All comments to the photos of ЭП1М-635

Show all comments

««12»»
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 22:17 MSK
Так уже решили? Б/у или новые БС?
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 22:16 MSK
Ну раз решили ТЭП70 взять, значит наверное уже такие "условия" подготовили. Хотя вот у нас 20 новых троллейбусов взяли, а базы для их починки не предусмотрели.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 22:04 MSK
Елецкие обычно на Воронежский ТРЗ гоняют, но и исключения в силу огромного парка бывают.
Почему изврат - потому что для ремонта такого малого количества тепловозов нужны условия, и кувалдой его в отличие от бывших моршанских 2ТЭ10У не починешь).
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 21:58 MSK
Дело не в скорости, дело в тяге. Пассажирские локомотивы мягко начинают движение и тормозят, грузовые с толчком. А почему, кстати, извращение - передавать Пензе тапочки?
PS недавно видел 2 ТЭП70, которые везли со стороны транссиба на юг. Они с ЮВЖД и приписки Елец. С КВР ли, или же в Пензу?
0
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 21:54 MSK
Да ничего, на тепловозной однопутке разогнятся и негде). Хорошо что хоть не ТЭМ2 их таскает.
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 21:50 MSK
Цитата (ЭД9Т-0008, 21.02.2012):
> А ТЭП70 если дать в Пензу, то сколько нужно машин? 10-12?

Да хотя бы десяток. Ну не дело это - скорый, и к тому же фирменный поезд под грузовой локомотив пускать.
0
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 21:41 MSK
Балашову обещали ЭП1П, а вот про ЭП1М не слышал. Да и рановато ЧС4Т в Балашове списывать, кировкие 2**-ые номера еще во всю бегают. А ТЭП70 если дать в Пензу, то сколько нужно машинЮ 10-12? На такое извращение никто не пойдет, сейчас везде идет унификация парков. Кстати, Бадашов не всегда донашивал, к ним с завода приходили новые ВЛ60ПК)
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 21:38 MSK
А я о чём говорю, не верится мне во всё это. Но ТЭП70 Пензе бы не помешали. А по поводу Балашова: ну я не знаю, откуда передадут, просто есть слушок о том, что Балашову перепадёт несколько ЭП1М, т.к. некоторые ЧС4Т уже пора списывать. А Балашов, НЯЗ снискал славу "донашивателя".
+1
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 21:32 MSK
Во-первых: Сапсан в Самаре? Ржунимагу))
Во-вторых: грузовой поток на глухую тепловозную однопутку никто не кинет, так как от Рязани до Ряжска ехать будет сложно, хоят есть 3 варианта: 1. Вязьма - Калуга - Плеханово - Узловая - Павелец-2 - Ряжск. 2. Ожерелье - Узловая - Ряжск ( самый стремный вариант ) и 3. Узуново - Мшанка - Павелец-2 - Ряжск. Также придется восстановиь транзитный путь по мосту над перегоном Ряжск - Александро-Невская, и дочерта разъездов от Пензы до даже возможно до Вязьмы.
+1
Link
Igore4eg · 21.02.2012 21:21 MSK
Про ТЭП70: так тут вопрос стоит не в том, что участок Пенза - Ряжск будет у Ельца, а в том, что возможно ИЗ Ельца 2 десятка ТЭП70 отдадут Пензе, т.к. с пуском Сапсана до Самары всю грузовую движуху направят на Пензу-Ряжск, и будут задействованы почти все 2ТЭ10У. Вообще тут хотят 2ТЭ10У убрать с пассажирского сообщения, и заменить их тапочками.
+2
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 21:16 MSK
Неверю что передадут, так как последнюю партию в 20 машин сделают в этом году, и они заменят 20 ЧС4Т. А вот ТЭП70 для ветке Ряжск-Пенза мне кажется быстрее появится, так как Елецкие тапки себе позабирали дофига плеч, и это плечо напрашивается, со сменой лока в Ряжске и перемещением из головы в хвост для поезд со стороны Павелеца-2.
0
Link
Igore4eg · 21.02.2012 21:11 MSK
Цитата (AFTOR, 20.06.2011):
> Скорее бы они в Балашов ещё поступили

В этом году возможно передадут из Россоши, самые ранние по крайней мере. Правда в это верится также, как и в Сапасан до Самары и в ТЭП70 для "Суры", 301 и остальных, идущих через участок Пенза - Ряжск, а также в скоростную электричку до Саранска из Пензы.
+2
Link
Сергей Анфимов · 21.02.2012 21:06 MSK
Цитата (AFTOR, 20.06.2011):
> Скорее бы они в Балашов ещё поступили

Наслаждайтесь красавцами ЧС4Т.
0
Link
AFTOR · 20.06.2011 09:47 MSK
Скорее бы они в Балашов ещё поступили
0
««12»»