Все комментарии к фотографиям ЭВС1-18

Отобразить все комментарии

Ссылка
dendoronin · 08.09.2023 09:45 MSK
Нет фотографий
Реально Москва-Пассажирская. Написали же.
Сапсан стоит на 67 пути ст. Москва-Пассажирская Октябрьской ж. д.
+1
+1 / –0
Ссылка
MadInt · 08.09.2023 09:19 MSK
Нет фотографий
ПС выезжает из вытяжных тупиков парка ВСМ Москвы-Пассажирской
+1
+1 / –0
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск · 07.09.2023 18:54 MSK
Фото: 44
Есть похожее фото по ссылке, но я думаю модерам оно не очень понравится https://disk.yandex.ru/i/pMCJFohrUwVBNA
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 07.09.2023 18:44 MSK
Нет фотографий
А вот здесь https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture считают, что это Москва-Каланчёвская.
+3
+3 / –0
Ссылка
LevinDm · 07.09.2023 10:45 MSK
Нет фотографий
Москва-Пассажирская
+8
+8 / –0
Ссылка
_ЯР · Окт · 16.04.2023 17:11 MSK
Фото: 5
..."лобок обсерили".
https://clck.ru/349vCJ
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 02.07.2022 15:53 MSK
Фото: 421
Нет, на кольце их уже нету. Из современного там видимо только новый электровоз от УЛ и все.
+2
+2 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 02.07.2022 15:32 MSK
Фото: 1012
А поезд ещё на кольце? И что там сейчас вообще из современного?
+2
+2 / –0
Ссылка
Губин Александр · Ю-В · 22.06.2022 15:01 MSK
Фото: 141
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Так и хочется поставить копирайт Максим Олегыча!
+3
+4 / –1
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 22.06.2022 14:31 MSK
Фото: 33
Цитата (АК-63, 22.06.2022):
> Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> > кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?
>
> По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать.

Это немного разные понятия, лучший танк и надо было делать только лучшие танки. В 1941 надо было делать пулемётный Т-40, т.к. совсем без танков плохо, а там, где делали Т-40, ничего другого не сделаешь. Поэтому и делали Т-34, что их можно было сделать много и сейчас, а КВ мало, да ещё и после доведения до ума уже под маркой ИС. Но массовое производство среднего во всех смыслах танка не делает его лучшим. Лучший танк WWII это Тигр, до 1945 года ничего сравнимого с ним не было. У средних танков борьба была равна, сражались три в рифму, и если в 1941 году лидировал Т-34, то потом Pz.IV его догнал и перегнал, а Шерман был плюс-минус на уровне Т-34. Пантера уже не средний танк, иначе спорить было бы не о чем.
P.S. Штуг-40 уделывает всю троицу, но он формально не танк.
–3
+0 / –3
Ссылка
Чока · 22.06.2022 12:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.

Вполне внимательно прочитан был ваш пост. Вы для сравнения укажите, сколько в 2016 году стоил плацкарт по этому маршруту. В 4 раза дешевле это 534 рубля должен был стоить плацкарт, но я прям не сомневаюсь, что он столько тогда не стоил, а в лучшем случае тысячи полторы. То есть говорить о том, что проезд подорожал в 4 раза неуместно, очевидно, что 400 рублей - это была демпинговая цена. Зачем это было нужно - не знаю, но 1400 рублей - нормальная цена за нормальную сидячку по указанному маршруту.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках.

Э нет, так не пойдёт. Вы отвечали Артуру на пост, в котором он указал, что ДОСС за счёт Сапсанов дотирует другие маршруты, указав, что цены на Ласточку очень высокие с явным намёком на то, что ДОСС плохо дотирует рейсы Ласточек. Но при этом в качестве примера приводите маршрут, который ДОСС не обслуживает, а рейсы ФПК никогда Сапсанами не дотировались, то есть на них установлена полная стоимость проезда с учётом коммерческой выгоды ФПК.

Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских.

Ммм, настолько выгоняют людей с пассажирских поездов, что билетов не купить... Я бы согласился на чуть более высокие цены, но чтобы билеты были в наличии. С другой стороны можно, конечно, увеличить количество поездов, и это было бы правильно, но вот тут я согласен с деструктивной ориентацией ФПК. Ковид кончился, лето началось, люди поехали больше, а поезда не возвращают.
+3
+3 / –0
Ссылка
АК-63 · Сврд · 22.06.2022 07:37 MSK
Фото: 192
Цитата (Сергей Мурашов, 21.06.2022):
> кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?

По такой логике получается, что самый лучший военный корабль того периода - линкор, и надо было только их одних и делать.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 21.06.2022 21:37 MSK
Фото: 33
Цитата (ТеплаКолос, 21.06.2022):
> Немецким танкистам (всему "зверинцу") была запрещено вступать в открытый бой с ИС-2, только из засад.
И я о том же, а Т-34 уничтожался на любой прицельной дальности, как впрочем и Шерман. Так кто после этого лучший танк, ИС-2 или Т-34?
0
+1 / –1
Ссылка
Щукин Д. · Мск · 21.06.2022 20:29 MSK
Фото: 1240
Цитата (ElectricBus, 21.06.2022):
> "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"

Несмотря на перечисленную технику, она отсутствует (или практически отсутствует) из-за непреемственности поколений в КБ, ЖД ВУЗах, НИИ ЖТ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Александр Белкин · Царское Село · 21.06.2022 19:21 MSK
Фото: 13
прибывает на Московский вокзал Санкт-Петербурга рейсом № 774 Окуловка – СПб-Главный. В Окуловку следовал рейсом № 773.
https://wampi.ru/image/RjOw488
+1
+2 / –1
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 18:06 MSK
Фото: 365
Цитата (Чока, 21.06.2022):
> Тут есть сразу 2 нюанса:
> 1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
> 2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.
>
Очевидно был недостаточно внимательно прочитан мой пост. Про 400 рб. я писал про 2016 г., а про 2 137 рб. - 2022 г.
Лично мне глубоко по барабану, кто есть кто в пассажирских перевозках. Я вижу одно - ценовая политика основана на одном: как во времена якунина, людей выгоняли с пригородных поездов, так сейчас выгоняют с пассажирских. Это КАПИТАЛИЗМ!!! Извлечение прибыли вот его наиглавнейшая цель. А цель, как известно оправдывает средства.
Не забудем при этом, что РЖД возглавляет махровый либераст-бухгалтер, а отношение ему подобных к согражданам общеизвестно.
+2
+4 / –2
Ссылка
Чока · 21.06.2022 17:53 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 21.06.2022):
> Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.

Тут есть сразу 2 нюанса:
1. Если нижнее боковое место, то есть плацкарт, стоит 2127 рублей, то каким образом место в сидячке может стоить 400 рублей? Очевидно, что уровень цен вырос значительно, либо демпинговали раньше, потому что на самом деле 6 лет назад 400 рублей за такой маршрут - это уже было очень и очень дёшево.
2. Аммендорф говорил, что Сапсаны дотируют ДОССовские маршруты, но Ласточки из Петербурга в Петрозаводск не ДОССовские, а ФПКшные, и тарифы там полностью ФПКшные, этим Ласточкам от Сапсанов точно ни копейки не прилетает. Зато вот с 16 скорым они зарабатывают в одну копилку.

А ДОСС ездит, например, из Петрозаводска в Великий Новгород. Билеты стоят немного дешевле, чем до Петербурга, хотя маршрут и подальше. Но на него и спрос явно меньше, поэтому некоторый демпинг уместен.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 21.06.2022 17:08 MSK
Фото: 365
Цитата (Ammendorf, 21.06.2022):
> Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...

Снова про цены. Пожалуйста, опуститесь с небес на землю. Когда в 2016 г. (поправьте год, если я ошибаюсь) запустили скорый Ленинград - Петрозаводск (ТЭП70БС + 5 сидячих вагонов) билет стоил 350 или 400 рб. (не помню точно).
Вчера покупал билеты из Ленинграда в Петрозаводск и обратно. Туда: 16 ск. плацкартный вагон, нижнее боковое место - 2 127 рб, обратно: вечерняя ДОССовская курица - 1 411 рб. За шесть лет рост цены в ЧЕТЫРЕ(!!!!) раза.
Так что, уважаемый Ammendorf, я на собственной шкуре испытал "успешный коммерческий проект, ... за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС по столь любимым многими ценам".
Я искренне желаю, чтобы всё ДОССовское начальство проняла острейшая диарея, и чтобы они, с...ки, пару-тройку лет от неё мучились до изнеможения.
–3
+2 / –5
Ссылка
ElectricBus · 21.06.2022 17:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Отсутствиие своей инженерной сколы в вопросе высоких скоростей.

Приснопамятный ЭР200, "Сокол", ЭП200, ТЭП80 не являеются "инженерной школой в вопросе высоких скоростей"? Этим проектам разве дали развиться?


Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Гибель или потеря заводов, которые в советское время занимались высокой скоростью.
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> то у нас есть своего? Опытный образец Иволги? Так её ещё надо произвести.А пока импортозаместить 180 импортных деталей.Всё, это самое скоростное. Как говориться до генерала ещё далеко (400 км в час). Плюс ЭР-200 в музее, остальное всё импортное. А ну да, ещё есть ЭП-2Д.Вот это наше, только как бы, немножко морально устаревший.

Производство "родного" скоростного электропоезда, распределенной или (даже лучше) локомотивной тяги на 160-180-200 км/ч (реальных на сегодняшнее время) не требует "особых заводов". Просто желательно хотя бы "закатать губы" двум "придворным корпорациям, сидящим на всех железнодорожных стульях"...


Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Ибо пока у нас нет в плане ВСМ ничего
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> Отсутствие специализированной инфраструктуры, так называемых пассажирских дорог.
Цитата (Андрей Рыжов, 21.06.2022):
> потому что в принципе непонятна его перспектива.Не в смысле расчётов окупаемости,а в элементарной реализуемости.

В.т.ч и поэтому, на уровне государства все остается в виде "кухонных разговоров". Что мешает неспешно реализовать главную основу такого проекта - построить ту самую "специализированную инфраструктуру", хотя бы на начальные 200 км/ч?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 21.06.2022 16:21 MSK
Фото: 421
Сапсаны не игрушки, а успешный коммерческий проект, которым перевезено 80 миллионов пассажиров и за счёт которого финансируются практически все маршруты Ласточек ДОСС, по столь любимым многим ценам...
Эти "игрушки" по пробегам уже превзошли ЧС2Т с их полувековой историей работы.
+3
+3 / –0