RailGallery
ЛВ-0233
Россия, Ростовская область, станция Ростов-Главный
Russia, Rostov region, Rostov-Glavny station

Автор: Mixkol · Ростов-Товарный           Дата: 9 мая 2011 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 24.01.2023 22:49 MSK
Просмотров — 263
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
09.05.2011 15:58 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЛВ-0233

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-14 Сальск
Серия:ЛВ (ОР18)
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской тип:ОР18
Заводской №:16366
Сетевой №:10120954
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
До 05.1956 г. депо Нижнеудинск, Восточно-Сибирской ж.д.
До 05.1957 г. депо Зима, Восточно-Сибирской ж.д.
До 03.1960 г. депо Нижнеудинск, Восточно-Сибирской ж.д.
До 08.1962 г. депо Сольвычегодск, Северной ж.д.
До 08.1968 г. депо Котлас, Северной ж.д.
До 03.2008 г. находился на базе запаса Урдома, локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж. д.

Передан на С-Кав. ж. д из локомотивного депо Сольвычегодск Северной ж. д. в 2008-м году.

В соответствии с "якунинским" Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 25.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX100 IS
Время съёмки:09.05.2011 12:58
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:11.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

Показать комментарии, написанные на TrainPix (9)
09.05.2011 22:45 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
С праздником победы всех!Ура!ура!ура!
+8
10.05.2011 12:44 MSK
Ссылка
tzhs
Вагонов за паровозом могли бы и больше показать, два хотя бы целиком – такой кадр испортили...
–2
10.05.2011 14:13 MSK
Ссылка
DANIIL
с вагончиками новыми)
+2
10.05.2011 19:21 MSK
Ссылка
Mr.Baks
Цитата (tzhs, 10.05.2011):
> Вагонов за паровозом могли бы и больше показать, два хотя бы целиком – такой кадр испортили...

Это стиль автора, ПС крупным планом.
А мне нравится!
+2
10.05.2011 21:11 MSK
Ссылка
rustransport
Михаил 6 плоскогофоровых за паравозом ни капли не интерессуют. Не снимал вагоны и не собираюсь.
0
10.05.2011 21:48 MSK
Ссылка
tzhs
Цитата (rustransport, 10.05.2011):
> 6 плоскогофоровых за паравозом ни капли не интерессуют.
* * *
Неважно, каких. Хоть гладкобортых. Ежели к нему что-то прицеплено, это надо показывать, иначе не смотрится. Я ваши плоскогофровые вагоны вчера в Астане впервые в жизни увидел - и то, только издали. Самые большие оптимисты в мире - мусульмане и евреи: ещё не зная, что вырастет, уже обрезают...
0
10.05.2011 22:14 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов
Цитата (tzhs, 10.05.2011):
> Вагонов за паровозом могли бы и больше показать, два хотя бы целиком

То есть паровоз вам абсолютно неинтересен? Оснуйте вагонный сайт.
+2
11.05.2011 16:20 MSK
Ссылка
Александр Залесский
поддерживаю tzhz в плане композиции кадра
0
11.05.2011 19:02 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
А я не совсем. Во-первых, можно снимать либо только локомотив крупным планом (т.н. 3/4), либо локомотив с поездом целиком, это будут разные по построению кадры. Во-вторых, зачем смотреть на этот бред - пидвагоны для поезда Победы. Вот если бы там были настоящие вагоны тех лет, тогда я тоже очень хотел бы увидеть фото паровоза с поездом целиком. Да и что говорить про вагоны, если даже паровоз послевоенный... (и то надо радоваться, что хотя бы паровоз)
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.