Все комментарии к фотографиям ДП6-002

Отобразить все комментарии

Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 06:34 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе

Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит. Поезда были бы надежные, если было бы соответствующее обслуживание. А его нет от слова совсем. Даже плановые ТР нормально им не могут сделать, из ремонта в депо уже с косяками приходят.
+7
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 06:28 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках.

У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.
+3
Ссылка
Антон 1984 · 04.05.2021 04:08 MSK
Вы пользовались хоть раз этой лесенкой?
+5
Ссылка
vadimsrzn · 04.05.2021 01:08 MSK
Цитата (sflit, 03.05.2021):
> Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.

Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
+11
Ссылка
sflit · 03.05.2021 23:42 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы.

Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.
–11
Ссылка
_GO · 03.05.2021 23:28 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
>
> Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?

Песа рад любому заказу. Думаю им все равно на политику.
+1
Ссылка
Ignatiy · 03.05.2021 23:26 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
+2
Ссылка
Ignatiy · 03.05.2021 23:24 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках

Вот уж действительно, верно. Как-то нет баланса: Так называемый "бизнес-класс", который разваливается и не так комфортен, как преподносят, стоит дорого, а поездки на дизелях-электричках кто угодно себе позволит. Если бы выровняли этот вопрос и ответственнее относились к ремонту и стандартам качества, тогда и вопросов было бы меньше
+2
Ссылка
Man_in_Train · 03.05.2021 23:22 MSK
Цитата (_GO, 03.05.2021):
> Ненадежные песы?

Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
+4
Ссылка
Smavs · 03.05.2021 23:19 MSK
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный

Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?
+3
Ссылка
Man_in_Train · 03.05.2021 23:18 MSK
Не успел кое-что написать в прошлом комментарии: По поводу убыточности пригорода, которая как полагаю и послужила отменой планов по закупке дизелей и электропоездов для него.Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках. К примеру тот же поезд Волковыск - Берестовица, который всё никак не отменят: стоимость билета из одного конца в другой 88 копеек, а для пенсионеров в летний период получится вообще наполовину дешевле, если не ошибаюсь. Так чего потом то и дело вижу как пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался. Тут уж либо грохать нерентабельный пригород, либо увеличивать стоимость, может тогда хоть какая-то окупаемость будет что и позволить обновить паркЭ а не ждать пока каждый дизель дойдет до состояния металлолома.
+3
Ссылка
_GO · 03.05.2021 23:17 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда.

Ненадежные песы?
+2
Ссылка
Smavs · 03.05.2021 23:16 MSK
Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы. А спустя 10 лет в СНГ максимум решился ДМЗ сделать пригород эконом-класса. И то концепт, и то судя по модели на рижских тележках. Беларусы бы за такой транспорт передали горячий привет руководству БЧ. А то, что закупаемые низкопольные МВПС используются большей частью как экспрессы - это да, странно. С таким же успехом можно было создать аналог Интерсити: локомотив + тверские двухэтажные сидячие ЦМВ. Вариантов масса, но и рижские машины не вечны
+5
Ссылка
Ignatiy · 03.05.2021 23:12 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> ДП6-004 на ТР-1 в Лиде.
>
> ДП3-004 сломан (в Лиде на ремонте).

ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
+4
Ссылка
Man_in_Train · 03.05.2021 23:07 MSK
Приоритеты закупок вообще крайне неадекватны. Ломаются дизеля на пригороде и электрички уже не новые - закупаем электровозы и шестивагонные дизеля для маршрутов, на которых и Тапок с вагонами нормально бы справился, тем более по Тапкам технических проблем явно меньше да и с нехваткой нет таких острых проблем. Также этот бизнес класс, который характеризуется не комфортом, а количеством остановок, это вообще гениально - позволяет под видом бизнесса гонять обычный тапок с вагонами по цене ДП3(6). Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда. С тем же успехом можно было бы закупать в России Ласточки и РА, наверное даже они были бы надёжнее.
+4
Ссылка
Евгений Пашковский · 03.05.2021 21:33 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> На данный момент контракты заключены на электропоезда
И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html
+3
Ссылка
Валентин Самосюк · 03.05.2021 21:28 MSK
Сейчас пока дизеля вообще не планируются. На данный момент контракты заключены на электропоезда и электровозы.
+3
Ссылка
Smavs · 03.05.2021 21:23 MSK
А не планируют Штадлеровский DMU закупить? Или нет смысла огород из разных машин разводить?
+2
Ссылка
Валентин Самосюк · 03.05.2021 21:00 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> А на каких маршрутах они эксплуатируются: Минск-Витебск, Минск-Гродно?
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> На Гродно по разному, но, всё ещё чаще тройки.

ДП6 долгое время эксплуатируются только на маршрутах Минск - Витебск и Минск - Могилев. Минск - Гродно сейчас ни ДП6, ни ДП3, а ЦМВ на двух маршрутах. Свободных ДП нет.

ДП6-002 на обточке.
ДП6-004 на ТР-1 в Лиде.

ДП3-004 сломан (в Лиде на ремонте).
+4
Ссылка
_GO · 03.05.2021 19:32 MSK
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Дранник Польский

Тогда уж быдгощский пляцек земнячаны.
+4