Все комментарии к фотографиям ЭП20-078

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 8»»
Ссылка
Ammendorf · 17.12.2021 00:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.12.2021):
> КЖЦ это очень хороший шаг

Но небольшая правда в этом мнении все таки есть. КЖЦ может немного дисциплинировать завод в плане первичного качества выпускаемой продукции, т.к им самим потом с ним и .... В отличие от времен до КЖЦ, где главной задачей было максимально задурить приемщиков и хоть как нибудь выпихнуть очередной "продукт" из ворот завода.
Другой вопрос, что где то взлетело, а где то нет. И кстати КЖЦ не подразумевает однозначно что ремонт производится на заводе-изготовителе. Ремонт производится там, где захочет ответственный за КЖЦ. А он может заключить субподряд с кем угодно.
0
Ссылка
Ваня 543 · 15.12.2021 03:23 MSK
Пётр тут дело в том, что производители электровозов втирают заказчику о том, что всё выпускающиеся на данный момент локомотивы энергоэфеективны, то есть по всём показателям лучше тех серий, которым они приходят на смену, по факту в 7-8 из 10 серий новых локомотивов всё получается наоборот. Электроэнергию кто-то когда-то решил считать одним из основополагающих факторов в экономии. Другие "спецы" считают что КЖЦ это очень хороший шаг, и делать ремонт локомотивам на заводе-производителе, где его никто и никогда не умел делать, то же очень хорошая идея...
0
Ссылка
Плотников П · 12.12.2021 16:34 MSK
Мне одно не понятно, почему якобы специалисты, считаю расход электричества определяющим фактором в себестоимости эксплуатации локомотива?
+1
Ссылка
ЕвРо · 12.12.2021 16:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.12.2021):

>
> Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет.

Всё, что здесь написано самым решительным образом подтверждает лишь то, что передаточное число редуктора не является ОПРЕДЕЛЯЮЩЕМ, т.е. то, о чём я беспрестанно твержу.
Определяющем являются электромеханические характеристики, а пере. число редуктора не более, чем один из факторов. Всё, дискуссию закончил, надоело...
+2
Ссылка
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (agura, 10.12.2021):
> Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было...

Всё верно, хотя хоть и напряжение выше, то шунты на СП, особенно 4-й жрут тоже прилично. ВЛ10 из за меньшего передаточного отношения свои скоростные характеристики на СП полностью исчерпывает, вот и надо давать П. Общались по скоростным характеристикам ВЛ10 и ЧС7 на Львовской яркий пример истощения скоростных характеристик, когда на ВЛ10 нужен толкач, то на ЧС7 он не нужен и в начале подьёма он едет уже гораздо быстрее на 20-25 км/час чем ВЛ10.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> > Цитата (agura, 09.12.2021):
> > > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
> > >
> > > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
> >
> > На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее.
>
> Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка.
> У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока.
> Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10).

Евгений Робертович по редуктору элементарно, на проворот большего числа нужно больше энергии - большее количество оборотов ТЭД будет затрачено на поддержание той же скорости чем у электровоза с меньшим передаточным числом. По ЧС2 и ЧС2Т помню мы с вами общались по электромеханическим характеристикам ТЭД. Тут я добавлю, что всё-таки ЧС2Т примерно на 5 тонн тяжее ЧС2, он выше, аналогично, как ЧС4Т, по сравнению с ЧС4 имеет никакое сопротивление воздуха (движению), что прилично влияет на расход ЭЭ, ни у не забываем про мощность которая у ЧС2Т на 10% выше. Я бы этим объяснил сей факт. По ЧС4Т и ЭП1М - у первого скорость конструкционная выше, соответственно он работает с одинаковой скоростью с более низким КПД, далее у переменных ЧС гораздо большие пусковые токи, чем у ЭП1, ну и как всегда мощность примерно на 7,5% большая - вот факты без учёта редуктора. Далее ВЛ10У на 16 тонн тяжелее чем ВЛ10 и ВЛ11 вот и 4%. Про ВЛ11, имеющем скажем так штатное СП со старта, если не применять С и избегать лишних морочек с КМ, то разумеется разгон со старта с напряжением большим, чем С, не имея начальной скорости движения будет способствовать большему расходу. Ну и два БВ вместо одного будет способствовать увеличению потерь в силовом оборудовании пусть незначительно, но будет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 11.12.2021 17:49 MSK
Цитата (ЕвРо, 10.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> > Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> > > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
> > >
> > > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> > > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
> >
> > Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая.
>
> Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха.

Хорошо, невнимательно прочитал, вернёмся к прежнему - отдыхаловки в Грязях нет, ближайшая в 40 км от туда.
0
Ссылка
agura · 10.12.2021 22:06 MSK
Вань, выскажу свою версию. Допустим, чтобы разогнаться до 70-100 км/час с поездом средней длины на относительно ровном профиле на ВЛ10 без параллели не обойтись, на 2ЭС4К достаточно СП-4, то есть меньшим напряжением. Да и ВЛ10, по сравнению с "Дончаком", разгоняется довольно слабо. Грузовыми поездами не ездил лет 12, тогда и "Дончаков" не было...
+4
Ссылка
ЕвРо · 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (agura, 09.12.2021):
> > Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
> >
> > Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
>
> На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее.

Никак не пойму, зачем всё время ссылаться на передаточное число тягового редуктора. Прямо мания какая-то. У ЧС2 и ЧС2т редуктор одинаковый, однако ЧС2т менее экономичен, чем чебурашка.
У ЧС4т редуктор меньше чем у ЭП1, однако последний является САМЫМ экономичным пасс. локомотивом переменного тока.
Во времена параллельной работы на Окт.ж.д. ВЛ10, ВЛ10у и ВЛ11м с одинаковыми колёсно-моторными блоками Д.Ю. Верёвкин приводил данные по расходу э/э для всех трёх серий для депо ТЧ-12. Оказалось, что ВЛ10у расходует э/э на 4% больше чем ВЛ10, а ВЛ11 на 4 % больше, чем ВЛ10у, (на 8 % больше чем ВЛ10).
+1
Ссылка
ЕвРо · 10.12.2021 14:06 MSK
Цитата (Ваня 543, 10.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> > Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
> >
> > >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> > Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
>
> Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая.

Невнимательное прочтение. Губин писал о том, что в Грязях построили новую заправку водой, но ни как не новый дом отдыха.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.12.2021 13:28 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
>
> Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.

На счёт расхода энергии предположу, почему у ВЛ10 получается больше. Выше указан расход для пассажирских поездов разберём их. Передаточное отношение редуктора у ВЛ10 равно 3.826, у 2ЭС4К - 3.26 и он на 1 МВт мощнее. Следовательно для поезда малой массы, которым на данный момент будет являться любой пассажирский, ему за счёт меньшего передаточного отношения редуктора и большей мощности потребуется гораздо меньше времени, он будет меньше находится на реостатных позициях и тем самым меньше жечь не нужную энергию. Если мы говорим о депо Туапсе и приличном количеством ограничены скорости на том участке, то процессы разгона после преследования мест ограничения скорости будут явлением частым, а следовательно и более чаще будут эти потери на ВЛ10. Далее при движении на ходовых электровозу с большим передаточным отношением редуктора потребуется больше мощности для поддержания установленной скорости движения. Это соответственно повлияет на увеличение потребляемой энергии. Если всё связанно именно с этим (как я предположил), то при вождении грузовых поездов с массой, близкой или равной максимально установленной, то тогда уже расход у Дончака должен быть на примерно 15% больше, чем у ВЛ10 если учитывать поезда одинаковой массы. Осталось выяснить, есть ли данные по сравнительному расходу энергии с грузовыми этих электровозов? Что скажешь, Костя, там не сравнивал? С пассажирскими я вот так это всё вижу, на свою правоту не претендую, высказал предположение, других мыслей нет.
0
Ссылка
Ваня 543 · 10.12.2021 11:54 MSK
Цитата (ЕвРо, 09.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):
>
> >... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
> Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?

Саша же пишет что в этом году только построили отдыхаловку, она была где-то в 40 км езды от Грязей, забыл как станция называется там и отдыхали все бригады и там она не большая. Но это не меняет того момента, что ни когда бригады М-Сортировочной не ездили до Грязей и никогда ездить не будут с поездом 8/7 - ещё раз ездили до М-Уральсконо, поедут до Россоши и с Россоши. По Грязям просто заправка водой, чем сэкономится около получаса с отменой всяких ненужных движений по заезду в М-Уральский.
+1
Ссылка
ЕвРо · 09.12.2021 20:54 MSK
Цитата (agura, 09.12.2021):
> Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> > я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.
>
> Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.

Благодарю за информацию, Костя!!!
+1
Ссылка
agura · 09.12.2021 20:29 MSK
Цитата (ЕвРо, 06.12.2021):
> я поинтересовался у машиниста с 2ЭС4К про расход э/э в сравнении с ВЛ10. Он мне ответил, что у "Дончака" больше.

Евгений Робертович, от Адлера до Туапсе на 17 вагонов на ВЛ10 расход был 13 - 15 единиц, на 2ЭС4К 12 - 13, было дело, доезжал и за 11 (если на генератор шла ремённая передача). С карданами расход, конечно, ощутимо выше, но разница по расходу между локомотивами этих серий всё равно была.
+2
Ссылка
ЕвРо · 09.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.12.2021):

>... добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
Ой-ли? А поворинские и елецкие бригады под деревьями спят?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.12.2021 15:35 MSK
Цитата (Губин Александр, 08.12.2021):
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> > И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска
>
> До Грязей едут, в Грязях у этого поезда еще и заправка водой. В этом году построили. В Мичуринске у 7/8 стоянка 5 минут.
>
>
> Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> > Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго...
>
> Телеграмм нет, а график вводится через три дня. Да и как их сейчас вносить, если это тарифные стоянки с продажей билетов. Причем глубина продаж на многие поезда 90 и более дней.

Пока ездили до М-Уральского со сменой электровоза и бригады, с нового графика, как и говорил едут с 8/7 до Россоши, у этого поезда 15 в Грязях в основном на заправку водой, которой теперь не будет из-за того, что М-Уральский мимо, далее 12 минут в обе стороны стоянка по Россоши. Также из всех выше перечисленных поездов у 4-ки также стоянка по Россоши 12 минут на смену. С остальными поездами пока временно будут в одну сторону ехать пассажиром с Лисок или наоборот - доехали с поездом до Россоши, пересели назад, вернулись в Лички пассаом, пошли отдыхать и дальше с поездом.
Да, Саша, добавлю, что в Грязях нет отдыхаловки!
+1
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2021 22:08 MSK
Не будем спорить, осталось ждать не долго, а там и будет видно...
0
Ссылка
Губин Александр · 08.12.2021 19:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска

До Грязей едут, в Грязях у этого поезда еще и заправка водой. В этом году построили. В Мичуринске у 7/8 стоянка 5 минут.


Цитата (Ваня 543, 08.12.2021):
> Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго...

Телеграмм нет, а график вводится через три дня. Да и как их сейчас вносить, если это тарифные стоянки с продажей билетов. Причем глубина продаж на многие поезда 90 и более дней.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2021 10:31 MSK
И интересна информация по 7/8 если бригады М-Сортировочной едут с ним с Перово до Мичуринска, то почему такое плечо у следующей бригады маленькое: Мичуринск-Грязи и кто на том участке едет с этим поездом?
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.12.2021 10:31 MSK
Изменёнку ни когда не поздно внести и сделать не так уж трудно. Поглядим, осталось ждать совсем не долго...
0
««12345 ··· 8»»