Все комментарии к фотографиям 2ЭС5С-003

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2023 12:10 MSK
Фото: 1714
Цитата (Dag05, 20.03.2023):
> Цитата (DArt, 20.03.2023):
> > В Тимашевск
>
> Если туда, то это значит что выльников будут списывать?(

Сначала надо чтобы это поехало, в Тимашевской, уже давно стали приходить спЕрмаки, как новые, так и скидывают самое худшее барохло со всех дорог, для регулирования пробегов. Так что ВЛы будут списывать и так, или передавать их куда-то.
+2
+3 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2023 12:07 MSK
Фото: 1714
Цитата (AvAst, 20.03.2023):
> Что плохого в том, что пытаются сделать новый электровоз? Не понимаю нытья и скепсиса.

В том, что некоторые технические решения на этом электровозе, трудно сказать, что сделанные для экономии, представляют собой внушительный шаг назад в плане использования асинхронного тягового привода для нужд тяги, которыми являются фазорасщенпитель, вместо вспомогательного преобразователя. И применение 50 В в цепях управления, вместо 110, что напрямую противоречит, всём давно общепринятым понятиям и требования ГОСТа на электровозы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 20.03.2023 12:06 MSK
Фото: 107
Опять дифирамбы в Д49. Известный Олег Измеров в 80-е работавший во ВНИТИ в своих постах на различных интернет площадках писал, что 2ТЭ121 погубил никак не тяговый привод, который якобы ломался, а именно Д49. Зря что ли на 006 машину приставили Д70. И опять таки не с 500 го тепловоза, а с 748 или 728 когда на него стали ставить Д49 исполнения 2, то есть с полностью переделанным блоком и коленвалом. То есть половина выпуска 116 была с пороком сердца. Скорее всего и ТЭП70 тоже долго «задерживался» не толко из-за кузова, но и дизеля. А все 8 цилиндровые Д49 ушли в ППЖТ, а не в МПС ибо, «древний» ПД1 оказался лучше.
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 20.03.2023 11:38 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 20.03.2023):
> Цитата (Копылов Н.О., 19.03.2023):
> > Да, уже пошел.
>
> Николай, разберитесь в понятиях о том, что такое серийное производство, не смешите людей своим наивным воображением. 3 электровоза построили за 5 лет, а у вас это уже серийное производство, смешно:). Есть понятия литера А0, А1, и т.д. советую начать с этого. Вот вам яркий пример: 41 построенный поезд Иволги 1.0 и 2.0 не являлся серийным производством. Хвалёные всеми любителями 2ТЭ116 пошли в серийное производство, только после 15 лет их выпуска установочными партиями, серийное производство их началось с середины 900-х номеров.
> Яркий пример серийного производства это электровоз ЧС7 - сразу 20 электровозов в год, следующий год еще 20, далее 35 и т.д...
> Так что без обид, но с терминологией надо быть точнее...>
Ваня 543, ну не надо заниматься словоблудием с так называемыми "установочными партиями" применительно к локомотивам. 2ТЭ116 вполне себе устойчиво начал работать где-то с 500-х номеров и массовыми партиями тогда поступал с завода постройки на Донецкую, Южную, позднее на Приднепровскую и Юго-Западную железные дороги, заменяя там как тепловозы ТЭ3, так и совсем еще "свежие" 2ТЭ10Л. И если бы не тупость и скудоумие тогдашних "руководятлов" ЦТ МПС СССР, то 2ТЭ116 вполне мог бы распространиться в те годы на такие дороги, как Северная, Горьковская, Московская, Куйбышевская, Южно-Уральская, Байкало-Амурская (где он был "прописан" в техническом проекте как 3ТЭ116) и ряд других. Увы, лоббирование морально и физически устаревшего к тому времени дизеля 10Д100 его производителями и их "покровителями" в локомотивном главке МПС и Минтяжмаше, а также ничем не оправданная боязнь тепловозов 2ТЭ116 "рукоблудятелами" локомотивного хозяйства тех лет на указанных дорогах привели к тому, что на них до последнего "издоха" были вынуждены эксплуатировать тепловозы ТЭ10 в/и с этими дизелями, массово поставленные на эти дороги. Понятно, что "Боливар не смог вывезти двоих" и выпуск 2ТЭ116 для ЛТЗ (ВЗОР) искусственно ограничивался в угоду 2(3,4)ТЭ10 в/и. Но когда "колокольчик прозвенел" (резко вздорожали в начале 90-х диз. топливо и диз. масло), то "карета (тепловозы ТЭ10 в/и) превратилась в тыкву" и уже другие локомотивные "руководятелы" были вынуждены организовывать "на коленке" замену дизелей 10Д100 на Д49 в этих тепловозах. А с таким подходом, как у Вас, можно и выпуск тепловозов ТЭ3 (вплоть до его окончания под 8000 номеров!) объявить "установочными партиями", несмотря на массовый его выпуск тремя заводами (!) с количеством сотнями в год. Понятно, что как и у ТЭ3, так и у 2ТЭ116, все время шла доводка конструкции по результатам эксплуатации - но это нормальный процесс для любых машин, тем более для локомотивов. Зато вот, оказывается, электровоз ЧС7 (с чего бы это?) сразу с № 001 стал выпускаться серийно, с "кучей" изменений в процессе выпуска - при том, что вся эта серия составила немногим больше 300 единиц. Посеръезнее надо быть в этих вопросах и глубже анализировать ситуацию.
+12
+13 / –1
Ссылка
Dag05 · C-КАВ · 20.03.2023 10:44 MSK
Фото: 100
Цитата (DArt, 20.03.2023):
> В Тимашевск

Если туда, то это значит что выльников будут списывать?(
+4
+4 / –0
Ссылка
КЖД TRAINS · Севастополь · 20.03.2023 10:44 MSK
Фото: 389 · Общий редактор / Редактор — КЖД, Прдн
Цитата (briki_rz, 20.03.2023):
> А куда их?

Поживём - увидим
+3
+3 / –0
Ссылка
AvAst · Гор · 20.03.2023 10:26 MSK
Фото: 6
Что плохого в том, что пытаются сделать новый электровоз? Не понимаю нытья и скепсиса.
+5
+7 / –2
Ссылка
Nyanvan · Мск · 20.03.2023 10:15 MSK
Фото: 1362
Конечно же серия - это чехи:)
+7
+8 / –1
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2023 10:02 MSK
Фото: 1714
Цитата (Копылов Н.О., 19.03.2023):
> Да, уже пошел.

Николай, разберитесь в понятиях о том, что такое серийное производство, не смешите людей своим наивным воображением. 3 электровоза построили за 5 лет, а у вас это уже серийное производство, смешно:). Есть понятия литера А0, А1, и т.д. советую начать с этого. Вот вам яркий пример: 41 построенный поезд Иволги 1.0 и 2.0 не являлся серийным производством. Хвалёные всеми любителями 2ТЭ116 пошли в серийное производство, только после 15 лет их выпуска установочными партиями, серийное производство их началось с середины 900-х номеров.
Яркий пример серийного производства это электровоз ЧС7 - сразу 20 электровозов в год, следующий год еще 20, далее 35 и т.д...
Так что без обид, но с терминологией надо быть точнее...
–7
+11 / –18
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 20.03.2023 09:55 MSK
Фото: 1714
Цитата (Царь Горох, 19.03.2023):
> Я так понимаю, что он пойдёт в серию, верно?

Думаю что нет, об этом говорить ещё очень рано!
–4
+3 / –7
Ссылка
DArt · В-Сиб · 20.03.2023 08:26 MSK
Фото: 9
В Тимашевск
+2
+3 / –1
Ссылка
Nikolai · 20.03.2023 08:04 MSK
Нет фотографий
Это уже третий электровоз серии. В Хабаровск пойдут?
–2
+1 / –3
Ссылка
briki_rz · 20.03.2023 08:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Копылов Н.О., 20.03.2023):
> Да, уже пошел.

А куда их?
+1
+1 / –0
Ссылка
Копылов Н.О. · C-КАВ · 19.03.2023 22:37 MSK
Фото: 3664
Да, уже пошел.
+7
+7 / –0
Ссылка
Ваш Электропоезд · 19.03.2023 22:34 MSK
Нет фотографий
Я так понимаю, что он пойдёт в серию, верно?
+1
+2 / –1
««12»»