Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0210

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 20:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Вот отсюда честно стырил: https://rail-club.ru/forum/viewtopic.php...9551649 :)
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.05.2023 20:08 MSK
Фото: 443
О_о, ее даже кто-то в DJVU собрал? Я сканировал в 2006...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 20:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 01.05.2023):
> 6992 тормозила по Реутово всегда, в 08:32 при отправлении с Курской в 08:12.

Нашёл служебку за 2006 год — https://docviewer.yandex.ru/view/2047358...0In0%3D — там это пара 6900/6980, отправлением из МПК в 8.15. До своей за 1999 год пока ещё не добрался, чуть позже гляну, что по ней. За другие годы около того расписания пока найти не могу, как и ту фотку, но вот хоть убейте, а точно помню, что какие-то годы владимирские исключительно ходом Реутово проходили, в том числе, и около 8 утра как раз.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 14:15 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... сезона два решительно не мог доехать до Реутово на владимирской электричке. Где-то у меня даже фотка должна была остаться расписания по Реутово за какой-то год между 2004 и 2006, где нет ни одной владимирской в обе стороны ...

По Реутово изначально не останавливалась в оба направления лишь пара 6994/6993, назначенная, наверное, в 2006-ом году, которая так переназначалась год по 2008-ой включительно. В то время пар прямых пригородных поездов между Владимиром и Москвой было всего-то две. 6992 тормозила по Реутово всегда, в 08:32 при отправлении с Курской в 08:12. Уж по Кусково, которую нередко проскакивали ближние Железкинские и Фрязевские, она останавливалась, о по Реутово и тем более. Обратная 6991 тормозила по Реутово сначала в 16:55, а позднее - стала ходить немного позже.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 12:49 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> Марат, изменится составитель расписаний.
> При запуске 4 диаметра пропускаемых остановок не будет вообще. ЦППК вам скажет - езжайте экспрессом. Запомните это и вспомните меня в будущем. И когда появится 4 диаметр вам захочется ехать на личном авто или на такси. Я сейчас не могу ездить на своём авто, поэтому езжу фирменным экспрессом до Ясногорска и добираюсь от туда, либо беру такси из Московских Сокольников прямо до места назначения. Хотя мне был бы идеален маршрут от Рижской на обычной электричке. Но ещё раз повторюсь, это невыносимо, я по этому маршруту с такими условиями никогда не поеду.

С ЦППК на ЦППК? И, опять-таки, причём тут ЭП2Д-то?

Ещё раз: с полным запуском МЦД пропускаемых остановок не будет именно у МЦД — дальняк к ним относиться уже не будет. Таков проект этих самых МЦД, и таков их смысл в целом. В отличие от второго диаметра, на четвёртом 4 пути на обоих радиусах будут если не к открытию, то в очень скором времени, что и позволит если не с самого начала, то в очень скором времени отделить мухи от котлет. Второй и четвёртый диаметры очень сильно отличаются сроками и этапами реализации, чтобы на примере одного рассказывать о том, что будет на другом.
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 01.05.2023 12:44 MSK
Фото: 107
Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> И будете шокированы сэкономленным временем.

Так это всегда было, с Щербинки до Одинцова на собаке было дольше, но зато сидишь и едешь, а не скачешь с кучей пересадок и без пингвинчиков и прочей радости клоаки. За год наверное и 10 раз не на берётся, когда я спускаюсь в метро, и каждый раз вспоминаю с ужасом как день спускался туда
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 01.05.2023 12:37 MSK
Нет фотографий
И еще немного про диаметры.

Ради интереса проложите себе маршрут от Нахабино до Полольска.

Вы удивитесь. Вам навигатор предложит с диаметра пересесть в метро, а потом из метро снова вернуться на диаметр.
И будете шокированы сэкономленным временем.
Так что не стоит радоваться чужому отмыванию денег, которое для вас, по сути, пустое, а в чём-то в худшую сторону.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 12:34 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Перестроечные времена, когда меня в проекте не было, я и не затрагиваю — я говорю уже об этом веке, в середине первого десятилетия которого я уже очень даже был, и сезона два решительно не мог доехать до Реутово на владимирской электричке. Где-то у меня даже фотка должна была остаться расписания по Реутово за какой-то год между 2004 и 2006, где нет ни одной владимирской в обе стороны. То же было и в бумажных расписаниях
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 01.05.2023 12:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> Всё равно непонятно, как подвижной состав повлияет на график

Марат, изменится составитель расписаний.
При запуске 4 диаметра пропускаемых остановок не будет вообще. ЦППК вам скажет - езжайте экспрессом. Запомните это и вспомните меня в будущем. И когда появится 4 диаметр вам захочется ехать на личном авто или на такси. Я сейчас не могу ездить на своём авто, поэтому езжу фирменным экспрессом до Ясногорска и добираюсь от туда, либо беру такси из Московских Сокольников прямо до места назначения. Хотя мне был бы идеален маршрут от Рижской на обычной электричке. Но ещё раз повторюсь, это невыносимо, я по этому маршруту с такими условиями никогда не поеду.
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 11:49 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Где-то вот как раз перед спутникизацией было сезона два, когда все владимирские Реутово мимо пролетали ...

Я вообще-то из Владимира, в Москву до недавнего времени регулярно ездил на электричках, и только года три как пересел на Ласточки, так как ездить на электричках стало полнейшей самоэкзекуцией почти со всеми остановками и длительными стоянками по всяким Болдино и Покрову для пропуска скоростных Ласточек. Я прекрасно помню электрички Москва-Курская - Владимир и до их отмены в 1994-ом году (было их 8 пар) и после их возобновления в 1998-ом. Когда Вас ещё и в проекте не было, в самые дефицитные перестроечные времена мы с дедом регулярно ездили в Москву "за колбасой", давясь в толчее в этих электричках. И Реутово пропускали две или три пары из восьми. Между 1994-ым и 1998-ым годами между Владимиром и Петухами курсировал "тарзан" (ВЛ10 с сидячими вагонами) пять пар с согласованной пересадкой по Петухам на Московские электрички. Время хода у него было очень тянутое и составляло 1 час 25 минут. В 1998-ом году запустили первую прямую электричку "нового времени" отправлением из Москвы в 18:00 и отправлением из Владимира в 07:00. Очень быстро её место занял экспресс 848 Москва-Курская (18:00) - Владимир (20:30)/847 Владимир (07:00) - Москва-Курская (09:30) (сначала на нём зависала ЭР2Т то ли 7098 то ли 7099, а затем появилась ЭД4МК-0023), и одновременно появилась 6992 отправлением с Курской в 08:12 и прибытием во Владимир в 11:28 и обратная 6991 отправлением из Владимира в 14:00 (позднее время отправления постоянно перекидывалось от 13:30 до 14:30) и прибытием в Москву в 17:16 (по прибытии в Москву у неё уже стоял маршрутник "Балашиха"). У пары 6992/6991 изначально были остановки: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Дрезна; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петухи; далее везде (позднее постепенно остановки начали добавляться: с какого-то рожна сначала 87 км; затем Кусково; затем Омутище и Леоново; ну и покатилось-понеслось). Так продолжалось до осени 2004-го года. Тогда появилась ещё одна пара отправлением с Курской в 19:52 прибытием во Владимир 23:14 и отправлением из Владимира в 07:30 и прибытием на Курскую в 10:48 с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Купавна; Фрязево; Павлик; Дрезна; 87 км; Орехово; Крутое; далее везде, кроме: Глубоково; 113 км; Сушнево; 170 км). Но её очень быстро заменили на "концепт" 7196 Москва-Курская (20:12) - Владимир (22:48)/7195 Владимир (06:30) - Москва-Курская (09:08) с остановками: Железка; Павлик; Орехово; Петушки; далее везде, кроме: Сушнево; 170 км. Концептом стал ходить какой-то "опарыш", вроде бы ЭМ2И-010. Где-то в начале лета 2006-ого года (не в 2007-ом всё таки, раньше) запустили очень шуструю пару 6994 Москва-Курская (14:28) - Владимир (17:30)/6993 Владимир (17:46) - Москва-Курская (20:44) с остановками: Новогиреево; (Реутово пропускала) Железка; Фрязево; Павлик; (Дрезну пропускала) Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Года три примерно так она проходила, и ей тоже начали накидывать дополнительные остановки. С её запуском "порезали" "тарзаны", которых стало три пары вместо пяти, а к осени 2006-го года вместо "тарзанов" появилась в сообщении Петушки - Владимир ЭР2Т-7099 (её фото https://www.el-train.ucoz.ru/photo/er2t_7099/3-0-972 датировано сентябрём 2006-го года), которая курсировала в челночном режиме. И вот тут плавно переходим к теме
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... Если только там не было согласованных поездов для одного состава ...
С запуском ЭР2Т-7099 время хода между Петушками и Владимиром сильно сократилось с часа 25 минут до ровно часа в сторону Владимира и 56 минут в сторону Петухов: 6202 Петушки (05:29) - Владимир (06:29) (под неё прибывала электричка 6902 Железнодорожная (03:36) - Петушки (05:20)); 6201 Владимир (07:05) - Петушки (08:01) (по Петухам в 08:20 пропускался Владимирский экспресс, а за ним отправлялась электричка 6911 Петушки (08:28) - Москва-Курская (10:48), таким образом была согласованная пересадка между 6201 и 6911); 6204 Петушки (09:40) - Владимир (10:40) (была согласованная пересадка с электричкой 6906 Москва-Курская (07:08) - Петушки (09:30)); 6203 Владимир (12:00) - Петушки (12:56) (с пересадкой на электричку 6917 Петушки (13:15) - Москва-Курская (15:42)); 6206 Петушки (17:50) - Владимир (18:50) (была согласованная пересадка с электричкой 6922 Москва-Курская (15:24) - Петушки (17:40)); 6205 Владимир (20:20) - Петушки (21:16) (с пересадкой на электричку 6937 Петушки (21:54) - Москва-Курская (00:18)). Таким образом между Москвой и Владимиром курсировало пять пар пригородных (6902-6202/6201-6911; 6906-6204/6203-6917; 6992/6991; 6994/6993; 6922-6206/6205-6937), экспресс 7048/7047 и концепт 7196/7195. Так продолжалось до 01/04/2012 года, когда участок Петушки - Владимир был передан на обслуживание от ВВППК в ЦППК, а между администрацией Владимирской области и ЦППК был заключён договор на обслуживание тремя парами прямых пригородных поездов в сообщении Москва-Курская - Владимир. И с тех пор курсируют три пары электричек: 6992/6991 (примерно по ниткам 6902-6202/6201-6911); 6994/6993 (которая изначально была 6992 из Москвы в 08:12 и 6991 из Владимира в 14:00); и 6996/6995 (где-то приблизительно к нитке изначально запущенной самой шустрой 6994 отправлением из Москвы в 14:28 и 6993 отправлением из Владимира в 17:46), которая в 2012-ом году по количеству остановок и скорости хода уже была далека в худшую сторону от запущенной в 2006-ом году пары 6994/6993.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 09:57 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Баранников А.Ю., 01.05.2023):
> Да ладно уж.

Было-было. Где-то вот как раз перед спутникизацией было сезона два, когда все владимирские Реутово мимо пролетали. Насчёт восстановления прямых владимирских от Москвы в 1998 году несколько усомнюсь: в моей служебке от 1999 года таких нет, есть только отдельно Москва — Петушки и Петушки — Владимир. Если только там не было согласованных поездов для одного состава, вечером посмотрю её подробнее на предмет этого

Цитата (Баранников А.Ю., 01.05.2023):
> Только не 6694 и 6696, а 6994 и 6996.

Само собой, это уже я очепятался)
+1
+1 / –0
Ссылка
Баранников А.Ю. · Покров · 01.05.2023 09:30 MSK
Фото: 250
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> Раньше владимирские стабильно шли ... , пропуская ... остановок ... 20-21, если считать вместе с новеньким Ольгино ... , где-то лет 8-10 назад, начали добавляться всякие Чухлинки, Купавны и прочие НИЖЕГОРОДСКИЕ ...

Чухлинка была с самого восстановления в 1998-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир. Тогда электричка следовала с остановками: Серп; Чухлинка; Новогиреево; Реутово; Железка; Фрязево; Павлик; Орехово; Крутое; Усад; Покров; Петушки; далее везде. Где-то году в 2007-ом назначили электричку 6994 (обратно 6993) ещё шустрее, которая пропускала ещё и Серп, Чухлинку, Реутово и Крутое. Во времена СССР и до прекращения в 1994-ом году прямого сообщения Москва-Курская - Владимир были электрички и ещё шустрее (Железка; Павлик (даже по Фрязево остановки не было); Орехово; Усад; Покров; Петушки; далее везде). А вот после появления ЦППК с 2011-го года остановки начали накидываться, и теперь проще перечислить те, которые электричка пропускает.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... я прекрасно помню, как ни одна владимирская не останавливалась на Реутово ...

Да ладно уж. Их во времена СССР из восьми пар было две или три таких супершустрых, остальные по Реутово тормозили. Но надо помнить, что в те времена Владимирские электрички ходили битком. Из Владимира они отчаливали - люди стояли в проходах; а в Орехово уже начиналась давка. А на Курской Москве Владимирские электрички так и вовсе брали штурмом, чтобы не остаться за бортом.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> ... чтобы владимирская остановилась на каком-нибудь Никольском или 43 км, как это делают нынешние 6694 и 6696 соответственно, — это даже неизвестно, что должно было произойти ...

Только не 6694 и 6696, а 6994 и 6996. Произошло то, что они стали возить воздух, и чтобы это хоть как-то пресечь и увеличить заполняемость вагонов, на них наложили какие-нибудь укаждостолбовые Петуханские поезда, ибо ради чего гнать две пустые электрички (имеется ввиду безостановочную Владимирскую и следом за ней укаждостолбовую Петуханскую), если весь народ можно с лихвой уместить в одну, ещё и места свободные останутся. Всё равно до Владимира доезжает в каждом вагоне человек 20, максимум 30 на 110 посадочных мест.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 06:20 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> 6994

пропускает всего 11 остановок из 45;

Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> 6996

пропускает всего 7 остановок из 45.

Раньше владимирские стабильно шли примерно: МПК, Серп и Молот, Новогиреево, Реутово, Железнодорожная, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, Орехово-Зуево, д/в, иногда даже и без остановки на чём-то из перечисленного, или чём-нибудь за Орехово-Зуево, пропуская тем самым не менее 18 остановок. Если считать с Ольгино, которого раньше не было, то выходит не менее 19. Легко и непринуждённо могли быть пропущены Электроугли, Храпуново или какой-нибудь 113 км, тем самым доведя количество пропусков до 20-21, если считать вместе с новеньким Ольгино. Разница по сравнению с нынешними пропусками — почти в 2-3 раза в пользу прежних времён, и без всяких ЭП2Д. И лишь потом, где-то лет 8-10 назад, начали добавляться всякие Чухлинки, Купавны и прочие НИЖЕГОРОДСКИЕ. А чтобы владимирская остановилась на каком-нибудь Никольском или 43 км, как это делают нынешние 6694 и 6696 соответственно, — это даже неизвестно, что должно было произойти. Больше того, я прекрасно помню, как ни одна владимирская не останавливалась на Реутово — начали они это делать примерно с запуском Спутника до Железки.

Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> При том, что они в собственности ЦППК и если они придут на Владимирский ход, они будут не практически.

Всё равно непонятно, как подвижной состав повлияет на график, который и так уже давно управляется ЦППК. Это никак не связанные вещи, которые существуют параллельно друг другу, и никак друг от друга не зависят.

Цитата (GAFF, 01.05.2023):
> И МЦД не сократит остановки, а увеличит их, ага. Пример имеется.

Пока на всём 4 диаметре не будут готовы 4 пути на обоих радиусах — безусловно. Но когда он выйдет на проект, то у всего, что за Железкой, до неё остановки будут только на Серпе, НИЖЕГОРОДСКОЙ, Новогиреево и Реутово. Возможно, ещё и на Чухлинке, но это не точно.
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 01.05.2023 04:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> владимирские и петушинские электрички уже давно и без них стали практически укаждостолбными

6994
до Ольгино везде, кроме: Кусково, далее Купавна, Электроугли, Храпуново, Фрязево, Павловский Посад, далее везде, кроме: Назарьево, 113 км
6996
до Фрязево везде, кроме: Кусково, Никольское, Салтыковская, Железнодорожная, далее Павловский Посад, Дрезна, Орехово-Зуево, далее везде

Цитата (Marat Elektrichka, 01.05.2023):
> Так а причём тут ЭП2Д

При том, что они в собственности ЦППК и если они придут на Владимирский ход, они будут не практически.

6953
кроме: Молоди, 66 км, Чепелёво, Луч
6961
везде
6969
везде

И МЦД не сократит остановки, а увеличит их, ага. Пример имеется.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 01.05.2023 03:18 MSK
Фото: 443
ЦППК-шники ездят еще хуже ДМВ-шников. Например будет нормой стоять в каком нибудь Казанском минуту, в ожидании пока протрындится информатор. И т.п.
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.05.2023 00:37 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Так а причём тут ЭП2Д, если владимирские и петушинские электрички уже давно и без них стали практически укаждостолбными? ЦППК верховодит движением на всём узле, если не на всей дороге, уже лет так 10, если не больше — сейчас она просто ещё и свой ПС начала иметь. А укаждостолбность дальняка должна быть ликвидирована вводом МЦД на проектную мощность — всё завязано именно на это, а в данный момент реализуется поостановочность, в первую очередь, в черте Москвы.

Во Владимир мне, может, и не нужно, но хоть я и переехал из Реутово, у меня там осталась маман, плюс никуда не делась дача в Храпуново, и не всегда мне удобно ездить на машине что туда, что туда. Поэтому о том, что происходит, как минимум, по Фрязево (иногда до дачи проще добраться через Лесную), я очень хорошо осведомлён, как осведомлён и о настроениях пассажиров дальних электричек, на которые так или иначе я очень часто попадаю.
+1
+1 / –0
Ссылка
GAFF · 30.04.2023 23:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2023):
> Очень даже будут рады, как и пассажиры всей Горьковки в целом

Скажу вам, как пассажир электрички Москва (любая Курского направления) - 153 км. Начиная с 2004 года, когда Тульские элекстрички с 10 в рабочий день сократили до пяти и прибавили количество остановок не особо радовался, но было вполне терпимо. Сейчас же, когда Тульским рейсом верховодит ЦППК и большинство их ползут со всеми остановками, это просто невыносимо, даже в новенькой ЭП2Д-0209 с практически стерильным туалетои. Не обольщайтесь, что ЦППК на Владимирском рейсе оставит прежнее количество остановок. Будут кланяться каждому столбу. Марат, а вам разве нужно во Владимир? Вам, конечно, ЦППК будет нормально, может быть.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 30.04.2023 14:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 30.04.2023):
> Ну и тем что стены еще пытаются оттирать, а не красят 150-м слоем поверх.

В ЦППК всегда так. Они отмывают, а не замазывают. Кроме туалетов, конечно.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 30.04.2023 12:56 MSK
Фото: 443
Цитата (Marat Elektrichka, 30.04.2023):
> Другой вопрос — насколько быстро пассажиры дальних маршрутов их ушатают.

В принципе можно посмотреть на примере Раменского и немножко приускорить во временной проекции. Я там не так давно попадал на достаточно свежий номер 2022 г/в, положение дел в целом впечатлило. Оно просто отличалось от обычного засранного раменского ведра каких нибудь 280-х номеров лишь тем, что сидения цветные. Ну и тем что стены еще пытаются оттирать, а не красят 150-м слоем поверх.
+1
+1 / –0
Ссылка
leoMPRS · 30.04.2023 05:42 MSK
Нет фотографий
Она точно уже на линию вышла? Вчера она толькл в обкатке была.
+1
+1 / –0