик. Метро строят, трамвай в Самарканде сделали, скоростные железные дороги делают. Новые вагоны и локомотивы закупают. Много одежды, сделанной в Узбекистане, стало продаваться. Это, конечно, так со стороны кажется.
+3
Ссылка
ВалентинБ · 18.10.2019 08:46 MSK
Цитата (Машинист пивного крана, 17.10.2019):
> Пока по Хиве две пары поездов всего. Смысл электрофикации? Только если афросиаб до Хивы продлевать, чтобы туризм развивался

Под Афросиабы это и сделано. Как и сама ветка в Хиву построена ради них же. В грузовом движении там нет необходимости.
+3
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.10.2019 23:05 MSK
Пока по Хиве две пары поездов всего. Смысл электрофикации? Только если афросиаб до Хивы продлевать, чтобы туризм развивался
+1
Ссылка
Ташкентский партизан · 17.10.2019 20:35 MSK
Если провода повесят и там - то будет необходимо решать вопрос с нехваткой электровозов.
На данный момент, на будущие 470 км. проводов куплено всего лишь 2 Ермака.
–1
Ссылка
Semen1966 · 17.10.2019 18:52 MSK
Цитата (Ваня 543, 17.10.2019):
> Это всё планы со времён СССР...
Если Вы про электрификацию, то ошибаетесь, станция Хива открыта меньше года назад, 29.11.18 г. и опоры именно под неё https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-ros...0-godu/
0
Ссылка
Semen1966 · 17.10.2019 18:52 MSK
Цитата (Denis, 17.10.2019):
> Опоры под электрификацию?
https://podrobno.uz/cat/uzbekistan-i-ros...0-godu/
+1
Ссылка
Красиля Александр · 17.10.2019 18:24 MSK
Прожектор светодиодный поставили.
0
Ссылка
Ваня 543 · 17.10.2019 17:59 MSK
Это всё планы со времён СССР...
0
Ссылка
Машинист пивного крана · 17.10.2019 17:06 MSK
Вряд ли, до ближайшей электрофикации больше 400 км.
0
Ссылка
Denis · 17.10.2019 16:41 MSK
Опоры под электрификацию?
+1
Ссылка
Ташкентский партизан · 17.10.2019 12:43 MSK
Смотрю, что депо Ургенч теперь клеит наклейки на все свои тепловозы)
Спасибо за фото новой станции! Не ожидал увидеть её от иностранного автора :)
+5
Ссылка
Vlad_Volya · 02.06.2013 12:45 MSK
Супер!
0
Ссылка
Leonardo · 02.06.2013 01:00 MSK
Супер!
0
Ссылка
Кирилл Широков · 01.06.2013 22:17 MSK
Мега кадр!
+1
Ссылка
Alien89 · 01.06.2013 20:10 MSK
Спасибо большое за информацию:)
0
Ссылка
Ирина · 01.06.2013 20:05 MSK
Видно, в 2010 году вас не было на ФГП :)

Был на обкатке в Белореченской на скоростном полигоне с целью продления сертификата КЗ. Тепловоз на 160 км/ч.
+6
Ссылка
Alien89 · 01.06.2013 18:51 MSK
Мало ли:) Плечо такой длины тоже видится чем-то очень необычным)
0