All comments to the photos of ТЭП10-324

Show all comments

««12»»
Link
Кошакур · 17.12.2022 05:24 MSK
No photos
Цитата (DSS, 17.12.2022):
> Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.>
Не знал, что тепловозы ТЭП10Л тоже были в парке депо Основа (помимо ТЭП10 "Стрела"). Поначалу подумал - что тут "забыл" брянский ТЭП10Л. Поскольку эти тепловозы, а также полтавские и минские ТЭП60 обычно стояли "между" поездами в 70-е...80-е на тракционных путях депо Харьков-Октябрь.
+2
+2 / –0
Link
Т-64БВ · Кунцево II · 17.12.2022 00:00 MSK
Photos: 107
Вот это бомба, а не фото! спасибо
+1
+2 / –1
Link
DSS · Sev · 16.12.2022 22:20 MSK
Photos: 7
Уникальное фото.Только ТЭП10Л-156 здесь родной,"основнянской" приписки.Брянским он станет через пять лет работы в д.Основа.
+2
+2 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.12.2022 21:05 MSK
No photos
Цитата (Дмитрий Закутный, 16.12.2022):
> По расширительному баку на крыше определили?
Да. Но насколько я понял, это такой выхлоп на всех машинах, кроме 001, был - другая сторона этой конструкции была открыта и оттуда выходили выхлопные газы.
https://www.youtube.com/watch?v=WO5WxGsiikw
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.12.2022 20:58 MSK
Photos: 2748
По расширительному баку на крыше определили?
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.12.2022 20:29 MSK
No photos
А за ТЭП10-324 стоит секция 2ТЭ40! Спасибо огромное, Дмитрий!
+1
+1 / –0
Link
Ivan-Popov · 16.12.2022 19:59 MSK
No photos
Сбоку справа стоит 2ТЭ10Л с ранними заводскими полосами и светоотражающим ромбом под ЛТЗ вместо просто ромба, такие начали делать в 1969, поэтому здесь самый конец 60х как минимум.
+2
+2 / –0
Link
Сергей Фролов · Msk · 16.12.2022 17:59 MSK
Photos: 106
Супер!Классное фото!
+4
+4 / –0
Link
Мартовский Заяц · 16.12.2022 16:14 MSK
No photos
ТЭП10-324 и ТЭП10Л-156 выпущены в 1967 году. Фото, очевидно, не могло быть сделано в 1963-м.
+10
+10 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 16.12.2022 15:36 MSK
Photos: 2748
Подпись под фото: "Мощные тепловозы в депо имени Кирова Южной железной дороги перед отправкой в рейс. 1963 год".
+6
+6 / –0
««12»»