Все комментарии к фотографиям DR1A-2103

Отобразить все комментарии

Ссылка
Изя Лейбович · 07.08.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Меня терзают смутные сомнения и поезд все-таки DR1A-210, а здесь забыли поставить точку: 210.3. На остальных фото точка есть.
+1
+1 / –0
Ссылка
PavelSp · LDZ · 04.04.2023 07:11 MSK
Фото: 129
Может быть вполне. Автобусы из Даугавпилса в Ригу и наоборот отменили за нерентабельностью
+2
+2 / –0
Ссылка
san-sani4 · LDZ · 03.04.2023 20:50 MSK
Фото: 21
Цитата (Serega1986AD, 30.03.2023):
> Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?

В прошлое воскресенье из Даугавпилса вечером в Ригу пошло 3 вагона вместо 6 - люди ехали стоя уже с самого начала.

>Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты

Интересно, раньше вроде был свободный доступ.
+2
+2 / –0
Ссылка
Emils13 · 01.04.2023 00:32 MSK
Нет фотографий
В воскресенье очень много народа едет в Ригу, бывает даже после Крустпилса стоя люди едут, поэтому и пускают, чтобы было 6 вагонов из Даугавпилса и доп. поезд из Ливан. Но, когда выезжает из Риги, у последних трёх вагонов двери перекрыты и их открывают только после отцепки в Ливанах, потому что на 9 вагонов не везде есть перроны
+3
+3 / –0
Ссылка
Serega1986AD · Окт · 30.03.2023 23:33 MSK
Фото: 7
Общая длина = 232818 мм. Там реально столько народу ездит?
+2
+2 / –0
Ссылка
sciff · 13.01.2023 17:34 MSK
Нет фотографий
Эта схема раскраски «морды» мне всегда нравилась больше, чем стандартная у латвийских ДР1А. Такая же была у «голов» 185-1 и 185-3. Любопытно, что этой «голове» салон вместе с оконными блоками «пересадили» от ДР1А-290-1, когда последний взялись модернизировать в DR1AC
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2022 20:07 MSK
Нет фотографий
Никто, был шестивагонный ДР1А-210, сделали два трехвагонных.
+2
+2 / –0
Ссылка
Estonia · Палдиски · 15.12.2022 19:55 MSK
Фото: 1
Кто тогда в "модернизации"?
0
+1 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 15.12.2022 00:20 MSK
Нет фотографий
В этот профиль надо. https://railgallery.ru/railcar/203447/#n333555
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
electricdrive · 10.10.2022 13:48 MSK
Нет фотографий
Хоть номера другие, но видимо этот https://www.youtube.com/watch?v=Ro4M3WDQtFs тоже следовал по указанному маршруту...
+1
+1 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 09.10.2022 22:31 MSK
Фото: 2466
Цитата (Nikolay Ryzhov, 09.10.2022):
> до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
Спасибо за ответ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 09.10.2022 22:28 MSK
Фото: 748 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
На фото воскресный 808-й поезд, который до станции Ливани следует сцепом 3+3+3. По Ливанам 3 вагона с хвоста отцепляются и следуют обратно в Ригу, оставшиеся 3+3 уходят дальше на Даугавпилс.
+7
+7 / –0
Ссылка
Евгений Пашковский · БЧ · 09.10.2022 22:23 MSK
Фото: 2466
Очень интересный момент, куда так сцеп следует?
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 13.07.2022 10:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Bremze, 12.07.2022):
> Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> > Кругляка не хватает
>
> для него не осталось места)

Крайний слева путь так не считает.
+3
+3 / –0
Ссылка
Bremze · VR · 12.07.2022 22:23 MSK
Фото: 267
Цитата (lumberjack, 12.07.2022):
> Кругляка не хватает

для него не осталось места)
0
+1 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 12.07.2022 11:37 MSK
Фото: 222
Цитата (Breduik Petr, 12.07.2022):
> Все

Не все) Кругляка не хватает для полного ассорти)
+5
+5 / –0