Все комментарии к фотографиям ВЛ80Т-758

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · Окт · 06.12.2023 15:59 MSK
Фото: 365
Цитата (Vivan755, 05.12.2023):
> Если кому интересно — кратко о различиях ВЛ80К, 80Т, 80С по диапазонам номеров:
> https://dzen.ru/a/Yt07IGSvUmNuL65q?share_to=link
> https://dzen.ru/a/Yu6fUhqmli2j5pg6?share_to=link

Мне было интересно. После прочтения возникла целая куча вопросов.
На электровозах Н8О, Н81 и ВЛ80-006-022 стояли тележки с пружинными буксовыми рессорами, которые с ВЛ80-023 были заменены тележками с листовыми подбуксовыми рессорами. Почему?
На финских Sr1 поставили тележки с пружинными буксовыми рессорами и финны на них не жаловались, хотя электровозы работали со скоростями до 160 км/ч.
На ЭП10 стояли подобные тележки, а когда их с подкатили под ЭП1 (М,П) машинисты стали жаловаться на жёсткую подвеску. Что же тогда случилось с тележками, которые хорошо себя зарекомендовали при скоростях до 160 км/ч и плохо при гораздо более низких?
На ВЛ85 - снова тележки с листовыми подбуксовыми рессорами, а на ВЛ65 опять с пружинными буксовыми. Почему?
Сколько я не пытался разобраться - не смог. Может быть вы поможете?
+2
+2 / –0
Ссылка
Vladok · ДЖД · 06.12.2023 01:08 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Дончак, 23.12.2022):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 23.12.2022):
> > В музей
>
> Очень жаль... А ведь это был последний рабочий ВЛ8 в России. Не дай Бог еще ЧС4-226 так обменяют. Вообще живых раритетных электровозов не останется...

В ДНР ВЛ8 работают, и даже грузовые и пассажирские поезда водят)))
+1
+1 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 09.07.2023 12:04 MSK
Фото: 365
Весьма оригинальная фотография О. В. Огнева на "Паровозе":https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 22:06 MSK
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 15.01.2023):
> Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д.

Остальные щербинские страдальцы - тоже?
+1
+1 / –0
Ссылка
Алексей Потелещенко · Дон · 15.01.2023 18:38 MSK
Фото: 359
Электровозы на данный момент принадлежат СВРД ж.д. Что дальше с ними будет - решит теперешний "хозяин".
+2
+2 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 15.01.2023 17:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ваня 543, 14.01.2023):
> Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.

Не факт, не факт.
Ещё дадут им приказ - в Ясиноватую…

Но всё равно лучше им наконец встать в музеи.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:29 MSK
Фото: 1715
Всю жизнь они там не работали, работали долгое время на СЕВ в Вологде, потом вернулись во ВНИИЖТ и работали там пока не накатали на тяжёлые виды ремонта. Последние 15 лет просто стояли под забором, так как у института "не было денег" на их ремонт.
+3
+3 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 14.01.2023 15:28 MSK
Фото: 1715
Электровозы вполне комплектны и рабочие, единственное что вместе с ЭП200-002 не успела разворовать охрана ЭК. Однако им уже за 50, в связи с чем на линию они уже при любом раскладе не вернутся.
+1
+1 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 14.01.2023 14:13 MSK
Нет фотографий
Цитата (Игнат Вишняков, 14.01.2023):
> Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы

Неправда.
С постройки всю жизнь в Щербинке работал только этот тепловоз:
https://railgallery.ru/railcar/9676/#n9621

Этот тоже представляется как щербинский "абориген" - но тогда странно, почему он на ТЧ-6 имел прописку:
https://railgallery.ru/railcar/9677/#n9622

И у этих почему-то прежде была вологодская приписка.
+2
+2 / –0
Ссылка
briki_rz · 14.01.2023 09:27 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 14.01.2023):
Их специально для кольца строили или что?

Значит да, всю жизнь работали на вывозе ВНИИЖТ. Это кажется единственные электровозы которые всю жизнь проработали на ВНИИЖТ, и интересно что за столько лет они все ещё живы
+2
+3 / –1
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.01.2023 22:33 MSK
Фото: 222
Цитата (Lasselan, 13.01.2023):
> Электропоезда же гоняли из Мск

Если в качестве доноров,то вполне норм. У нас так же некоторые фантомасы уезжали в качестве доноров. Но зачем пригонять переменник на дорогу,где переменки нет? Однако меня не будущая судьба электровозов интересует,а прошедшая. Какой в них был смысл? Судя по фото,то всю жизнь электровозы провели на кольце. Их специально для кольца строили или что?
+1
+2 / –1
Ссылка
briki_rz · 13.01.2023 21:40 MSK
Нет фотографий
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Все равно их не одних пригнали, так что какая разница откуда куда, их могли вообще вцепить в грузовой состав и довести перегонкой под грузовым
+5
+5 / –0
Ссылка
Lasselan · Назаровка · 13.01.2023 21:03 MSK
Фото: 3183 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (lumberjack, 13.01.2023):
> Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> > на порезку
>
> Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?

Электропоезда же гоняли из Мск на порезку в Новосибирск :)
+6
+6 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 13.01.2023 20:31 MSK
Фото: 2379
Вспоминая 90е, сотни локомотивов в Прибалтику на резку везли в том числе и из уральского региона.
+5
+5 / –0
Ссылка
lumberjack · Ингаир · 13.01.2023 20:29 MSK
Фото: 222
Цитата (Игнат Вишняков, 13.01.2023):
> на порезку

Какая порезка? Бред сивой кобылы. Кто будет гнать из Мск в Сибирь электровозы на порезку,если в Мск регионе своих металлоприемок хватает?
+5
+7 / –2