Все комментарии к фотографиям ЧС7-080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Фролов · 25.07.2017 14:23 MSK
Еще с табличками.
+4
Ссылка
ER2-130709(01) · 24.02.2016 23:00 MSK
Можно.Сейчас головные вагоны как раз стоят на базе запаса по перепробегу в ожидании ТР-3.Скорее всего он не скоро будет сделан
+1
Ссылка
Mihail_Z · 24.02.2016 22:40 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 24.02.2016):
> бешенные фанатики.бегом на металлобазу со сварочным аппаратом и сварите сей хлам обратно.Вот вам будет и оргазм.

А давайте распилим головные вагоны ЭР2-1307,чтобы вы побежали со сварочным аппаратом и сварили сей хлам обратно.Вот тогда вы точно оргазм получите
0
Ссылка
Дима_Чех · 24.02.2016 17:54 MSK
Стиль написания Ластовки ни с чем не спутаешь :)
+5
Ссылка
ER2-130709(01) · 24.02.2016 17:40 MSK
бешенные фанатики.бегом на металлобазу со сварочным аппаратом и сварите сей хлам обратно.Вот вам будет и оргазм.
–10
Ссылка
Александр из ТЧ-15 · 29.10.2015 06:26 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 28.10.2015):
> А-вось

Интересное словообразование получилось
+1
Ссылка
agura · 29.10.2015 05:48 MSK
Первый стих завораживает...
0
Ссылка
Mehanik75 · 28.10.2015 22:37 MSK
Я тоже думаю,что восстановят))
+5
Ссылка
ЭД4М-0268 · 28.10.2015 22:29 MSK
Да...Что с ним теперь будет((((
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.10.2015 20:15 MSK
Знакомое место, был тут пару месяцев назад, кормят в местной кафешке отменно)
0
Ссылка
Махно · 28.10.2015 19:13 MSK
Всё нормально. Восстановят, починят)))
+9
Ссылка
alehandro · 28.10.2015 19:05 MSK
Цитата (steamcore, 28.10.2015):
> Такая же куча лежит в депо МВПС Белгород от разбитого вагона ЭД4М-1049.

а есть фото глянуть?
0
Ссылка
steamcore · 28.10.2015 18:45 MSK
Такая же куча лежит в депо МВПС Белгород от разбитого вагона ЭД4М-1049.
+1
Ссылка
Антон Недовиченко · 28.10.2015 17:23 MSK
Что Вы курите на пару с Савицким?
+22
Ссылка
Виталий Кравченко · 28.10.2015 16:43 MSK
То что осталось от ЧС7.

Разбили ЧСку по дурости чей то.
Дубину бы ту, стенке, да к стенке!
Что бы знал он как вещи хорошие портить.
А-вось понимали бы свои нарушенья!
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 15:43 MSK
Цитата (lion, 23.09.2015):
> Ну если уж на ЧС4т,7,8 которые у нас никогда не выпускались, 20%, то на ЭП20 есть все шансы достигнуть намеченных показателей. ))

Про 20% имелось ввиду что на данный момент там от чешского мало что осталось, процентов 20. Остальное - даже РФ научилась делать. От колёс и заканчивая карданными приводами.
0
Ссылка
Дима_Чех · 23.09.2015 15:41 MSK
Цитата (Губин Александр, 23.09.2015):
> Дима, программу импортозамещения для начала надо в принципе прочитать, чтобы понять что и как, а потом изливать свои мысли на форуме. Доля принципиально импортного, что не может быть произведено в РФ или не имеется в виде запаса, в ж/д отрасли составляет ровно 4,0%.

Ага, то есть то что ЭП20 и 2ЭС10 комплектуются тяговым оборудованием импортным это не в учёт? Программу читал, не зря же кинул ссылку для ознакомления и убеждения что всё там - филькина грамота :) Что-то я не вижу отечественных силовых преобразователей или тяговых механических приводов (АТД и редуктор), как для 2ЭС10. Или это и есть те самые 4%? :) Не смешно.
0
Ссылка
Губин Александр · 23.09.2015 06:55 MSK
Цитата (Дима_Чех, 22.09.2015):
> А вот тут URL|Ссылка » есть писанина что уровень импортозамещения лишь на словах. Даже мелкие узлы АТД у ЭП20 и то - все явно не наши. Зато ЧС-ы - это зло! :) хотя там из чешского процентов 20 уже :)

Дима, программу импортозамещения для начала надо в принципе прочитать, чтобы понять что и как, а потом изливать свои мысли на форуме. Доля принципиально импортного, что не может быть произведено в РФ или не имеется в виде запаса, в ж/д отрасли составляет ровно 4,0%.
0
Ссылка
lion · 23.09.2015 05:39 MSK
Ну если уж на ЧС4т,7,8 которые у нас никогда не выпускались, 20%, то на ЭП20 есть все шансы достигнуть намеченных показателей. ))
0