Все комментарии к фотографиям ЭС2Г-124

Отобразить все комментарии

Ссылка
АК-63 · 04.03.2020 15:43 MSK
Не так давно впервые прокатился на ласточке от Ебурга до Тюмени. Вроде бы, все ничего, но удивило, как много места занимает туалет (да еще расположенный в середине вагона) - хоть танцы в нем устраивай. По-моему, традиционная компоновка наших электричек куда практичней...
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 15:36 MSK
Ну хоть так. Лучше чем в засранном ведре ехать каком-нибудь
А бездельники - как раз всякие бичи, что загаживают...
+1
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2020 14:49 MSK
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Почему же они бездельники

Потому что их 40(!!!) человек на состав. Да-да, вы не ослышались, 40 человек рждорят сраную ЭП2Д.
0
Ссылка
Чока · 04.03.2020 14:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись

Шатания не заметил, а кошки они то есть, то их нет, раз на раз не приходится. Зато в ЭШ2 по моим ощущениям гораздо лучше слышны стыки.

Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г.

Явно в чём? Я тоже могу сказать, что ЭШ2 явно не лучше ЭС2Г, только это ни о чём.

Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных

Ну так я и говорю, что для города не очень вариант.

Цитата (Ammendorf, 04.03.2020):
> если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать.

Почему же они бездельники, если не позволяют засрать и покалечить? Получается, что они как раз хорошо выполняют свою работу на других направлениях.
0
Ссылка
Антон 1984 · 04.03.2020 14:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> > Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся
>
> Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься.
> Что до странного - странно от ЭР2Т
Так я и несравниваю ЭР2 с ЭС2Г.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 14:06 MSK
Речь не о новых десяти, а ещё пятивагонных, коих на МЦК уйма. Новые это хорошо и допилено, но старые-то никуда не делись
0
Ссылка
Ammendorf · 04.03.2020 13:54 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Звуки "давящейся кошки" никуда не делись

Слушай, Толян, вчера ездил на 10-вагонке 11х, хопа, пусто. Нету кошек. Но правда в башке есть странный звук, как будто кто то задохнулся. Возможно сортир.

P.S Ласточки эти на диаметре очень хорошо символизируют, что будет с "новыми красивыми", если оттуда выкинуть всех бездельников из Идалики, и колхозанов в форме "транспортная безопасность". Спойлер: засрут и покалечат. Что и требовалось доказать.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 13:49 MSK
Цитата (Антон 1984, 04.03.2020):
> Подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся

Пожалуйста, редактируйте цитирование, а то простыню и сообщения вдогонку листать задолбаешься.
Что до странного - странно от ЭР2Т требовать уровня современного поезда и говорить, что в них жара, если катались на демиходушегубках 02**-03**
+1
Ссылка
Антон 1984 · 04.03.2020 13:44 MSK
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости
>
> Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек.
>
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> > Ключевое фактор "не самое загруженное"
>
> Я этого и не отрицаю.

в Метро каждый вагон моторный а у ласточки 5 вагонной 2 моторных
0
Ссылка
Антон 1984 · 04.03.2020 13:43 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.03.2020):
> Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> > Вот именно - ПРИГОРОДНЫЙ поезд. Правда ближний пригород от этих нано-поездов почему то ползёт как черепаха. Ну не приспособлены они для наших условий (т.е. когда о.п. расположены друг от друга в 1-2 км), в которых надо быстро тормозить и быстро разгоняться. Все эти рассказы про то что "Ласточка" на уч-ке Химки - Планерная или где нибудь за Крюково может разогнаться аж о 120-140 км/ч это чушь собачья. Если бы не тупили как дауны при разгоне-торможении то и на перегонах не пришлось бы рвать жопу.
>
> Раз на раз не приходится - выше писал, что они бывает даже на МЦК вжаривают

Между Крюково и Поварово-1 постоянно 140 км в час ездят. а если экспресс то 160 км в час.
0
Ссылка
Антон 1984 · 04.03.2020 13:42 MSK
Цитата (SMATRON, 04.03.2020):
> Цитата (wolf92, 03.03.2020):
> >
> > ФПК – это ФПК. Она свои филиалы имеет. Формирование Калининграда по служебному расписанию. Просто это депо ФПК Северо-Запада. А дорога Калининградская скорее всего на вагонах
>
> Да я и не спорю. Сказал-же выше что могу и ошибаться. Но факт остаётся фактом - Калининградская вслед за Октябрьской с радостью легла под Пегаса и его поганую кОдлу.
>
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > 6-вагонный Торжок заменят 5 вагонная Ласточка
>
> Глупость неимоверная ибо не заменит даже при всём желании.
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Загуглите длину вагона эп2д и Ласточки, а потом еще вычесть длину тамбуров не забудьте, а потом можно вести речь об вместимости.
>
> И ещё раз чушь. А вообще, определять вместимость поезда по кол-ву стоячего кефира, это просто гениально. "Сервис и комфорт" в стиле "кильки в банке" это наше всё(((...
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Практика обратное показывает. А то что тверские экспрессы популярнее кастрюлек ЭТешек... говорит об уровне комфорта.
>
> Опять-же враньё и притягивание фактов за уши. Никаким "комфортом" там и не пахнет. Особенно в часы пик. Вот скорость это таки да. Это действительно важно и это есть залог успеха "Ласточек" на линии Москва - Тверь. Но это касается только экспрессов. Поезда со всеми остановками стали ходить даже медленнее чем во времена трёхпутки и ЭР2Р/ЭР2Т.
>
> Цитата (Антон 1984, 03.03.2020):
> >
> > Так-же говорили о Сочи о других местах..
>
> Каких "других"?! Сочи?! Это там где железной дорогой в огромной агломерации (по сути в одном большом городе), пользуются, мягко говоря, полторы калеки?! Да и те немногие кто пользуются это всего лишь туристы в высокий сезон, а в остальное время пригородные "Ласточки" по побережью тупо перевозят воздух. Зато на той-же Ленинградке они УЖЕ более чем успешно превращаются в задрипанные помойки. Абсолютно новые поезда! Это, кстати, товарищу Плотникову с его дурацкой мантрой про "отделочные материалы" на заметку.

Полторы калеки? Ага, весь Лазаревский район Сочи ими пользуется если что. Насчет длинны ну явно в 24,5 метровый вагон народу больше поместится чем в 21,5 метровый вагон. А подскажите где в эр2т можно в туалет сходить и телефон зарядить? А также подскажите почему в ЭРках зимой или дышать не возможно от жары, а другую половину состава вообще не топит? Странно такое читать если честно. Я понимаю что лично вам они не нравятся
0
Ссылка
wolf92 · 04.03.2020 13:05 MSK
Цитата (Чока, 04.03.2020):
> Так я не просто был, я ездил

А я что постоять заходил? Тоже ездил. И явно уровень лучше, чем в Ласточке ЭС2Г. Штадлер изначально на межгород заточен
+1
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 04.03.2020 12:52 MSK
> Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.

Я тоже ездил. После этого в ласту не хочется.

Плавность? Шатает её тоже. Низкий уровень шума? Звуки "давящейся кошки" никуда не делись
+1
Ссылка
Чока · 04.03.2020 12:17 MSK
Цитата (wolf92, 04.03.2020):
> Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния

Так я не просто был, я ездил) И сиденья можно любые поставить. Одни из лучших сидений были вообще в ЭД4МК, что с того-то?

Цитата (angrapa1980, 04.03.2020):
> Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.

Так меньше народу влезет, билеты дороже будут. К сожалению покупательная способность пассажиров пока ещё не доросла до Ласточек только 1 класса. Зато в ЭС1 Москва - Нижний ездят толпами, хотя на таком маршруте и с таким салоном - это сущий скотовоз.
0
Ссылка
angrapa1980 · 04.03.2020 12:07 MSK
Поезда Simens Desiro, а Ласточка это как раз платформа Desiro, предназначена для участков с высоким пассажиропотоком, редкими остановками и частым движением поездов. Поезд очень хороший, а вот его бездумная эксплуатация, как я писал выше очень плохо. Я фанат железных дорог и вижу, что и как. В том , что Ласточку суют куда нужно и не нужно.Зотя на базе Ласточки можно сделать хороший межригиональный поезд, достаточно изменить салон. Вариант ЭС2ГП, и ЭС1П, только салон 1 класса, годиться для поездок на дальнее расстояния, 2 класс с натяжкой, а 3 нет. Нужно весь поезд делать или по уровню 1класса, или ставить сидения, как в сидячих ЦМВ и будет хорошо.
0
Ссылка
wolf92 · 04.03.2020 12:03 MSK
Я был и в ЭС2Г и в ЭШ2. Чока, в ЭШ2 на порядок сиденья мягче и приятнее для поездок на дальние расстояния
+2
Ссылка
Чока · 04.03.2020 12:03 MSK
Цитата (saxa, 04.03.2020):
> В электропоездах ЭС2ГП и ЭС1П используемых в качестве межрегиональных 5 сортиров на состав. Куда больше???

Ну как? Если бы это было 5 вагонов ТВЗ, то было бы 10 туалетов на меньшее количество пассажиров.
–1
Ссылка
Чока · 04.03.2020 11:59 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> туалетов которых должно быть не 2 на весь состав,

Так в ПДСной комплектации их и не 2 на состав, а 4 или 5, не помню точно. Тоже не супер, но всё же не 2.

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> тамбурной компоновки вагона (потому что для межгорода нужна именно она)?

Для чего? Чтобы нелегально курить было где?

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> И тот же ЭШ2 на эту роль больше годится.

Ездил по маршруту Аэроэкспресса на ЭШ2, ничем он не лучше по комфорту, чем ЭС2Г маршрута Москва - Тверь.
–3
Ссылка
Чока · 04.03.2020 11:55 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> А чем они вас так радуют что вы на них др... ой, симпатизируете им?)

Почему симпатизирую? Ну есть ряд причин:
1. Низкий уровень шума.
2. Высокая плавность хода благодаря пневмоподвеске.
3. При правильно выбранном варианте салона может обеспечивать комфортные условия как на пригороде, так и на маршрутах дневных ПДС.
4. Нормальный микроклимат, зимой тепло, летом нежарко.
А что ещё нужно? И я вообще вполне критически отношусь к Ласточкам, так как ЭС1 на маршруте Москва - Нижний Новгород - это некомфортный поезд.

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> Для городских условий есть ЭГ2Тв, для межгорода локомотив с комфортными сидячими вагонами подойдёт (любитель считать тарифные ставки пусть идёт лесом), в чём проблема?

Проблема в том, что посыл любителя считать тарифные ставки эти самые тарифные ставки никак не меняет. И эта самая Ласточка на маршрутах дневных экспрессов обходится дешевле локомотива с сидячими вагонами. Впрочем, такие поезда тоже ходят: Москва - Воронеж, Москва - Брянск, Астрахань - Волгоград и много где ещё. При этом Ласточка с салоном под ПДС по комфорту не хуже сидячки ТВЗ, а по некоторым параметрам даже лучше (плавность хода).

Цитата (PrivDTshnik, 03.03.2020):
> На кой эти глисты русско-немецкие нужны? Да ещё и за такую цену. Не рациональное расходование бюджета получается, товарищи :)

Так Иволги получаются как-то не сказать, что дешевле, комплектующих импортных там тоже хватает, в чём принципиальная разница? И да, у Сименса есть доля акций в ТМХ. Поэтому не всё ли равно какой друг Сименса заработает денег: ТМХ или Синара?
0
Ссылка
Чока · 04.03.2020 11:48 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> А динамики хватает - сегодня неслась довольно бодро, вопрос в ограничениях скорости

Да не, скорость-то она набирает высокую, но только довольно долго. Для сравнения поезд метро больше 90 не ездит, но разгоняется быстрее, поэтому в условиях города поезда метро едут по маршруту даже быстрее Ласточек.

Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.03.2020):
> Ключевое фактор "не самое загруженное"

Я этого и не отрицаю.
0