Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1253

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 13.11.2021 14:30 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):

> По поводу кабин - все до последнего винтика и болтика утверждается МПС/РЖД, входит в СанПин и нормы.

Все эти нормы, полная профанация. Они соблюдаются только для галочки.
Печки не греют, кондей не охлаждает, пластиковые элементы кабины разваливаются через несколько лет.

>Если кабина несколько не такая, какая с точки зрения машиниста должна быть - вопрос к РЖД, к заказчику - почему согласовали такую кабину.

В РЖД плевать на кабину, и на машинистов. Они согласуют все что хочешь. Не они же в кабине будут ездить.

> Завод - то причем? Я не говорю что там вообще ни на что не обращали внимания. Обращали. Но были свои соображения. Лимит бюджета исполнения проекта тоже играет не последнюю роль.

Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая.
Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить.
И это кстати главная проблема.
–2
Ссылка
Плотников П · 13.11.2021 14:22 MSK
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Одно дело оценить, а другое работать. Только специалисты понимают нормально там работать или нет. Я вон могу оценить, что комфортно в кабине локомотива, но специалист оценит множество параметров, например безопасность, эргономичность и многое другое. Вплоть до того, как проложены кабели внутри и где какие тумблеры стоят. Нам может это выглядить странно, но это тоже важно при работе

Я разве что-то говорил про эргономику? Нет. Я говорил, что в Ермаке не кабина а помойка. И все.

> Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции?

Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу. Это же весело, как у некоторых товарищей подгорает, и они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет.
–6
Ссылка
М62-039 · 13.11.2021 11:39 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2021):
> Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал"

если коротко - типичный диванный эксперт))
+4
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2021 10:42 MSK
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции?

Да пусть высказывает любое мнение какое хочет. Не нравится локомотив - и никто не запрещает, насильно мил не будешь. По поводу кабин - все до последнего винтика и болтика утверждается МПС/РЖД, входит в СанПин и нормы. Если кабина несколько не такая, какая с точки зрения машиниста должна быть - вопрос к РЖД, к заказчику - почему согласовали такую кабину. Почему утвердили так а не иначе? Завод - то причем? Я не говорю что там вообще ни на что не обращали внимания. Обращали. Но были свои соображения. Лимит бюджета исполнения проекта тоже играет не последнюю роль. Вот Иволги проектировались и заказывались конкретно под МЦД, там и денег было поболее на все про все, и требования были, скажем так, не такие как у РЖД. Но эту музыку оплачивали. РЖД тоже не должно все до последней копейки на новые локомотивы тратить, у них своих трат выше крыши.
+1
Ссылка
wolf92 · 13.11.2021 06:07 MSK
Одно дело оценить, а другое работать. Только специалисты понимают нормально там работать или нет. Я вон могу оценить, что комфортно в кабине локомотива, но специалист оценит множество параметров, например безопасность, эргономичность и многое другое. Вплоть до того, как проложены кабели внутри и где какие тумблеры стоят. Нам может это выглядить странно, но это тоже важно при работе
Конечно, освещение, тепло или холодно в кабине, обзор можно оценить, но это лишь часть. При выпуске в СССР было понятие опытная эксплуатация. Вот там и выявляли основные недостатки

Высказывать мнение никто не запрещает. Часто высказывание мнения - это оспаривание других. И не только у вас, это в большинстве случаев так и есть. Как после этого вы не хотите ответной реакции?
+4
Ссылка
Плотников П · 13.11.2021 04:28 MSK
Цитата (wolf92, 13.11.2021):
> Пётр, вот я тоже могу сравнить как Вы кабиеы, но ни я не вы на не работаем на них, а люди работают.

Да Вам никто не мешает сравнивать.

>Человек учился и работал, ему есть что сравнивать.

Я же не касаюсь специфических вопросов управления, речь идет о параметрах, которые доступны широкому слою лиц.
Комфортно или не комфортно в кабине может оценить практический любой человек.
В кабине ЭП20 я не был, но мне знакомый машинист говорил, что с Ермаком не сравнить.

> Так что не надо лезть и доказывать тем, кто работает. Выглядит смешно

Я не собираюсь никому ничего доказывать, я просто высказываю свое мнение. А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно.
–5
Ссылка
wolf92 · 13.11.2021 04:10 MSK
Пётр, а теперь сами аргументировано расскажите как “дипломированный“ специалист, про Ермак и ЭП20. Я вот не знаю их почти, интересно технические моменты узнать. Нет, я конечно видел его

Просто стало интересно. Человек работал на локомотиве, получал высшее образование в этой области, а вы нам говорите всё равно, что знаете больше
+4
Ссылка
v_gildenberg · 12.11.2021 23:18 MSK
Не переживайте . Отличная машина ЭС5К и скоро придёт на южный полигон . Петров Вал - встречайте. Крупных и особых проблем с ней на Восточном полигоне нет и не было. В жару наконец перестанете мучаться как на ВЛ80 . Главное - не тупите на ней. У хорошего мастера не бывает плохого инструмента. Все потихоньку поедете в одно лицо с Сызрани до Петров Вала, от ПВ до Сальска . Зарплата будет отличная . Жизнь налаживается !
–4
Ссылка
Плотников П · 12.11.2021 23:09 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 12.11.2021):

> Что-то другое - это что?

Если говорить нашу страну, то это кабина ЭП20 или 2ЭС7.

> То что Пете Плотникову нравится? >

Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно.

>Ну вот я был в кабине той же ЭС1 и работал на ЭП1М. Какой-то кардинальной разницы не вижу.

Ну да, в каждой кабине есть пульт, лобовые стекла, контроллер и тормозной кран. Ну как-бы тоже самое что и в ВЛ80, но Вам он почему-то не нравится.
Я тоже не вижу глобальной разницы.


> И да, как я уже не раз говорил: я, в отличие от вас, дипломированный специалист в этой отрасли.

У Вас диплом, в отрасли сравнивания кабин?

> Моё образование мне позволяет работать как в депо, так и на локомотивостроительном заводе. Опыт работы тоже имеется. Поэтому я могу правильно и адекватно оценивать локомотивы и их удобство.

С чего это вдруг опыт, диплом и прочее, делает из Вас оценивателя локомотива?
У нас полно людей с дипломами, абсолютно бесполезны в своей отрасли.


А вы - просто дилетант и балабол. Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал".

Вот, видите. Вы сливаете дискуссию на корню, и глупо выставляете себя в свете переходя на личности. Потому что аргументов у Вас нет.
Проблема в том, что бы оценивать работу кондиционера, печки, качество пластика, и прочие удобства, вместе с плавностью хода и шумоизоляцией, не нужно образование. Вообще никакого.

> Ммм, о людях задумались? А когда про прививки был диалог, о людях вы как-то не думали. И о их свободе тоже. Очередные двойные стандарты.

Я всегда задумываюсь о людях. Это Вы с чего взяли? Где я не думал о людях?
–3
Ссылка
PrivDTshnik · 12.11.2021 21:46 MSK
Цитата (Плотников П, 12.11.2021):
> Насколько же убогая продукция у НЭВЗа, что после ВЛ80, помойка Ермака кажется хорошей кабиной, что люди хотят там работать.
> Люди даже не подозревают, что новый электровоз, это что-то другое, а не Ермак.

Что-то другое - это что? То что Пете Плотникову нравится? Ну вот я был в кабине той же ЭС1 и работал на ЭП1М. Какой-то кардинальной разницы не вижу. Тоже самое и о ЭП3Д сказать могу. И да, как я уже не раз говорил: я, в отличие от вас, дипломированный специалист в этой отрасли. Моё образование мне позволяет работать как в депо, так и на локомотивостроительном заводе. Опыт работы тоже имеется. Поэтому я могу правильно и адекватно оценивать локомотивы и их удобство. А вы - просто дилетант и балабол. Лезущий в те вещи, в которых разбираетесь на уровне "что-то слышал".
Цитата (Плотников П, 12.11.2021):
> Второй момент, что люди добровольно идут работать в пыточные условия.

Ммм, о людях задумались? А когда про прививки был диалог, о людях вы как-то не думали. И о их свободе тоже. Очередные двойные стандарты.
+6
Ссылка
wolf92 · 12.11.2021 15:24 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.11.2021):
> Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> > Самолёт в данном случае не поможет
>
> С сами не согласны в Минтрансе.

Цена в два раза порой выше, чем в купе. Особенно при поездке на Дальний Восток. Из Красноярска в Хабаровск 20к самолёт, а купе 11к, плюс людям из городов между городами с аэропортами нужно как-то добраться
0
Ссылка
wolf92 · 12.11.2021 15:22 MSK
Людям в маленьких городах расскажите. Там кроме железной дороге чаще ничего почти нет, где проходит железная дорога. Сам знаю не по наслышке
+3
Ссылка
Плотников П · 12.11.2021 14:12 MSK
Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7.
> А вот про второе скажу, что если нет другой работы, то и идут работать. Плюс, если не будут работать, то завтра Пётр, я и вы никуда не сможем уехать и грузы встанут. У всего две стороны. Самолёт в данном случае не поможет

Поезда идут водить не из-за отсутствия работы.
Поезда не встанут, не переживайте.
–5
Ссылка
М62-039 · 12.11.2021 12:34 MSK
Цитата (Fury, 11.11.2021):
> помощников уберут

на длинных и грузонапряженных плечах при действующей нормативной базе это сделать невозможно, однолицый машинист две ночи подряд например не может работать и время межсменного отдыха у него больше.. да и кто побежит осматривать ДТ состав на подьеме при падении давления, а сзади пачка других догоняет в том числе и пассажирские?
+2
Ссылка
Molokanov · 12.11.2021 12:15 MSK
Конкретно про камазы, да, зерновозов там валом просто. И переездов нерегулируемых тоже…
+1
Ссылка
Rezec · 12.11.2021 11:44 MSK
Мне кажется, что на юге в них тёпленько будет, если сравнивать с Сибирью и ДВ. Самым жирным минусом этих электровозов считаю кабину с точки зрения безопасности. Емнип, она пластиковая и от встречи с Камазами, которых опять же на юге валом, с ней ничего хорошего не происходит.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 12.11.2021 07:42 MSK
Цитата (Губин Александр, 12.11.2021):
> С сами не согласны в Минтрансе.

Отлично, нет проблем! Вот и будете возить нефть, уголь и другого рода грузы на самолёте!
+4
Ссылка
Губин Александр · 12.11.2021 07:27 MSK
Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> Самолёт в данном случае не поможет

С сами не согласны в Минтрансе.
–1
Ссылка
wolf92 · 12.11.2021 03:27 MSK
По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7.
А вот про второе скажу, что если нет другой работы, то и идут работать. Плюс, если не будут работать, то завтра Пётр, я и вы никуда не сможем уехать и грузы встанут. У всего две стороны. Самолёт в данном случае не поможет
+4
Ссылка
Плотников П · 12.11.2021 02:29 MSK
Хочется отметить два момента, из вышесказанного.
Насколько же убогая продукция у НЭВЗа, что после ВЛ80, помойка Ермака кажется хорошей кабиной, что люди хотят там работать.
Люди даже не подозревают, что новый электровоз, это что-то другое, а не Ермак.
Второй момент, что люди добровольно идут работать в пыточные условия.
–3