Все комментарии к фотографиям ЧС7-258

Отобразить все комментарии

Ссылка
kirin · 21.05.2020 05:46 MSK
И в Норильске, и в Лабытнанги временные нормы, по сути.
Воркута-Лабытнанги двести километров пассажирский поезд идёт десять часов.
Норильск-Дудинка сто километров проходят за четыре часа.
Это совсем не показатель, к сожалению.
0
Ссылка
Кошакур · 21.05.2020 05:45 MSK
Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> Цитата (Кошакур, 20.05.2020):
> > Если что, то ЭП2К на испытаниях в Белореченской ездил со скоростью до 205 км/ч.
>
> Тут разумеется все понятно, что речь идёт о достижениях резервом...>

Кто бы спорил.

Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> Ой чуть не забыл, на испытаниях с 20-ти вагонным Тальго, когда что-то не срослось с ЧС200 на ЧС4Т данный состав пусть и незначительной массой в 420 т неоднократно разгоняли 220 км/час!>
Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> ЧС4Т на испытаниях 237 км/час развивал.>

Это где-то зафиксировано документально (в отчетах об испытаниях или опытных поездках, например)?

Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> О достижениях ТЭП60, о которых вам разумеется неизвестно, так как об истории отечественного локомотивостроения Вам мало что известно развил скорость в 217 км/час, но так как в официальных отчётах об этом написать побоялись, то в книжке, откуда Вы черпаете информацию упомянули только о 193 км/час. Почему цифра именно в 193 и не больше уверен понятия Вы не имеете, хотя арифметика не сложная.>

В отличие от Вас, Ваня 543, стараюсь опираться на документы (те же книжки хотя бы). А Вы, как тот былинный сказитель, опираетесь в основном на слухи и домыслы. Опытные поездки и испытания на то и придуманы, чтобы выявить потенциальные возможности и слабые узлы подвижного состава. Чего же там надо бояться показывать жутко страшного в отчетах (если все испытатели остались живы и здоровы)?
Про эту арифметику в 193 км/ч я знал еще тогда, когда Вы под стол пешком ходили, "вьюноша". Повторюсь, не надо считать себя "корифеем", а остальных "лохами".

Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> Со слов лично сидевшего за контроллером ЧС2М-565 ныне покойного профессора ВНИИЖТа господина Вологина максимально достигнутая на скоростных испытаниях скорость была в 231 км/час, из соображений безопасности того времени более 205 км/час писать не стали!>

То есть - ни подтвердить, ни опровергнуть эти сведения возможности нет. Тогда это с Вашей стороны пустое балабольство (которое на сайте неуместно).

Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> из соображений безопасности того времени более 205 км/час писать не стали!>

Очень интересно - что же это за мифические соображения такие (о которых до сих пор - в век информационной свободы - ничего неизвестно)?

Цитата (Ваня 543, 19.05.2020):
> После появления ЭП1 в/и, практически аналогичные по своим характеристика ВЛ65 остались не нужны, хотя и могли бы дальше работать в одном графике с остальными ЭП1. А ещё лучше остались бы те из них, которые там были в Карталах - там от электровозами были очень довольны. Но согласно "традиции РЖД" пришло время и пришлось их передавать, а то так бы ещё ездили - пусть лучше гниют на базе запаса.>

Здесь, похоже, еще играет сыграла роль унификация ремонта ВЛ65 с ВЛ85 - потому их и отдали туда, где ВЛ85 и обитают (для ЭП1 это актуально в меньшей степени). А так, если бы те же ВЛ85 до сих пор работали в Карталах или Северобайкальске, то и ВЛ65 там бы тоже "прижились". Машины эти, конечно, жалко - могли бы вовсю еще долгое время поезда водить. Горки и хоз. работы - это совсем не то, для чего ВЛ65 предназначались.
0
Ссылка
Ваня 543 · 20.05.2020 22:00 MSK
Цитата (Кошакур, 20.05.2020):
> Если что, то ЭП2К на испытаниях в Белореченской ездил со скоростью до 205 км/ч. А ТЭП60 (далекий "предок" этих электровозов по экипажу) в ходе опытных поездок развил скорость 193 км/ч, что было достаточно высоким техническим показателем для того времени.
>

ЧС4Т на испытаниях 237 км/час развивал. О достижениях ТЭП60, о которых вам разумеется неизвестно, так как об истории отечественного локомотивостроения Вам мало что известно развил скорость в 217 км/час, но так как в официальных отчётах об этом написать побоялись, то в книжке, откуда Вы черпаете информацию упомянули только о 193 км/час. Почему цифра именно в 193 и не больше уверен понятия Вы не имеете, хотя арифметика не сложная. Со слов лично сидевшего за контроллером ЧС2М-565 ныне покойного профессора ВНИИЖТа господина Вологина максимально достигнутая на скоростных испытаниях скорость была в 231 км/час, из соображений безопасности того времени более 205 км/час писать не стали!
Так что Ваши, Сергей, данные из книжек, для повествования на сайте не очень уместны - те пользователи, которым они были интересны их тоже читали...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.05.2020 21:59 MSK
Ой чуть не забыл, на испытаниях с 20-ти вагонным Тальго, когда что-то не срослось с ЧС200 на ЧС4Т данный состав пусть и незначительной массой в 420 т неоднократно разгоняли 220 км/час!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 20.05.2020 21:59 MSK
Цитата (Кошакур, 20.05.2020):
> Если что, то ЭП2К на испытаниях в Белореченской ездил со скоростью до 205 км/ч.

Тут разумеется все понятно, что речь идёт о достижениях резервом...
0
Ссылка
Плотников П · 20.05.2020 21:49 MSK
Разговор зашел как всегда в тупик, активизировались защитники Монополии.
Если им нравится заблуждаться, то конечно пусть.
0
Ссылка
Кошакур · 20.05.2020 20:34 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.05.2020):
> А вот где у нас реально вечная мерзлота, там и железных дорог то нету.>

Ну, если считать, что за Байкалом и в северных районах по Вашему представлению железных дорог нету - то тогда да, с таким постулатом можно согласиться.

Цитата (PrivDTshnik, 17.05.2020):
> Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> > Газпромовская ветвь - не в счет?> >
> Не в счёт. Также как и линия Норильск-Дудинка. Там нету интенсивного движения.>

Типичный пример рассуждений представителя поколения nekst. А грузы там, скорее всего, вместо этих ж.д. линий на оленях возят.

Цитата (wolf92, 18.05.2020):
> Часть БАМа в условиях вечной мерзлоты проложена, ветка в Якутию, часть Транссиба на Яблоневом перевале считается в вечной мерзлоте. А линия до Лабытнанги?! И на них всех движение немалое.>

Согласно документа "Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве. 1974-1989 г.г. Байкало-Амурская железнодорожная магистраль" (части I,IV) трасса БАМ от Лены до Постышево практически на всем протяжении уложена на участках вечной мерзлоты и по большей части (в основном на центральном и восточном направлениях - от Хани до Ургала) на маревых болотах. Аналогичные условия строительства были по вечной мерзлоте и на участках подходов к БАМу Бамовская-Тында и Известковая-Ургал. "Вкрапления" вечной мерзлоты имеются и на участках значительной протяженности трассы "довоенного" и "послевоенного" БАМа Тайшет-Лена и Комсомольск-Сов. Гавань.
На Забайкальской железной дороге вечная мерзлота, кроме Яблонового перевала, также имеется по трассе главного хода Транссиба от Чернышевска до Шимановска. Кроме того, имеются "вкрапления" вечной мерзлоты на горном участке ДВ ж.д. по трассе Транссиба от Архары до Биры. И движение на этих участках Транссиба достаточно напряженное - доходит до 80-ти пар поездов с тенденцией к росту. Хочу напомнить, что одной из причин того, что строительство восточной части Транссиба от Карымской до Владивостока по российской территории надолго затормозилось в основном из-за того, что тогда технологий строительства железных дорог на участках вечной мерзлоты просто не существовало. И была построена КВЖД через территорию Китая. А строительство Транссиба было продолжено гораздо позже и длилось долгие годы (вплоть до окончания строительства моста через р. Амур в Хабаровске в 1916 г.). И влияние вечной мерзлоты на
эксплуатацию этой части Транссиба заметно до сих пор.

Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> Не на всех, а только на БАМе и то относительно. А ещё посчитайте % железных дорог в вечной мерзлоте у нас от общего числа всей жд и аналогичный % в Норвегии. Так вот у нас если 5% наберётся, то уже хорошо.>

Далеко за 5% будет. Не надо свое отсутствие знаний по вопросу вечной мерзлоты и ее влиянии на строительство и эксплуатацию железных дорог в России заменять Вашими выдумками.

Цитата (Ваня 543, 19.05.2020):
> ЭП2К если что сертифицирован на 160 км/час.>
Если что, то ЭП2К на испытаниях в Белореченской ездил со скоростью до 205 км/ч. А ТЭП60 (далекий "предок" этих электровозов по экипажу) в ходе опытных поездок развил скорость 193 км/ч, что было достаточно высоким техническим показателем для того времени.

Цитата (Ваня 543, 19.05.2020):
> 4-х осные спЕрмачки так же не очень то и пригодились и в основном используются на мелкой хозяйственной работе.>

Так "задумка", проектирование и постройка этих электровозов как раз и выполнялись в основном для использования их на этой работе (а также с легкими пригородными поездами).
+1
Ссылка
Губин Александр · 19.05.2020 20:18 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> А ещё посчитайте % железных дорог в вечной мерзлоте у нас от общего числа всей жд и аналогичный % в Норвегии.

Зима на большей части Норвегии теплее, чем в Ростове-на-Дону.
0
Ссылка
Ваня 543 · 19.05.2020 20:05 MSK
Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020):
> Где-то читал, что у ЭП10 хороший задел на будущее "... в потенциале лучше экипаж для высоких скоростей движения, чем у ЭП2, т.к. меньше момент инерции тележек.

Есть протокол испытаний ходовой части ЭП10 где чёрном по белому учёные МИИТа прописали что по своей конструкции и особенно по надёжности муфты электровоз не способен надёжно работать при скоростях свыше 135 км/час, после чего все машины данной серии ограничили по максимальной скорости на 140 км/час. Однако это не помешало, НЭВЗу создать электровоз не то что на 160, а даже на 200 км/час с той же осевой формулой. Испытания по механической части ЭП20 так толком ни кто и не проводил, а если бы и проводили то было бы тоже заключение - 140 км/час и всё!. ЭП2К если что сертифицирован на 160 км/час.

Цитата (v_gildenberg, 16.05.2020):
> Это позволяет в дальнейшем создать на его базе новый грузопассажирский электровоз уже с отечественным электрооборудованием и более лучшими характеристиками, а также 4-осный пассажирский электровоз с АТД

Термин грузопассажирский не очень актуален для РЖД. После появления ЭП1 в/и, практически аналогичные по своим характеристика ВЛ65 остались не нужны, хотя и могли бы дальше работать в одном графике с остальными ЭП1. А ещё лучше остались бы те из них, которые там были в Карталах - там от электровозами были очень довольны. Но согласно "традиции РЖД" пришло время и пришлось их передавать, а то так бы ещё ездили - пусть лучше гниют на базе запаса.
4-х осные спЕрмачки так же не очень то и пригодились и в основном используются на мелкой хозяйственной работе.
Как работает отечественное электрооборудование на электровозах с АТД можно посмотреть на примере электровозов 2(3)ЭС5С - по 2 года обоим машинам, а воз и ныне там! Глуховский тупик, и место там для них, рядом с ЭП200 свободно...
0
Ссылка
lion · 19.05.2020 20:04 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> А ещё посчитайте % железных дорог в вечной мерзлоте у нас от общего числа всей жд и аналогичный % в Норвегии. Так вот у нас если 5% наберётся, то уже хорошо. А у них думаю под 100% будет. Вот вам и цены.

Столица Осло находится примерно на одной широте с Санкт-Петербургом. Климат можно по Википедии сравнить. Или почитать в сети, что пишут об этой зиме в Осло.
0
Ссылка
wolf92 · 19.05.2020 06:34 MSK
До 200 км/ч может в Норвегии и есть линии. Но там много и горного рельефа. 160 км/ч ездят. На видео была скорость из кабины. Но стоит ли их считать прям уж высокоскоростными?
0
Ссылка
Дурдом · 19.05.2020 03:22 MSK
Цитата (wolf92, 19.05.2020):
> В Норвегии нет высокоскоростных жд. Там скоростные. В Швеции немного. Высокоскоростные это во Франции, Германии и Японии, например. Скорости более 200иум/ч и полотно, которое уложено особым образом.

Стоит отметить, что ни в Европейской директиве о Трансевропейских скоростных железных дорогах, ни в определении Международного союза железных дорог (UIC) нет разделения на "скоростные" и "высокоскоростные" железные дороги. То, что называется high-speed railway, имеет три категории и лишь первая из них подразумевает максимальную скорость от 250 км/ч и выше. Вторая включает железные дороги с максимальной скоростью не менее 200 км/ч, третья таковые с участками с меньшими скоростями.
+1
Ссылка
wolf92 · 19.05.2020 03:09 MSK
В Норвегии нет высокоскоростных жд. Там скоростные. В Швеции немного. Высокоскоростные это во Франции, Германии и Японии, например. Скорости более 200иум/ч и полотно, которое уложено особым образом. В Финляндии только подобие, как и у нас на ГХ у Сапсанов. Вот статья о том в каких странах в основном высокоскоростное движение http://www.hsrail.ru/info/vsmm/.

Цитата (PrivDTshnik, 19.05.2020):
>
> Не на всех, а только на БАМе и то относительно. А ещё посчитайте % железных дорог в вечной мерзлоте у нас от общего числа всей жд

Но и не маленький. Суммарно на несколько тысяч км наберётся. И, есои жд не в тундре, это не говорит, что она не условиях вечной мерзлоты. Начиная от Северомуйского туннеля и до Тынды почти мерзлота и болота. А уж Северомуйский тоннель самый сложный как раз из-за вечной мерзлоты. И не только на БАМе. На Ябллневом перевале на Транссибе тоже вечная мерзлота. Конечно ни как в Норильске или Якутске, но есть
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 18.05.2020 22:33 MSK
Цитата (wolf92, 18.05.2020):
> Часть БАМа в условиях вечной мерзлоты проложена, ветка в Якутию, часть Транссиба на Яблоневом перевале считается в вечной мерзлоте. А линия до Лабытнанги?! И на них всех движение немалое.

Не на всех, а только на БАМе и то относительно. А ещё посчитайте % железных дорог в вечной мерзлоте у нас от общего числа всей жд и аналогичный % в Норвегии. Так вот у нас если 5% наберётся, то уже хорошо. А у них думаю под 100% будет. Вот вам и цены.
Цитата (wolf92, 18.05.2020):
> Где в мире в условиях вечной мерзлоты высокоскоростное движение, которое более 200 км/ч?

Про более 200 не знаю, но в Норвегии, Швеции и Финляндии как раз высокоскоростное движение.
Цитата (kirin, 18.05.2020):
> В Европе такая средняя зарплата только в трёх странах, включая Монако. В остальных - заметно ниже.

Читаем внимательно:
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> (к примеру)
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> Для примера цифры приведены весьма условно
–1
Ссылка
Дурдом · 18.05.2020 15:34 MSK
Цитата (kirin, 18.05.2020):
> 200 тысяч - это три с половиной штуки баксов.

Вы в каком году живёте?
+5
Ссылка
kirin · 18.05.2020 11:15 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> Нет конечно. Просто (к примеру) получать ЗП в 30 тыс и покупать билет за 5 тыс, против ЗП в 200тыс и билета за 20тыс - это не фиговая такая разница.
200 тысяч - это три с половиной штуки баксов. В Европе такая средняя зарплата только в трёх странах, включая Монако. В остальных - заметно ниже.
0
Ссылка
wolf92 · 18.05.2020 03:02 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> Ну что и требовалось доказать. Железных дорог на этих участках толком то и нету.

Часть БАМа в условиях вечной мерзлоты проложена, ветка в Якутию, часть Транссиба на Яблоневом перевале считается в вечной мерзлоте. А линия до Лабытнанги?! И на них всех движение немалое.

Цитата (PrivDTshnik, 18.05.2020):
> Не в счёт. Также как и линия Норильск-Дудинка. Там нету интенсивного движения

Как на Транссибе нет, но грузовое регулярное и для частной ЖД очень хорошее. С порта и в плрт может по несколько пар в день, не считая движения на других участках. Высокоскоростного нет.

Где в мире в условиях вечной мерзлоты высокоскоростное движение, которое более 200 км/ч?
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 18.05.2020 00:23 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Т.е. цена на билет зависит только от местного уровня жизни?!

Нет конечно. Просто (к примеру) получать ЗП в 30 тыс и покупать билет за 5 тыс, против ЗП в 200тыс и билета за 20тыс - это не фиговая такая разница. Для примера цифры приведены весьма условно, но приблизительно так оно всё и получается. Да билеты там дороже, бензин дороже. Но и ЗП в несколько раз выше, что эта вся "дороговизна" выходит у них в копейки.
0
Ссылка
v_gildenberg · 17.05.2020 22:20 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.05.2020):
> А вы про какие-то цены билета на поезд говорите

Т.е. цена на билет зависит только от местного уровня жизни?!
0
Ссылка
PrivDTshnik · 17.05.2020 21:47 MSK
Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Газпромовская ветвь - не в счет?
>

Не в счёт. Также как и линия Норильск-Дудинка. Там нету интенсивного движения. Про высокоскоростное вообще молчу.
Цитата (v_gildenberg, 17.05.2020):
> Еще можно посмотреть стоимость проезда на поездах внутри Норвегии, перевести в сопоставимые цены в российских реалиях и ужаснуться.

Конечно ужаснуться. Особенно когда вспомним про ЗП и уровень жизни Норвегии, Швеции, Финляндии, а потом "великой РФ". Там для людей не проблема будучи на пенсии весь мир объездить. А вы про какие-то цены билета на поезд говорите. Посмеялся в голос.
Цитата (Губин Александр, 17.05.2020):
> Жертва ЕГЭ?

Ой, что такое?) Александр не поддерживает ЕГЭ? Как так то?) То все меры принимаемые правительством и РЖД - это хорошо, а теперь вот такие вот заявления. Такими темпами и до любви к ЧС7 скатитесь:)

P.S. ЕГЭ никогда не сдавал и сдавать не собираюсь. Благо в институт можно и без него попасть, получив перед этим СПО.
Цитата (Губин Александр, 17.05.2020):
> См стр. 317

Ну что и требовалось доказать. Железных дорог на этих участках толком то и нету.
–1