Все комментарии к фотографиям ДП6-002

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Михаил Сергеевич Рощин · 08.12.2023 16:04 MSK
Нет фотографий
Минск-Пинск. Рифма). Спасибо за фото
+5
+9 / –4
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 16.05.2023 10:23 MSK
Фото: 209
Хех, забавно получилось, что я в этот же день возвращался из Пинска этим же поездом бизнес-класса! :)
+2
+2 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 06.11.2022 19:00 MSK
Фото: 209
Цитата (DR1A, 31.10.2022):
> Цитата (kentuha95, 26.10.2022):
> > Цитата (kirillfedorov4, 26.10.2022):
> > > Маршрутоуказатель от Капитана Очевидность :)
> >
> > Это безостановочный рейс из Витебска, если что!
>
> У него есть остановки на крупных станциях.

Конкретно у этого рейса, который носит номер 703/704, остановок между Минском и Витебском нет нигде! Если сомневаешься, то можешь лично глянуть в расписании и убедиться в правдивости моих слов, что время в пути этих безостановочных рейсов составляет ровно 3 часа.
+1
+1 / –0
Ссылка
DR1A · БЧ · 31.10.2022 17:34 MSK
Фото: 257
Цитата (kentuha95, 26.10.2022):
> Цитата (kirillfedorov4, 26.10.2022):
> > Маршрутоуказатель от Капитана Очевидность :)
>
> Это безостановочный рейс из Витебска, если что!

У него есть остановки на крупных станциях.
+1
+1 / –0
Ссылка
kentuha95 · Минск-Пассажирский · 26.10.2022 21:41 MSK
Фото: 209
Цитата (kirillfedorov4, 26.10.2022):
> Маршрутоуказатель от Капитана Очевидность :)

Это безостановочный рейс из Витебска, если что!
+2
+2 / –0
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный · 26.10.2022 19:03 MSK
Фото: 715
Цитата (kirillfedorov4, 26.10.2022):
> Маршрутоуказатель от Капитана Очевидность :)

Это бегущая строка
+4
+4 / –0
Ссылка
kirillfedorov4 · 26.10.2022 17:15 MSK
Нет фотографий
Маршрутоуказатель от Капитана Очевидность :)
–4
+1 / –5
Ссылка
Юрик · 06.05.2021 09:40 MSK
Цитата (ElectricBus, 04.05.2021):
> Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...

Поезда нормально работают.

Проблемы были устранены сервисом, так что не вам их обсуждать.
+1
Ссылка
Man_in_Train · 05.05.2021 15:53 MSK
Цитата (АК-63, 05.05.2021):
> А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Но и возить пригород себе в убыток тоже как стрелять себе в ногу. Да и сколько должен стоить пригород чтобы быть не по карману? У меня в городе билет на городской автобус стоит дороже чем проехать на некоторых небольших маршрутах весь путь.
0
Ссылка
АК-63 · 05.05.2021 08:59 MSK
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался

А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Цитата (Шах, 04.05.2021):
> БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки

В РЖД главным путем снижения расходов на пригородные перевозки является сокращение самих этих перевозок, и если на БЧ этим путем не идут, то, может, оно и к лучшему (по крайней мере, для большинства)?
0
Ссылка
Шах · 04.05.2021 21:55 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.

Но при этом само БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 21:55 MSK
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный

да, я чисто про минские машины писал.
сегодня дп6-002 отдали в работу, 006 ставят на ТО-3.
0
Ссылка
Валентин Самосюк · 04.05.2021 18:12 MSK
Точат в ТЧ-9, но слишком геморно. Цех со станком тупиковый и короткий. В него влазит только 1.5 вагона. ДП3 сначала точат одну половину, после разворачивают состав и точат другую. С ДП6 сложнее, ведь его нужно сначала расцепить пополам, загонять половинки по отдельности и разворачивать их еще. Поэтому ДП6-002 точили в Витебске.
+1
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:53 MSK
Насколько знаю, раньше ДП3 точили в ТЧ-9.
+1
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:53 MSK
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> Нет, не поломался. Перегонка с обточки в депо приписки.
+1
Ссылка
ElectricBus · 04.05.2021 17:53 MSK
Цитата (Евгений Пашковский, 03.05.2021):
> И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит.

Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...
Хм, вероятно, "фирмА" не для наших условий. Либо машины должны оставаться в "ламповом поле", либо это должны быть поезда локомотивной тяги (в.т.ч приснопамятные "пушаки", а у "Штадлера", ЕЯНО, их нет")...
0
Ссылка
Шах · 04.05.2021 17:27 MSK
Цитата (_GO, 03.05.2021):
> Ненадежные песы?

Все ПЕСы под одну гребенку ровнять не надо. ДП1 (620М) очень неплохие дизель-поезда. Экономичные и недорогие в обслуживании. Если иногда и ломаютя - то только из-за некачественного обслуживания. Если бы БЧ закупило двухвагонные (630М) или трехвагонные дизель-поезда на базе ДП1 (620М), то это было бы лучшим вариантом. За те же деньги, которые были затрачены на закупку ДП3 и ДП6 можно было бы приобрести гораздо большее количество экономичных поездов. Тем более составность в шесть вагонов под большим вопросом, во всяком случае на участке Могилев-Минск они ходят полупустые.
+1
Ссылка
Smavs · 04.05.2021 13:00 MSK
Цитата (xxil, 04.05.2021):
> Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> > Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
>
> Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.

Это все равно что пандус для инвалидов в высокопольной маршутке
+3
Ссылка
xxil · 04.05.2021 11:01 MSK
Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.

Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.
–5
Ссылка
Алексей ТЧ-9 · 04.05.2021 10:20 MSK
Все верно, рем база на коленке, вот и все причины)
+7
««123»»