Все комментарии к фотографиям ВЛ80С-976

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Савченко · 19.10.2019 22:52 MSK
Цитата (Владик, 19.10.2019):
> Мафкам не везёт в последнее время. 3 точно разбили за месяц.

К счастью, я ошибся-это год назад было, уточнил сейчас. Но факт фактом-машинист уснул, еле успел проснуться и влетел в платформу.
0
Ссылка
Антон Савченко · 19.10.2019 22:19 MSK
Сегодня опять влетел, уже в платформу, по Купавне секцией А, машинист жив, ушибы лишь, кабина низом вмялась внутрь, аж панель смяло: https://vk.com/wall-144051829_73592
0
Ссылка
t-mass · 22.02.2019 02:53 MSK
Освещение - супер. Финишная прямая на Брянск
+1
Ссылка
oleg-BY · 25.01.2019 12:06 MSK
Цитата (Карлсон, 23.01.2019):
> 2М62у точно 0037 стоит?

А в чём деле возник вопрос? Секция с сетевиком 16310732, что соответствует 2М62У-0037(А)
0
Ссылка
Зрачок правды · 23.01.2019 21:31 MSK
Цитата (Карлсон, 23.01.2019):
> точно 0037?

Точно. До конца 2016-го играла роль сугроба в депо Лихоборы, позже перетащили в Унечу на БЗ. На фото видна секция А, можно распознать по восьмикоду, если приглядеться.
0
Ссылка
oleg-BY · 26.07.2017 21:31 MSK
В данном месте к сожалению бежать некуда. Тут обрыв через метр и можно вместе с песком улететь))
+1
Ссылка
36 Регион · 26.07.2017 21:25 MSK
В моем случае получилось "атмосферненько" с приличным ветром в мою сторону, пришлось очень быстро бежать от полотна и прятаться за кустами)))
0
Ссылка
oleg-BY · 26.07.2017 20:46 MSK
Поезд идет на подъем и сыпали они за долго до меня.
+2
Ссылка
alehandro · 26.07.2017 20:34 MSK
это они специально делают?
0
Ссылка
36 Регион · 26.07.2017 18:14 MSK
Тоже досталось) Тут только самое начало, после шквалом пошло) https://trainphoto.org.ua/view/68602/
0
Ссылка
Ignatiy · 26.07.2017 18:10 MSK
Вот что называется "запесочить фотографа"
+1
Ссылка
oleg-BY · 25.07.2017 19:53 MSK
Да, было весело))
+5
Ссылка
36 Регион · 25.07.2017 19:09 MSK
Сыпет хорошо! Автору пыльненько было)
+5
Ссылка
Ваня 543 · 05.03.2017 19:40 MSK
Я думаю, что если трезво взглянуть на эти паровозы и их состояние, то абсолютно понятно что ни на случай войны не просто так эти паровозы вряд ли вообще поедут.
0
Ссылка
АК-63 · 04.03.2017 22:37 MSK
Цитата (romik80, 04.03.2017):
> Паровозы до сих пор стоят на случай войны

От этого отказались еще году в 1990-91 (при премьере Павлове)...
+1
Ссылка
Igo-Shev · 04.03.2017 18:59 MSK
10 паровозов с той базы запаса на случай войны явно маловато, так что сохранены они не для этого.
+3
Ссылка
romik80 · 04.03.2017 17:57 MSK
Паровозы до сих пор стоят на случай войны. Из плюсов у паровозов полное отсутствие электроники и соответственно полная невосприимчивость к электромагнитным импульсам. Для электровозов нужны электростанции, для тепловозов НПЗ и склады с горючим, а для паровозов топливо буквально под ногами лежит.
http://feelek.livejournal.com/117544.html
0
Ссылка
BorisB · 04.03.2017 17:17 MSK
Задавал как то этот вопрос, но так и не ответили, фотка утонула в более новых и актуальных. Зачем вообще нужны эти базы запаса, если они по сути хосписы для безнадёжно больных машин. И вероятность возврата к жизни попавших туда локомотивов меньше 1%. Я понимаю - амортизация, срок эксплуатации и прочие "бухгалтерские" фокусы. Но по той же бухгалтерии не будет ли выгоднее разобрать на пригодные запчасти эти обречённые на уничтожение трупы, а остатки отправить на вторчермет, чем ждать, пока они будут окончательно разграблены, догниют до кондиции трухи, и эти усохшие мумии в итоге всё равно будут отправлены на вторчермет.

P.S. Во времена СССР помнится на базах запаса стояла масса паровозов и это объясняли как "на случай войны". Дескать если вдруг... и взорвут все электростанции и разбомбят нефтезаводы - работающие на дровах паровозы вновь спасут страну, как уже не раз спасали. А сегодня зачем это всё?
+4