Все комментарии к фотографиям ЭП2Д-0123

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 10:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
До 2005 года в принципе не было никаких ППК, с 2005 же года всеми пригородными перевозками в России занимаются именно они. Крым же — часть России, не так ли? Вот и у него тоже есть своя ППК, и она была бы в любом случае: принадлежи электрички КЖД, СКЖД, или самой ЮППК
+5
+5 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 09:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше

А ведь в первые годы не было никакой ППК - КЖД обеспечивала пригород самостоятельно.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 08:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> Насчёт ЮППК - это вопрос спорный.
> Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Всё было точно так же, ибо ЮППК может владеть кто угодно, а смотреть надо на то, как распределяются доходы с операционной деятельности — а они частично оседают-таки в Крыму. И если бы КЖД владела подвижным составом, всё было бы ровно точно так же, ибо наличие ППК при этом никак бы не отменялось, а в остальном — см. выше

Цитата (НикНикович, 21.06.2024):
> Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...

Разница большая, ибо за цифирьками стоит и пользование ими
+2
+2 / –0
Ссылка
НикНикович · 21.06.2024 08:07 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 21.06.2024):
> ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят

Увы, разница небольшая, всё те же "цифирьки". Это на "Фотобасе" действительно не любят (и избавилсь от них)...


Цитата (CDS-Sovenok-2017, 21.06.2024):
> а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
> Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.

Вы практически "приоткрыли кулисы" всех этих аренд/субаренд/подаренд и прочего подобного. Или "работаем на дядю" (а себе чуть, "чтобы не умереть с голоду"), или на свой кошель...
+3
+3 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 21.06.2024 07:24 MSK
Нет фотографий
Насчёт ЮППК - это вопрос спорный.
Де-юре правительство РК и администрация города-героя Севастополя в ней не участвуют никак - а владеет ею «Гранд Сервис Экспресс», долгое время принадлежавший цепочке офшоров.
Деньга приходит только с налогов и с аренды. А когда КЖД владела подвижным составом непосредственно, всё было несколько иначе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.06.2024 00:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Электрички работают на ЮППК, и прибыль с них получает непосредственно Республика Крым и город Севастополь. Налоговые же отчисления за доход от аренды что с РЖД поступают в федеральный бюджет, что с КЖД, принадлежащей Росжелдору, они поступали бы туда же. Опять вы ставите минусы, не разобравшись в сути дела. Здесь вам не СТТС — тут такое не любят
+11
+11 / –0
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 20.06.2024 23:41 MSK
Нет фотографий
Разница принципиальна тем, что электрички работают не на КЖД, а на материк.
–11
+1 / –12
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 23:23 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А какая принципиальная разница в том, на балансе депо какой дороги числятся настолько арендованные тачки? От ТР-3 на другой дороге их это всё равно никак нк спасёт
+7
+8 / –1
Ссылка
CDS-Sovenok-2017 · 20.06.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Интереснее другое.
А почему они числятся не на балансе КЖД при таких раскладах?
+4
+5 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.06.2024 20:30 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Андрей Никольский, 20.06.2024):
> Потрясающий улов!
> Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде?
> Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.

Это стандартная практика для всех ППК: каждая из них именно, что арендует у РЖД подвижной состав и локомотивные бригады. Здесь просто, по всей видимости, более широкие права аренды, включая бригады самой ЮППК
+10
+10 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 20.06.2024 17:28 MSK
Нет фотографий
Потрясающий улов!
Одного непонятно. Почему они все до сих пор числятся в аренде?
Санкции тут явно не причём, да и рембазу можно местную обустроить. С дизелями такая же тема.
+1
+3 / –2
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.06.2024 16:18 MSK
Фото: 2007 · Администратор
Походу до ТР-3 доездился
+14
+14 / –0
Ссылка
Maxim · Пост Б · 20.06.2024 16:15 MSK
Фото: 1029
Цитата (Molnia, 20.06.2024):
> Это ее куда?

Возможно в депо обслуживания.
+7
+7 / –0
Ссылка
nikpavel · 20.06.2024 15:32 MSK
Нет фотографий
Самая новая, что у нас есть и уже увозят :( А где ещё два вагона?
+8
+8 / –0
Ссылка
Manh · 13.06.2024 06:57 MSK
Нет фотографий
Видимо с ремонте . Замечена эп2д 123 в цеплена в состав станции сызрань 1 самарская область 13.06.24
+1
+1 / –0
Ссылка
Breduik Petr · 11.05.2024 15:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 05.05.2024):
> Ну при УЗ новые эп2д разве работали?

Нет конечно, да и ЭП2Д начали серийно производить с 16 или 18 годов
+1
+1 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 11.05.2024 15:05 MSK
Фото: 1
Цитата (Антон1984, 05.05.2024):
> при УЗ новые эп2д разве работали?

Нет. Эп2д только в 2020 построили.
+2
+2 / –0
Ссылка
Антон1984 · 05.05.2024 07:26 MSK
Нет фотографий
Ну при УЗ новые эп2д разве работали?
+1
+1 / –0