Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Механик64, 27.03.2023): > Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание. В Иловайске их много, слесарями работают по среднему им платят, плюс командировочные.
Они уже не поедут ,металлисты делают свое черное дело. Медь уже веризают и некому нет до этого дела.Все л/б отправили на простой или получай "копейки",или пиши заевление без содержание.
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (railman, 10.03.2023): > > Ну как может быть цело, если весь борт прошит осколками... 185-й хватило одного осколка, что бы электровоз не поехал, а там весь борт... Ну как говорится "наврали мне-наврал я", так то конечно один осколок провод или релюху какую-то прошил и всё габелла.
> Если до СВО он работал,и сейчас он не сильно пострадал по информаций которую мне говорили, там всё цело, сам проверить я не могу, за ЭДшку точно могу сказать она полностью рабочая
Ну как может быть цело, если весь борт прошит осколками... 185-й хватило одного осколка, что бы электровоз не поехал, а там весь борт...
Цитата (Vladok, 07.03.2023): > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > Ну тебе часто машинисты интересное рассказывают))) > > То есть, ты меня хочешь выставить балоболом, ну хорошо, твоё право... > > Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > > их слов, если он Мелитополю не нужен, где они исторически приписаны, со всей рем.зоной > > В Мелитополе списывают ЧС7, которые не могут запустить, порой там нужен КР, а берут и списывают, я молчу про то, что там спивают всё ТЭП70 хотя это бред дебильный,в России полно заводов, где их откапиталить, и делают это весьма не плохо. > Вот теперь сам подумай, если они списывают то, что можно поднять зачем им париться за ЧС7, и ЧС2КВР с уверенностью в 100% скажу, что руководство Мелитопольской ЖД и не знает о том, что у них есть их бывшие ЧС7, и ЧС2 в Волновахе, а почему бы их и не оставить? > В будущем можно будет их гонять на ремонт в Мелитополь, а эксплуатировать в Волновахе, в Иловайске и Дебальцево раньше так с ВЛ8м делали.
Цитата (Виталий_DSK, 07.03.2023): > Цитата (Vladok, 07.03.2023): > > А оно работает? > > Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (railman, 07.03.2023): > Как это определили? Вы провели ревизию, все контактора там целые?
Если до СВО он работал,и сейчас он не сильно пострадал по информаций которую мне говорили, там всё цело, сам проверить я не могу, за ЭДшку точно могу сказать она полностью рабочая
> По той информации, которую я узнавал да, ибо машинистов с Волновахи хватает, смысл им врать ЧС7 работал до последнего дня, проверить его нет возможности,Мелитополю он нахер не нужен, плюс его взяли на баланс в ДЖД.
Ну вот как не проверив работоспособность электровоза, можно утверждать, что он комплектен?
Ну территория и цеха остались, тепловозы в цеху стояли покоцанные...Когда я там был, там ВЛ8м-594 не рабочий стоял, и все...Еще ЧМЭшка была по станции, при мне в порт уехала.
ЧС2-437 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ЧС2-867 , Мелитопольская железная дорога
ВЛ8М-482 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-792 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8М-696 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8М-315 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-803 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
ВЛ8-607 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
2ТЭ116-1173 , Мелитопольская железная дорога
2ТЭ116-1610 , ГУП ДНР "Донецкая железная дорога"
2ТЭ116-1515, Мелитопольская железная дорога