Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0339

Отобразить все комментарии

Ссылка
Михаил Иванов · 13.04.2023 17:27 MSK
Нет фотографий
Пишут, что наши ещё и скидки на транзит дают. https://www.rzd-partner.ru/zhd-transport...oredet/
+3
+3 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2023 14:25 MSK
Фото: 2748
Ну понятно тогда. Спасибо за ответ. Думал, Россия и транзит туда не пропускает теперь. Ан нет. Почему бы на транзите не заработать если перевозчики платят.
+8
+9 / –1
Ссылка
Михаил Иванов · 13.04.2023 11:45 MSK
Нет фотографий
Транзитных из Средней Азии полно, тот же уголь из Казахстана, и на Эстонию то же.
+9
+9 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 13.04.2023 11:17 MSK
Фото: 2748
А что, ещё грузы идут из России в Латвию?
+9
+9 / –0
Ссылка
Ivan00 · 06.08.2020 15:04 MSK
Также в конце состава ещё были большие бульдозеры.
0
Ссылка
FIL · 06.08.2020 11:27 MSK
Колёса к комбайнам обычно перевозят в полувагонах, а в крытых относительно небольшие комплектующие для окончательной сборки.
0
Ссылка
Владик · 06.08.2020 08:11 MSK
John Deere. А в крытых наверно колёса к ним.
+2
Ссылка
_GO · 06.08.2020 03:10 MSK
Похоже на то.
0
Ссылка
Evolution series · 06.08.2020 02:07 MSK
Это комбайны?
0
Ссылка
Алексей Лакомов · 15.05.2020 21:56 MSK
Цитата (Андрей Принцев, 20.03.2020):
> Почему в грузовом движении туда перестал ездить Витебск?

Там всякие предыстории:
1. Для чёт. грузовых без основания сделали 2-часовую стоянку в Невеле(тогда ещё пытались оборот по нему сделать, но там же ни ПТОЛа, ни ДОЛБа, потому всё равно в Нск решили).
2. В депо Нск плохое содержание путей, и были сходы как в депо, так и на станционных путях (знаменитое "дело" с ТЭП70-0465 и поездом №390 Львов - СПб в 2006 г. http://pskovrail.ru/2007/IMG_4198.jpg - вдали работают на той стрелке, где был сход из-за "взрезания", http://pskovrail.ru/novosti/vynuzhdennaia_zaderzhka.html), и одно из них - 2014 г. с 2ТЭ10М - поставило точку. Причём то, что в сентябре уже БС "встал раком", преградив путь "октябрятам", а 3 поезда на СПб поехали под оршанскими ТЭП70 до СПб, обратно сплоткой резервом - это уже "нормально", т.е. своё ... не пахнет! Понятно, почему в Нск такой вахтеризм!

Изначально плечо было полностью БелЖД, но до Невеля с груз. ездили и Окт, в частности сборные или с переформированием по Невелю. ТЭ3 (в 1993 ещё были, хоть и единично уже!) несравненно чаще можно было увидеть, чем 2-/М62.
0
Ссылка
Vito · 20.03.2020 11:21 MSK
Ну вот так договорились в свое время Бел ж.д. и ОКТ дорога, что пасс. движение на этой линии 100% обслуживает БЧ сторона, а грузовое 100% ОКТ дорога.
P.S. сегодня пришел какой-то высокобуферный пид 116 после ОЛРЗ.
+3
Ссылка
Андрей Принцев · 20.03.2020 11:15 MSK
Почему в грузовом движении туда перестал ездить Витебск?
+1
Ссылка
Vito · 20.03.2020 08:42 MSK
Спасибо, да место классное, жаль раньше до него не добирался)
+1
Ссылка
Typhoon · 20.03.2020 07:23 MSK
Да, симпатично! С распусканием листьев здесь будет ещё лучше и красивее!
+2
Ссылка
Ваня 543 · 19.03.2020 22:54 MSK
Красивое место!
+4
Ссылка
Vito · 19.03.2020 21:16 MSK
Ну как ещё сниму что-нибудь, так выложу)
+2
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 21:03 MSK
А ещё фото будут с Витебска???
+1
Ссылка
Vito · 19.03.2020 20:44 MSK
По нитке 2414 отправлением из Витебска в 16:10 и пришел вроде тоже по нитке 2411 в 8 утра, а вот сегодня как попало пошел на 14:00.
+2
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 20:41 MSK
Не дай бог на постоянной основе.
+2
Ссылка
Борис Поездун · 19.03.2020 20:39 MSK
Круто, во сколько ехал по нитке или как попало?
+1