Все комментарии к фотографиям ЛВ-0233

Отобразить все комментарии

Ссылка
Stef · 24.05.2015 08:47 MSK
Паровозных прав нет, но заключение на участок Мин-Воды - Самур есть. А у Тихорецких бригад нет.
0
Ссылка
Ammendorf · 24.05.2015 02:24 MSK
Александр, "чтец и жнец и на дуде игрец"? В том плане что заключение на паровоз тоже есть?
+1
Ссылка
Stef · 23.05.2015 19:39 MSK
Жёлтый убирайте. Сегодня приехали на нём из Дербента в Мин-Воды
0
Ссылка
AlLeZaN · 09.07.2014 23:52 MSK
Цитата (tsyganenko82, 09.07.2014):
> Пригородный! :)

Было бы неплохо)
+2
Ссылка
tsyganenko82 · 09.07.2014 19:28 MSK
Пригородный! :)
+1
Ссылка
Андрей Платонов · 27.04.2013 12:58 MSK
В Воскресенье 28 апреля в 11.20- прибытие на Волгоград-1. А начиная с 8:00 будем на машине его сопровождать на подходах к городу.
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2013 00:09 MSK
Сорри, опечатался))))) Надо же не знал. Я в тот день с ним встретился в дирекции тяги.
0
Ссылка
Stef · 27.04.2013 00:02 MSK
Цитата (Denzel Washington, 26.04.2013):
> Саня, Левенцов Сергей твой кум?

Да, но вообще-то он Ливенцев
0
Ссылка
Denzel Washington · 27.04.2013 00:01 MSK
Саня, Левенцов Сергей твой кум?

Цитата (Ирина, 26.04.2013):
> А не знаете точного графика этого ретро-поезда, который 22-го отправился с Ростова на Ейск, а потом в Волгограде должен быть 28-го.

У меня на работе в компьютере есть точное его расписание, но теперь смогу его глянуть только в понедельник.
0
Ссылка
Stef · 26.04.2013 22:12 MSK
У меня точного графика нет, но есть кум, который этот поезд организовывал. Но он сейчас едет в этом ретро-поезде. Андрей Платонов должен был с ним связаться и узнать график
0
Ссылка
Ирина · 26.04.2013 22:06 MSK
А не знаете точного графика этого ретро-поезда, который 22-го отправился с Ростова на Ейск, а потом в Волгограде должен быть 28-го.
0
Ссылка
Stef · 26.04.2013 20:37 MSK
Цитата (Megafon GSM, 26.04.2013):
> В Краснодаре его ожидать?

В этом году - нет
0
Ссылка
Megafon GSM · 26.04.2013 20:15 MSK
В Краснодаре его ожидать?
0
Ссылка
Алексей Задонский · 11.05.2011 19:02 MSK
А я не совсем. Во-первых, можно снимать либо только локомотив крупным планом (т.н. 3/4), либо локомотив с поездом целиком, это будут разные по построению кадры. Во-вторых, зачем смотреть на этот бред - пидвагоны для поезда Победы. Вот если бы там были настоящие вагоны тех лет, тогда я тоже очень хотел бы увидеть фото паровоза с поездом целиком. Да и что говорить про вагоны, если даже паровоз послевоенный... (и то надо радоваться, что хотя бы паровоз)
+2
Ссылка
Александр Залесский · 11.05.2011 16:20 MSK
поддерживаю tzhz в плане композиции кадра
0
Ссылка
Сергей Мурашов · 10.05.2011 22:14 MSK
Цитата (tzhs, 10.05.2011):
> Вагонов за паровозом могли бы и больше показать, два хотя бы целиком

То есть паровоз вам абсолютно неинтересен? Оснуйте вагонный сайт.
+2
Ссылка
tzhs · 10.05.2011 21:48 MSK
Цитата (rustransport, 10.05.2011):
> 6 плоскогофоровых за паравозом ни капли не интерессуют.
* * *
Неважно, каких. Хоть гладкобортых. Ежели к нему что-то прицеплено, это надо показывать, иначе не смотрится. Я ваши плоскогофровые вагоны вчера в Астане впервые в жизни увидел - и то, только издали. Самые большие оптимисты в мире - мусульмане и евреи: ещё не зная, что вырастет, уже обрезают...
0
Ссылка
rustransport · 10.05.2011 21:11 MSK
Михаил 6 плоскогофоровых за паравозом ни капли не интерессуют. Не снимал вагоны и не собираюсь.
0
Ссылка
Mr.Baks · 10.05.2011 19:21 MSK
Цитата (tzhs, 10.05.2011):
> Вагонов за паровозом могли бы и больше показать, два хотя бы целиком – такой кадр испортили...

Это стиль автора, ПС крупным планом.
А мне нравится!
+2