Все комментарии к фотографиям ЧС7-258

Отобразить все комментарии

Ссылка
Антон Савченко · Уманская · 18.02.2023 13:06 MSK
Фото: 519
Было дело, поснимал там, причём спокойно сойдя с платформы к депо, и перейдя через пути внаглую)
+2
+2 / –0
Ссылка
Nikolai · 09.05.2022 16:20 MSK
Нет фотографий
Хорошее летнее вечернее фото!)
0
+0 / –0
Ссылка
kirin · 22.05.2020 13:53 MSK
Очень надеюсь, что Надымский мост пристроят. Для города это будет катастрофа, если его закроют. Старый Надым и речная переправа закрыты, тогда связи с цивилизацией не останется.

На Ямбург движения нет. Небольшой участок у Нового Уренгоя действующий, дальше всё заброшено.
0
Ссылка
АК-63 · 22.05.2020 12:41 MSK
Выходит, перспектива железных дорог в регионе зависит лишь от состояния Надымского моста, - если он будет закрыт как аварийный, тогда, может быть, поезда пойдут снова? (И кстати, НЯЗ, ж-д линию от Н. Уренгоя до Ямбурга забросили еще раньше.) М-да...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 22.05.2020 12:04 MSK
> Есть фотографии со станции Надым-Пристань, вам не понравятся, там сплошная разруха.

Я бы глянул...
0
Ссылка
kirin · 22.05.2020 11:50 MSK
Цитата (wolf92, 21.05.2020):
> Не, я спутал с участком Воркута - Надым, который в порядок приводят и мост строят
Пишу с Ямала. На жд стройки нет, вообще никакой. Автомобильный мост построили в 2015 г., но до сих пор не ввели в официальную эксплуатацию (город не хочет брать на себя, регион тоже). Пять лет мост никто не обслуживает, в буквальном смысле. Там уже бетон крошится, куски арматуры торчат, через пару лет он станет аварийным.

После постройки автомобильного моста в Надым жд-ветка Новый Уренгой-Пангоды-Старый Надым фактически перестала эксплуатироваться. Есть фотографии со станции Надым-Пристань, вам не понравятся, там сплошная разруха.
Мост через Надым первоначально планировался совмещённый, авто и жд, но жд-часть построили примерно на треть - и бросили в 2014 году. По ветке до Лабытнанги даже никаких проектных работ не было проведено. Так что если и начнут строить, надеяться на раньше, чем лет через десять, не стоит.
+2
Ссылка
Кошакур · 22.05.2020 08:37 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.05.2020):
> если в чём-то бывают не прав - признаю свою ошибки.>

Уже прогресс - спасибо и на этом.
+1
Ссылка
Кошакур · 22.05.2020 07:10 MSK
Цитата (Ваня 543, 21.05.2020):
> Сергей проводились испытания на вписывание поезда Тальго в установленную норму тормозного пути, а не скоростные испытания электровоза ЧС4Т. В этой связи документально достижения ЧС4Т никто не фиксировал, так как такой задачи совершенно не ставилось - нужен был электровоз способный развить 220 км/час - ЧС200 сломался, ЧС8 нет, ЭП1М максимум что показал это 176 км/час и то слишком тупой разгон и было страшновато.>

Такие испытания являются поездными испытаниями тормозов и согласно требований нормативных документов являются опытными поездками первого рода. Знаете ли Вы вообще что-либо о существовании опытных поездок, их классификации и требованиях по оформлению результатов таких поездок? В материалах оформления их результатов обязательно должны быть протокол расшифровки файла кассеты регистрации КЛУБ-У и электронная копия этого файла. Тем более, если в данном случае "... проводились испытания на вписывание поезда Тальго в установленную норму тормозного пути". А при таких испытаниях еще должны дополнительно производиться проверочные тормозные расчеты на определение тормозных путей по расчетным данным при остановочных и регулировочных торможениях со сравнением их с фактическими (для выявления соответствия фактического тормозного нажатия заявленному производителем Тальго расчетному тормозного нажатию). Надеюсь, Вам не надо объяснять, что обязательным элементом в расчетах тормозных путей является скорость начала торможения (фиксируемая документально описанным выше способом)? И еще - нет такого понятия "установленная норма тормозного пути" (применяется понятие "тормозной путь, определенный по расчетным данным"). Хотя опять же - изучением тормозов при обучении в тех. школе на права управления локомотивом Вы, с Ваших слов, явно пренебрегали. Да и позднее, работая машинистом электровоза, повышать свою квалификацию не стремились. Потому в таких "тонкостях" тормозов можете элементарно не иметь понятия.
И если, с Ваших слов "... В этой связи документально достижения ЧС4Т никто не фиксировал", то возможны следующие варианты:
- либо файлы кассеты регистрации КЛУБ-У электровоза ЧС4Т под Тальго по результатам этих испытаний чудесным образом "потерялись" или кассеты "нечитаемые" (как это иногда бывает в ТЧЭ и ТЧ МВД ОАО "РЖД" после того, как их работники "накосорезили" с "нехорошими" последствиями)и тогда такие испытания просто фикция;
- либо Вы опять воспользовались непроверенными слухами об этих испытаниях и в очередной раз вводите в заблуждение пользователей сайта.
Выбирайте, какой вариант Вам больше подходит.

Цитата (Ваня 543, 21.05.2020):
> Цитата (Кошакур, 21.05.2020):
> > Чего же там надо бояться показывать жутко страшного в отчетах (если все испытатели остались живы и здоровы)?>
> А боялись того, что есть установленные нормы на превышение конструкционной скорости движения, а тут её прилично превысили, да и ещё в то время люди жили "в последствиях о времени правления товарища Сталина" и много чего боялись - чего тут может быть ещё непонятного? Конструкционная скорость и допуск на её превышение в 10 или 20% официально разрешена документально по ГОСТ, какие-либо другие допуски уже нет.>

За период работы во ВНИИЖТе Вы разве не узнали, что там (да и в других местах тоже) при испытаниях как раз и проводятся работы с подвижным составом и другими элементами ж.д. транспорта иногда "за гранью" требований ПТЭ - как раз для того, чтобы определять возможные скрытые возможные резервы технических средств и в обоснованных случаях готовить необходимые предложения об изменении отдельных требований ПТЭ? Конечно, такие испытания (особенно на действующих участках железных дорог) должны проводиться при условии обеспечения безопасности движения и окружающих. А при опытных поездках первого и второго рода вполне возможны всякие непредвиденны ситуации, поэтому при их проведении даже не берутся к учету, например, транспортные происшествия и иные события (случай проезда запрещающего входного сигнала станции Белореченская со сходом на призме предохранительного тупика электровозом ЭП10-008 при сертификационных испытаниях электровоза ЭП20-001 в 2012 г. не забыли еще?).
Ну, и про Ваши сказки о том что, "... в то время люди жили "в последствиях о времени правления товарища Сталина" и много чего боялись", самому не смешно? Если Вас в то время еще не было, то это не значит, что остальные его не помнят. Мне (да, думаю, и многим другим пользователям сайта) довелось пожить "... в то время", еще и в разных местах, но как-то не припомню жуткого страха и "... чтобы много чего боялись". Меньше верьте болтунам с Интернета.

Цитата (Ваня 543, 21.05.2020):
> А какая разница на какую конструкционную скорость допуск у электровоза - если есть запланированные испытания и необходим электровоз с помощью которого данные испытания необходимо произвести.>

Почитайте, хотя бы (для общего развития) Приложения №№ 5,9 к ПТЭ (которое, с Ваших слов, Вы на дух не переносите) - там все про эту разницу написано.
+1
Ссылка
wolf92 · 21.05.2020 20:15 MSK
Я как понял, что после постройки моста линия в самым Надым дотянется. Сейчас есть участок от Нового Уренгоя. Именно этот участок сначала должны привести в порядок, а потом уже дальше что-то делать
0
Ссылка
АК-63 · 21.05.2020 19:43 MSK
Тогда уж не Воркута-Надым, а Салехард-Надым. И я не слышал, чтобы эту линию реально начинали приводить в порядок (только строят совмещённый автомобильно-железнодорожный мост через реку Надым, но это немного другая тема)...
+1
Ссылка
wolf92 · 21.05.2020 16:33 MSK
Цитата (Кошакур, 21.05.2020):
> Вы, наверно, перепутали эту ветку с ведомственной ж.д. линией "Газпрома" Обская-Бованенково. Где ОАО "РЖД" никак не присутствует

Не, я спутал с участком Воркута - Надым, который в порядок приводят и мост строят
–2
Ссылка
Ваня 543 · 21.05.2020 14:29 MSK
Цитата (Кошакур, 21.05.2020):
> Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> > Ой чуть не забыл, на испытаниях с 20-ти вагонным Тальго, когда что-то не срослось с ЧС200 на ЧС4Т данный состав пусть и незначительной массой в 420 т неоднократно разгоняли 220 км/час!>
> Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> > ЧС4Т на испытаниях 237 км/час развивал.>
>
> Это где-то зафиксировано документально (в отчетах об испытаниях или опытных поездках, например)?
>

Сергей проводились испытания на вписывание поезда Тальго в установленную норму тормозного пути, а не скоростные испытания электровоза ЧС4Т. В этой связи документально достижения ЧС4Т никто не фиксировал, так как такой задачи совершенно не ставилось - нужен был электровоз способный развить 220 км/час - ЧС200 сломался, ЧС8 нет, ЭП1М максимум что показал это 176 км/час и то слишком тупой разгон и было страшновато.
Цитата (Кошакур, 21.05.2020):
> А Вы, как тот былинный сказитель, опираетесь в основном на слухи и домыслы. Опытные поездки и испытания на то и придуманы, чтобы выявить потенциальные возможности и слабые узлы подвижного состава.

Сергей я цитировал достижения профессора института, слухи на сайте я не распространяю, и если в чём-то бывают не прав - признаю свою ошибки.


Цитата (Кошакур, 21.05.2020):
> Чего же там надо бояться показывать жутко страшного в отчетах (если все испытатели остались живы и здоровы)?

А боялись того, что есть установленные нормы на превышение конструкционной скорости движения, а тут её прилично превысили, да и ещё в то время люди жили "в последствиях о времени правления товарища Сталина" и много чего боялись - чего тут может быть ещё непонятного? Конструкционная скорость и допуск на её превышение в 10 или 20% официально разрешена документально по ГОСТ, какие-либо другие допуски уже нет.

Цитата (Губин Александр, 21.05.2020):
> Особенно радует тот факт, что у того знаменитого ЧС4Т-375 допуск только на 120 км/ч. Наверное кто-то перепутал 120 и 220. Бывает...

Саша и испытания были не на 375 электровозе. А какая разница на какую конструкционную скорость допуск у электровоза - если есть запланированные испытания и необходим электровоз с помощью которого данные испытания необходимо произвести.
+1
Ссылка
Кошакур · 21.05.2020 14:28 MSK
Цитата (wolf92, 21.05.2020):
> А вот Воркута – Лабытнанги в постоянную эксплуатацию не принят. Там нет ещё пассажирского сообщения от РЖД, только рабочие поезда.>

Вы, наверно, перепутали эту ветку с ведомственной ж.д. линией "Газпрома" Обская-Бованенково. Где ОАО "РЖД" никак не присутствует - но тем не менее "Газпром" пытался неоднократно "впарить" эту ветку ОАО "РЖД" за 130 млрд. руб., еще во времена "правления" В.И.Я.(по себестоимости ее строительства).
0
Ссылка
wolf92 · 21.05.2020 08:45 MSK
Вернее так, на Лабытнанги ветка отходит от линии на Воркуту
+1
Ссылка
Дурдом · 21.05.2020 08:28 MSK
"Полярная стрела" еще в 2004 году фирменной стала.
О какой линии вообще речь идёт? Воркута и Лабытнанги на разных линиях.
0
Ссылка
АК-63 · 21.05.2020 08:26 MSK
Ходит ещё Москва-Лабытнанги "Полярная стрела" (хотя и не ежедневно), причем, вроде бы, уже давненько. Правда, к Воркуте он прямого отношения не имеет.
+2
Ссылка
wolf92 · 21.05.2020 08:19 MSK
Цитата (Губин Александр, 21.05.2020):
> А это что:
> https://rasp.yandex.ru/all-transport/vorkuta--labytnangi

Прошу прощения, не знал, что запустили там. Значит линию в порядок начали приводить. Но один местный поезд по этой линии всего. Остальное не там идёт
–1
Ссылка
Губин Александр · 21.05.2020 07:55 MSK
Цитата (wolf92, 21.05.2020):
> А вот Воркута – Лабытнанги в постоянную эксплуатацию не принят. Там нет ещё пассажирского сообщения от РЖД

А это что:
https://rasp.yandex.ru/all-transport/vorkuta--labytnangi


Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> ЧС4Т на испытаниях 237 км/час развивал.

Хорошо, что не 574 км/ч, а то могли бы сразу TGV испытать в Белореченской.

Цитата (Ваня 543, 20.05.2020):
> Ой чуть не забыл, на испытаниях с 20-ти вагонным Тальго, когда что-то не срослось с ЧС200 на ЧС4Т данный состав пусть и незначительной массой в 420 т неоднократно разгоняли 220 км/час!

Особенно радует тот факт, что у того знаменитого ЧС4Т-375 допуск только на 120 км/ч. Наверное кто-то перепутал 120 и 220. Бывает...
+3
Ссылка
wolf92 · 21.05.2020 07:16 MSK
В Норильске большее и не надо. А вот Воркута – Лабытнанги в постоянную эксплуатацию не принят. Там нет ещё пассажирского сообщения от РЖД, только рабочие поезда. Должны привести его в порядок, если Воркута как город не исчезнет из-за закрытия угольных шахт
0