Все комментарии к фотографиям Mercedes-Benz Unimog
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 10.02.2023 14:14 MSK
Фото: 2378
+1
+1 / –0 Mercedes-Benz Unimog, Московская железная дорога
Ссылка
Магистр · 10.02.2023 13:48 MSK
Нет фотографий
Извините, что влезаю в Ваш острый диспут и не совсем по теме, но раз прозвучало, отмечу:
Цитата (BryanskSever, 10.02.2023): > приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > На трамваях КТМ-5 Усть-Катавского завода конструкции начала 60-х уже в то время не было пневмооборудования и пневматических тормозов. Ну и что? И отсутсвие пневмотормозов повлекло тясячи откатов и/или "самоходов" означенного КТМ-5 и иже с ним конструкционно + "черная, жирная точка" - известная на весь мир, страшная трамвайная катастрофа в Днепродзержинске 1996 года... Цитата (Дамир Абдуллин, 10.02.2023): > Однако, там сейчас гидравлические тормоза имеются, которые заправляются маслом. Это просто наличие гидроусиления (который является дополнительным промежуточным элементом в торомозной системе (не рдкость, что глючной). А всё это приводится в действие так же, как и на приснопамятном КТМ... Цитата (Дамир Абдуллин, 10.02.2023): > Это касается почти всех современных производителей трамваев. У нас? Очень даже немало современных трамваев всего мира, продолжает выпускаться с пневмооборудованием, особенно это касается вагонов, работающих на тяжелом профиле пути... +2
+2 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 10.02.2023 12:32 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
>Вы уж определитесь с производительностью компрессора - завод-изготовитель заявил производительность 310 л/мин. Кому верить? Я думаю есть несколько комплектаций, с разными компрессорами. Этот на 1200 л/мин идет как навесное оборудование, и работает от гидростатического привода. > Для ТГМ4 с групповым приводом колесных пар и осевой нагрузкой в четыре раза большей, чем у этого изделия, 50...70 порожних вагонов - что слону дробинка. > Аналогичный по классу и конструкции (кроме дизеля, но при примерно равной их мощности) тепловоз ТГМ3Б на путях МПС СССР в свое время на маневрах вполне себе справлялся с составами массой до 5000 тонн (правда, с небольшой скоростью). А >что касается тормозной эффективности, то у ТГМ4 она куда выше, чем у этого изделия (особенно при возможном наличии грязи на резиновых шинах) - поэтому вполне себе этот тепловоз "...таскает группы из 50-70 порожних вагонов, вообще без >тормозов", если профиль пути, путевое развитие с устройствами СЦБ и скорости движения это позволяют. Во-первых здесь не 50-70 вагонов, а меньше. Во-вторых не обязательно окунать шины в грязь, в третьих при езде они очищаются, в четвертых, езда без тормозов на этих предприятиях запрещена, однако ездят годами, и ничего не происходит опасного, ни ворот ни пробывает, и никто не гибнет А сам главное Унмиог на железнодорожном ходу появился 60 лет назад. 60 лет Унимоги таскают железнодорожные вагоны, уже наработан опыт. Что там может сломаться? Конструкция Унимога предназначена для длительной езды с скоростью меньше 5 км/ч, при этом не перегревается двигаталь и трансмиссия. +3
+3 / –0
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 10.02.2023 12:07 MSK
Фото: 474
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> Ключевые слова - "при хорошем его состоянии". Ключевые слова здесь об отсутствии автомобильных компрессора и откачке за 15-20 минут, про которые вы тут вещаете +6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.02.2023 12:00 MSK
Нет фотографий
Цитата (Митя Черенцовский, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > например, автомобильный компрессор на дрезинах /мотовозах типа ДГКу или МПТ (АДМ) откачивает у них тормозные системы чуть ли не по 15...20 минут > Нет на них никакого автомобильного компрессора, на них стоит вв-0,8/8,который при хорошем его состоянии откачивает за 5 минут> Ключевые слова - "при хорошем его состоянии". 0
+1 / –1
Ссылка
Дамир Абдуллин · Казань · 10.02.2023 11:58 MSK
Фото: 281
Цитата (BryanskSever, 10.02.2023):
> Прекрасно понимаю, что приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха Однако, там сейчас гидравлические тормоза имеются, которые заправляются маслом. Это касается почти всех современных производителей трамваев. +3
+3 / –0
Ссылка
Кошакур · 10.02.2023 11:57 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > как к нему подвести электрический ток> > Проводочком конечно, не по трубе же, а может и по воздуху, я не баба Ванга и не вижу будущего, она, кстати, тоже его не видела> Если Вы будущего не видите, зачем же пытаетесь отрицать настоящее? Понятное дело, прогресс и все такое, но к каждому грузовому вагону подводить ток "проводочком конечно" (и, главное, откуда и зачем?) - такое себе "мутное" будущее. > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > О типе компрессора у этого ТПС есть информация в сети > > Ну а зачем надо было кокетничать несколькими сообщениями выше вопрошая о характеристиках если "все есть в сети"?> Если уж Вы сказали А, то говорите и Б - а не заставляйте других искать информацию из сети. > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > "впарить бусы", а потом "папуасы" все схавают? > > бусы это "современные" локомотивы и электропоезда - ровесники 22 съезда КПСС по конструкции и принципам работы, а папуасы - это ПИДовка, которая их покупает> Каждому свое. > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > как долго он будет трогаться места, разгоняться (особенно на подъем) и тормозить> > не совсем понятно куда спешить и до каких скоростей разгоняться на подъездном пути длиной 1 км. Поясните пожалуйста> Если выгодно по пол-дня маневры делать на этом подъездном пути длиной 1 км, то флаг в руки и барабан на шею. > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > потребителю интересно было бы знать и возможный ресурс наиболее ответственных агрегатов изделия> > Так оно же все есть в сети...> Не ерничайте, производитель как раз все "самое вкусное" прячет от покупателя и вряд ли выкладывает в сеть. Кстати, где-то году в 2010...11 подобная хрень появилась в депо Металлострой, чтобы "Сапсаны" таскать по депо. Интересно, до сегодняшнего дня "оно" там дожило или ему уже пушной зверек пришел? Бо в 2015 г. там на маневрах с "Сапсанами" был уже тепловоз ТЭМ31-001 (информация и фото из ЖЖ Periscop.su "ТЧ-10 Металлострой - гнездо "Сапсанов", фото № 11). > Не хотел развивать эту тему, но > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > уже образ жизни > откуда такие познания? Надеюсь, что всего лишь из телевизора> Как раз нет - из интернета. > Еще раз: наука и техника не стоят на месте, то, что было хорошо вчера, завтра будет ненужным рудиментом. Даже самым замшелым ретроградам и консерваторам это должно быть понятно. Если для частного предприятия удобнее, выгоднее и безопаснее использовать современный, технологичный универсальный автомобиль, то они будут его использовать...> Да пусть хоть реактивный самолет используют, был бы толк! > Кстати, компьютеры с интернетами, да и сама железная дорога пришли к нам оттуда, где эти, как их там > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > содомисты Ну, и что - мало ли чего эти воры в России украли. Да и сейчас продолжают красть и пакостить! 0
+3 / –3
Ссылка
Митя Черенцовский · Окт · 10.02.2023 11:26 MSK
Фото: 474
Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> например, автомобильный компрессор на дрезинах /мотовозах типа ДГКу или МПТ (АДМ) откачивает у них тормозные системы чуть ли не по 15...20 минут Нет на них никакого автомобильного компрессора, на них стоит вв-0,8/8,который при хорошем его состоянии откачивает за 5 минут +2
+2 / –0
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.02.2023 11:01 MSK
Фото: 214
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> как к нему подвести электрический ток Проводочком конечно, не по трубе же, а может и по воздуху, я не баба Ванга и не вижу будущего, она, кстати, тоже его не видела Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > О типе компрессора у этого ТПС есть информация в сети Ну а зачем надо было кокетничать несколькими сообщениями выше вопрошая о характеристиках если "все есть в сети"? Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > "впарить бусы", а потом "папуасы" все схавают? бусы - это "современные" локомотивы и электропоезда, ровесники 22 съезда КПСС по конструкции и принципам работы, а папуасы - это ПИДовка, которая их покупает Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > как долго он будет трогаться места, разгоняться (особенно на подъем) и тормозить не совсем понятно куда спешить и до каких скоростей разгоняться на подъездном пути длиной 1 км. Поясните пожалуйста Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > потребителю интересно было бы знать и возможный ресурс наиболее ответственных агрегатов изделия Так оно же все есть в сети... Не хотел развивать эту тему, но Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > уже образ жизни откуда такие познания? Надеюсь, что всего лишь из телевизора Еще раз: наука и техника не стоят на месте, то, что было хорошо вчера, завтра будет ненужным рудиментом. Даже самым замшелым ретроградам и консерваторам это должно быть понятно. Если для частного предприятия удобнее, выгоднее и безопаснее использовать современный, технологичный универсальный автомобиль, то они будут его использовать А, лезть в чужой огород, что так мило сердцу любого почитателя святого совка (это касается как бизнес-процессов, так и чужой постели, да и всего остального) можно только тогда, когда у себя порядок наведен и делать больше нечего, хотя даже в и этом случае нельзя Кстати, компьютеры с интернетами, да и сама железная дорога пришли к нам оттуда, где эти, как их там Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > содомисты +6
+7 / –1
Ссылка
Кошакур · 10.02.2023 09:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 10.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > Однако вряд ли это случится весьма скоро > Прекрасно понимаю, что приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха> Эка невидаль. На трамваях КТМ-5 Усть-Катавского завода конструкции начала 60-х уже в то время не было пневмооборудования и пневматических тормозов. Ну и что? Зато в таких трамваях для создания тормозного эффекта требуются немалый набор электрооборудования и электрический ток. Не подскажете, где все это разместить, к примеру, на грузовом вагоне и, самое главное, как к нему подвести электрический ток. К тому же рекуперативное и реостатное торможение широко используется на ЭПС как магистрального ж.д. транспорта, так и метрополитенов (а реостатное, кроме трамваев - еще и на тепловозах с электрической передачей). > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > А чего ж не указали, что компрессор у него поршневой? > > В описании не указан тип компрессора, кроме того слова о винтовом компрессоре были лишь моим предположением> О типе компрессора у этого ТПС есть информация в сети (как в технических характеристиках, так и на фото). > Относительно коэффициента сцепления. Уверен, что существуют определенные регламенты с ограничениями заложенные производителем и, наверняка, показатели завышены поскольку рисовались для идеальных условий. Однако учесть раздолбайство и формализм помноженные на суровую действительность невозможно, защиты от дурака не существует> То есть - иными словами - присутствует элемент "цивилизованного" вранья со стороны производителя? Понятно, для "фирмачей" главное - "впарить бусы", а потом "папуасы" все схавают? > На фото Unimog везет 20 с лишним вагонов и спорить с тем, что он не способен на это сложно. Хотя я бы возможно тоже ввязался в спор, если бы не наблюдал это своими глазами, но скорее всего просто пройду мимо бессмысленных словесных баталий> Так никто ж и не спорит - везет и везет. Вопрос лишь в том, как долго он будет трогаться места, разгоняться (особенно на подъем) и тормозить. > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > и как скоро после этого у него двигатель, коробка, или ходовая "крякнут" > для этого существует гарантийные обязательства производителя и сервисное обслуживание> Кроме гарантии и сервиса, думаю, потребителю интересно было бы знать и возможный ресурс наиболее ответственных агрегатов изделия (чтобы "рачительному хозяину" заранее быть готовым к возможным их поломкам за пределами гарантийного срока эксплуатации и в долгосрочном планировании предусмотреть затраты на капитальный ремонт или замену ответственных агрегатов изделия в случае необходимости). > Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > > только в гей-ропе > Мы же взрослые люди, к чему эти штампы выдернутые из телевизионных программ определенного толка?> Какие уж тут штампы, если там это уже образ жизни (который еще и нам эти содомисты хотят навязать). Отрицать это просто глупо! –1
+3 / –4
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 10.02.2023 08:06 MSK
Фото: 214
Цитата (Кошакур, 10.02.2023):
> Однако вряд ли это случится весьма скоро Прекрасно понимаю, что приводить в пример бытовой трамвай не корректно, тем не менее конструкция трамвая производства ПК "Транспортные системы" (читай ТМХ) полностью лишена сжатого воздуха Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > А чего ж не указали, что компрессор у него поршневой? В описании не указан тип компрессора, кроме того слова о винтовом компрессоре были лишь моим предположением Относительно коэффициента сцепления. Уверен, что существуют определенные регламенты с ограничениями заложенные производителем и, наверняка, показатели завышены поскольку рисовались для идеальных условий. Однако учесть раздолбайство и формализм помноженные на суровую действительность невозможно, защиты от дурака не существует На фото Unimog везет 20 с лишним вагонов и спорить с тем, что он не способен на это сложно. Хотя я бы возможно тоже ввязался в спор, если бы не наблюдал это своими глазами, но скорее всего просто пройду мимо бессмысленных словесных баталий Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > и как скоро после этого у него двигатель, коробка, или ходовая "крякнут" для этого существует гарантийные обязательства производителя и сервисное обслуживание Цитата (Кошакур, 10.02.2023): > только в гей-ропе Мы же взрослые люди, к чему эти штампы выдернутые из телевизионных программ определенного толка? +7
+8 / –1
Ссылка
Кошакур · 10.02.2023 07:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 09.02.2023):
... > Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > Вы, смотрю, сильно "продвинутый" в тормозах? > Есть немного, книжки читал. Шавгулидзе и правда был хорошим инженером, но уверен весьма скоро придет время и классических воздушных тормозов не будет> Понятно. Про Шавгулидзе мало кто знает. Возможно, классических воздушных тормозов и не будет. Однако вряд ли это случится весьма скоро. > Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > Вот на ПНП пусть "оно" с такими составами и катается > так оно там и катается и на пути ржд не выходит> Вот и славно! > Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > почитайте "Капитал" Маркса > Время течет и даже идеал адептов вкусного пломбира теряет свою актуальность> Зря надеетесь - при звериной сущности капитализма (в котором человек человеку - волк, потому что "Боливар не выдержит двоих") сей труд будет актуальным во все времена. > Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > "ИП Вася Пупкин и Ко" > бизнес по-русски и бизнес в Европе - это две большие разницы> Все везде одинаково, только в гей-ропе бизнес "заворачивают в красивую обертку". > Что же касается Unimog U400, то его технические характеристики и номенклатура навесного оборудования я уверен позволяет рачительному хозяину достичь показателей экономичности и эффективности. ... > > заявлено производителем: > Полная масса 11990 кг > мощность двигателя 238 л.с. > Скорость по рельсам без поезда до 50 км/ч > С поездом до 20 км/ч > Вес поезда при включении тормозов до 1000 т > без включения до 100 т > производительность компрессора 310л/мин > > там же приведена таблица зависимости веса поезда от уклонов и коэффициента сцепления > уклон (промилле) 0 5 10 15 20 25 > Сухие рельсы =0,9 1000т. 730т. 500т. 380т. 310т. 260т > мокрые рельсы. =0,7 1000т. 560т 390т. 290т. 240т. 200т > скользкие рельсы =0,5 740т. 400т. 280т. 210т. 170т. 140т А чего ж не указали, что компрессор у него поршневой? Вот с технических характеристик и надо было начинать. Значения коэффициента сцепления производителем не завышены? Сомнительно, чтобы "это" вывезло по подъемам крутизной 20...25 тыс. составы 310...260 т (три груженых вагона) при сухих рельсах. А если вывезет, то с какой скоростью (и как скоро после этого у него двигатель, коробка, или ходовая "крякнут")? И значений силы тяги или тяговой характеристики производитель почему не привел? Написано все про сухие, мокрые и скользкие (снег, изморозь, дождь, изморось) рельсы - тут все понятно. А про шины что? Если "это" перед постановкой на сухие рельсы проехало по глубокой и густой грязи (по которой у него проходимость на автомобильном ходу, думаю, хорошая), а потом ему надо делать маневры? Вряд ли кто ему будет чистить и обмывать при этом колеса. Отсюда будут буксовки при троганиях и разгонах (как же, рельсы сухие - и вес состава 1000 тонн при "нулевом" профиле!), из-за этого повышенный износ шин. А при торможении резервом (не обязательно со скорости 50 км/ч, достаточно будет и 20 км/ч) при колесах в грязи где "оно" остановится? Наверно, там, где написал в предыдущем посте - за выбитыми воротами или за проломленной стеной цеха. Вот и надо было испытать сие "творение" на опытном кольце в Щербинке - чтобы подтвердить или опровергнуть его заявленные производителем характеристики (во избежание возможных заблуждений у "рачительных хозяев" относительно показателей экономичности и эффективности). Плотников П Нет фотографий Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > Тащить-то с небольшой скоростью такой состав по площадке не проблема. Проблемой будет преодоление даже небольшого подъемчика с таким составом. А еще большей проблемой будет остановить этот состав даже на небольшом спуске. Это ж какой производительности на этом малыше должен быть компрессор, чтобы хватило сжатого воздуха для работы автоматических тормозов даже нескольких вагонов у состава до 1000 тонн? ...> >Производительность компрессора 1200 л/мин, запас воздуха 340 литров.В сравнение максимальная мощность компрессора ТГМ4 - 1400 л/мин. Хватит этого? Или мало? Я знаю предприятия где ТГМ4 таскает группы из 50-70 порожних вагонов, вообще без тормозов, при этом имея разрешения выезд на пути РЖД, вернее туда он их и затаскивает.> Вы уж определитесь с производительностью компрессора - завод-изготовитель заявил производительность 310 л/мин. Кому верить? Для ТГМ4 с групповым приводом колесных пар и осевой нагрузкой в четыре раза большей, чем у этого изделия, 50...70 порожних вагонов - что слону дробинка. Аналогичный по классу и конструкции (кроме дизеля, но при примерно равной их мощности) тепловоз ТГМ3Б на путях МПС СССР в свое время на маневрах вполне себе справлялся с составами массой до 5000 тонн (правда, с небольшой скоростью). А что касается тормозной эффективности, то у ТГМ4 она куда выше, чем у этого изделия (особенно при возможном наличии грязи на резиновых шинах) - поэтому вполне себе этот тепловоз "...таскает группы из 50-70 порожних вагонов, вообще без тормозов", если профиль пути, путевое развитие с устройствами СЦБ и скорости движения это позволяют. +2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 23:58 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Именно так. Как говорится, всё то, о чём нам 72 года врали коммунисты, оказалось правдой.
0
+2 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.02.2023 22:47 MSK
Фото: 107
> он не только не потерял своей актуальности, но, напротив, актуален, как никогда
Только идиоты иного мнения, они «не читали, но осуждают». Угораздило как то работать в конторе «купи-продай», я там был единственным инженером среди манагеров и начальников. На втором месяце, я стал ощущать эффект «дежавю» - где то это уже видел/слышал- блин, советская пропаганда про эксплуатацию пролетариата, и тогда я прозрел как Пророк Мухамат 0
+2 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 20:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (BryanskSever, 09.02.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > > почитайте "Капитал" Маркса > Время течет и даже идеал адептов вкусного пломбира теряет свою актуальность Пока что наблюдается строго обратное: он не только не потерял своей актуальности, но, напротив, актуален, как никогда +1
+3 / –2
Ссылка
BryanskSever · Игоревская · 09.02.2023 20:23 MSK
Фото: 214
Цитата (Сергей Шляпин, 09.02.2023):
> к какому предприятию? Egger Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > Вы, смотрю, сильно "продвинутый" в тормозах? Есть немного, книжки читал. Шавгулидзе и правда был хорошим инженером, но уверен весьма скоро придет время и классических воздушных тормозов не будет Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > Вот на ПНП пусть "оно" с такими составами и катается так оно там и катается и на пути ржд не выходит Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > почитайте "Капитал" Маркса Время течет и даже идеал адептов вкусного пломбира теряет свою актуальность Цитата (Кошакур, 09.02.2023): > "ИП Вася Пупкин и Ко" бизнес по-русски и бизнес в Европе - это две большие разницы Что же касается Unimog U400, то его технические характеристики и номенклатура навесного оборудования я уверен позволяет рачительному хозяину достичь показателей экономичности и эффективности. В этом месте передаю привет двухсистемным электровозам на плечах с одним родом тока и магистральным тепловозам с пригородными поездами заявлено производителем: Полная масса 11990 кг мощность двигателя 238 л.с. Скорость по рельсам без поезда до 50 км/ч С поездом до 20 км/ч Вес поезда при включении тормозов до 1000 т без включения до 100 т производительность компрессора 310л/мин там же приведена таблица зависимости веса поезда от уклонов и коэффициента сцепления уклон (промилле) 0 5 10 15 20 25 Сухие рельсы =0,9 1000т. 730т. 500т. 380т. 310т. 260т мокрые рельсы. =0,7 1000т. 560т 390т. 290т. 240т. 200т скользкие рельсы =0,5 740т. 400т. 280т. 210т. 170т. 140т +4
+4 / –0
Ссылка
Плотников П · Д-В · 09.02.2023 20:08 MSK
Фото: 23
Цитата (Кошакур, 09.02.2023):
> Тащить-то с небольшой скоростью такой состав по площадке не проблема. Проблемой будет преодоление даже небольшого подъемчика с таким составом. А еще большей проблемой будет остановить этот состав даже на небольшом спуске. Это ж какой производительности на этом малыше должен быть компрессор, чтобы хватило сжатого воздуха для работы автоматических тормозов даже нескольких вагонов у состава до 1000 тонн? Вопрос не праздный - например, автомобильный компрессор на дрезинах /мотовозах типа ДГКу или МПТ (АДМ) откачивает у них тормозные системы чуть ли не по 15...20 минут. Производительность компрессора 1200 л/мин, запас воздуха 340 литров. В сравнение максимальная мощность компрессора ТГМ4 - 1400 л/мин. Хватит этого? Или мало? Я знаю предприятия где ТГМ4 таскает группы из 50-70 порожних вагонов, вообще без тормозов, при этом имея разрешения выезд на пути РЖД, вернее туда он их и затаскивает. +2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 09.02.2023 18:37 MSK
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 09.02.2023):
> Не думали, что там может стоять винтовой компрессор производительность которого значительно выше? В чем проблема остановиться если тормоза включены в работу? Или тормоза, как при царе, только в локомотиве?> Вы, смотрю, сильно "продвинутый" в тормозах? Даже если он винтовой - то у него производительность в разы больше будет? Не забудьте про рост потребляемой мощности этим компрессором (пропорциональный увеличению производительности), его увеличенные габариты и массу при этом (его еще в эту хрень куда-то "воткнуть" надо и "раскрутить" - а мощность двигателя привода не "резиновая"). Проблемы остановиться нет, если включены тормоза у достаточного количества вагонов (а их перед троганием состава с места еще откачать надо, даже винтовым компрессором - и чем больше вагонов с включенными тормозами, тем должна быть выше производительность компрессора). И даже отпустить потом тормоза можно будет. А если спуск и состав "раскатывает" - но израсходованный перед этим сжатый воздух даже винтовой компрессор не успевает пополнить? А скорость растет? Об этом не подумали? Потом поздно будет думать, в лучшем случае сошедшие вагоны надо будет поднимать, в худшем - гробы таскать. > Сам локомобиль естественно догружен для создания необходимой силы тяги. Если бы он не вёз, то и не использовали бы. Фото говорит об обратном> Локомобиль - это, вообще-то, передвижной паровой двигатель. А "это" в новом ПТЭ железных дорог РФ имеет другое название. > Подъездной путь ограждён сбрасывающей стрелкой (остряком), путь необщего пользования, тут в чем проблема?> Вот на ПНП пусть "оно" с такими составами и катается. А на путях ОАО "РЖД" ему если и ездить, то только резервом (при соблюдении всех нормативных требований). > А оно должно проходить испытания при условии того, что оно частное, на частных путях?> Если предполагается эксплуатация сего "пепелаца" с выходом на инфраструктуру ОАО "РЖД", то должно. > И самое главное - это не только локомотив, это ещё и автомобиль. Универсальный автомобиль> Так и на здоровье - кто же против автомобиля? > Основной затык видимо в ретроградном мышлении или отторжении всего нового? Ах, да, забыл, в бизнесе дураки работают, все умные в госмонополиях сидят> А Вы все пытаетесь "бизьнесьмунов" типа "ИП Вася Пупкин и Ко" представить как спасителей отечества и поборников всего нового? Снимите розовые очки и почитайте "Капитал" Маркса (где сказано за 400% прибыли), потому как затык в том, что бизнес об обеспечении безопасности движения думает в последнюю очередь (но до некоторых это не доходит). А безопасность движения требует затрат, но не приносит прибыли. Дураков везде хватает, но в ж.д. бизнесе их почему-то больше, чем в госмонополии. +2
+3 / –1
Ссылка
Сергей Шляпин · Кромы · 09.02.2023 18:32 MSK
Фото: 44
Кстати, а подъездной путь к какому предприятию?
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 09.02.2023 17:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
У РЖД, как у ОАО, тоже цель — зарабатывание денег. Государству от неё прибыль не идёт, только налоги и сопутствующие отчисления. Это не ФГУП: там есть совет директоров, состоящий из физических лиц, которым идут дивиденды, установленные самим же советом директоров
+2
+2 / –0 |
Главная страница Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация RailGallery и авторы материалов, 2022—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов и обязательным указанием ссылки на сайт. |