Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1253

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
M.Ivanov · 15.11.2021 20:27 MSK
Так в случае с 3ЭС5К имеем не только отношение к людям в виде холодных кабин, но и чисто технические вопросы. У нас расход энергии на привод вспомогаловки что у ВЛ80, что у XЭС5К такой, что перекрывает меньшие потери в контактной сети в сравнении с постоянным током. 14 - 16 % для груженых поездов, а для порожних ещё больше. А с регулированием привода вентиляторов (на первых номерах 2ЭС5К и 3ЭС5К он был) так и не смогли совладать и просто выкинули. Точно также с компенсаторами реактивной мощности. Ещё на первых номерах планировали внедрить и нет его до сих пор (только опытные машины). А ведь это не только снижение потерь, но и повышение пропускной способности там, где есть ограничение по электроснабжению. А асинхронники вообще позволяют в 1,5 раза большие мощности передавать по контактной сети при тех же потерях напряжения.
+3
Ссылка
wolf92 · 15.11.2021 20:02 MSK
Цитата (Плотников П, 15.11.2021):
> РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен

Выставить-то цену любую может, только мелкие грузоотправители на фуры уже кшли. Остались в основном уголь, контейнеры и лес, которые идут за границу
Во-вторых, как раз карман государства не такой уж и бездомный. В него хотят залезть все сейчас из-за пандемии. Авиация, бизнес помощи просит, люди. Именно сейчас государство просто так в РЖД не будет выкидывать на локомотивы, которые очень дорогие. В 2ЭС10 и 2ЭС7 вклад из-за контракта. А вот Казахи из-за качества берут. У них-то контракта с Сименсом нет, просто техника в Таможенном союзе сертифицирована и качество не НЭВЗ. Когда 2ЭС120 притащили, то цена сделала своё дело, ну и отказ РЖД покупать тоже

В Европе строже с нормами для работы локомотивных бригад, поэтому и кабины там в разы лучше. Отношение к людям, как Вы сказали, там лучше. Вот у нас и берут то, что стоит меньше, а привозит больше
+1
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2021 19:22 MSK
Цитата (M.Ivanov, 15.11.2021):
> Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> > В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс.
>
> А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать.

Ну так и у нас есть Уральские локомотивы. Вот. Конкурент. Но по меткому замечанию одного автора в одном хорошем тг- канале «…Раньше была надежда, что разработанные в Германии "Ласточки" хоть как-то подвинут наши перевозки и машиностроение вперёд (и первые годы это действительно было так), но сейчас кажется, что они вгоняют в застой….» . Это к тому что Иволга уже в 3 поколении есть в Металле, есть низкопольные электрички (говорят так), а Ласточка какой была лет 10 назад такой и осталась . Вот ТМХ не сидит тут на месте. Плюс ещё на пограничных станциях (на Приволжской точно) наши идут на помощь коллегам из Казахстана и ездят до Уральска. Причин помощи не знаю - думаю , что то плохо с тягой в КТЖ
+1
Ссылка
Плотников П · 15.11.2021 15:11 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):

> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!?

Не знал, что Сименс является монопольной компанией в мире по производству ЖД транспорта.
–4
Ссылка
Плотников П · 15.11.2021 15:10 MSK
Цитата (wolf92, 15.11.2021):

> Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми.

РЖД может себе позволить любой локомотив, за любую цену. Во-первых потому что это монополист на рынке железнодорожных перевозок, он может выставить любую цену, за свои услуги, и ее обосновать, во-вторых владелец РЖД государство, бюджет которого практически безмерен.
Почему Европейские операторы покупают Вектроны и Траксы? Ведь им тоже главное что бы грузы доставляли своевременно и целыми? Но почему-то там в кабине намного комфортнее, чем в кабине Ермака. Почему они не покупают сараи из говна и палок?

>
> Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых

И сейчас нет никаких проблем производить современные локомотивы. Мощностей полно. Просто никому это не нужно.
Нет проблема в том, что по Российской традиции, на локомотивную бригады всем плевать. Вот и вся причина. Т.е. одни Россияне, считаю что другие Россияне должны ездить в помойке вместо кабины.
+1
Ссылка
M.Ivanov · 15.11.2021 14:51 MSK
Цитата (v_gildenberg, 15.11.2021):
> В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс.

А как же толпа Траксов, катающихся по сети DB? Тут уж, скорее, Альстом и SNCF в качестве примера больше подоходит. Но на внешних рынках Альстому всё равно приходится конкурировать.
+2
Ссылка
v_gildenberg · 15.11.2021 14:19 MSK
“…Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам….”

В Германии монополист ДойчеБанн - это Сименс. Они что!? Производят хлам!?
+1
Ссылка
wolf92 · 15.11.2021 05:23 MSK
ЭП20 слава богу детище иностранцев, которое сейчас пытаются русифицировать по комплектующим. Посмотрим как будет в дальнейшем. Скатится или нет. Стоит отметить, что конвейер пассажирских электровозов ЭП20 и ЭП1М от НЭВЗ в спешном порядке не штампует сотни штук, как в случае с Ермаком. Что РЖД по цене может позволить для перекрытия своих потребностей, то и берёт.

Доказывать, что есть лучше можно долго. Спорить, говорить. Только, Пётр, берут то, что могут позволить. Ездит Ермак, возит?! Конечно. Поэтому его и берут. Монополист или нет, но брать компания будет то, что может для работы. Заказчику главное, чтобы компания перевозчик доставила грузы своевременно и целыми.

Когда РЖД закроет объём перевозок нужным количеством машин, тогда и будет покупать более комфортные и дорогостоящие локомотивы, заказывать разработку новых
+1
Ссылка
Плотников П · 15.11.2021 00:02 MSK
Я знаю, так это тактика такая, что бы измотать оппонента. И она правильная, потому что все что бы я делал, я считаю правильным.
Вы не можете ответить не на один вопрос, по этому глупо выглядите Вы. Мне нравится когда мне ставят минуса.
А кто сказал, что мне с Вами интересно дискутировать?
У Вас нет ни одного аргумента, Вы начинаете переходить на ложные аналогии, а потом на личности. Вы слили все. Ну когда Вы поймете, что переход на личности оппонента, это все. Конец.
Это же смешно. Смысл мне с Вами вообще вести дискуссии?
Я не пытаюсь ничего доказывать, зачем? У меня нет в этом плане никаких комплексов.
Понимаете в чем дело, я разбираюсь достаточно, что бы судить. Тем более заметьте, я практически не лезу в технически дебри, эргономику пульта, элементы управления, технического обслуживания и прочего.
Я достаточно прочел литературы, не мало поездил в кабинах разного рода подвижного состава, и имел общение с машинистами, что бы хотя бы судить, про кабину, плавность хода, и шумоизоляцию.
И да я знаю азы экономики. Монополист, никогда, ни в одной стране мира, не может производить качествунную продукцию априори. А НЭВЗ по многим позициям монополист. Вывод? Он производит хлам. Ну ЭП20 конечно исключение. Но это не заслуга НЭВЗа.
–11
Ссылка
v_gildenberg · 14.11.2021 23:14 MSK
Пётр , вот у вас стиль дискуссий мягко говоря неправильный. Софистический. Нудный. Как в известном ораторском афоризме « Что ты не терял, то имеешь. Рога ты не терял. Значит, у тебя рога». В таком же ключе и у вас . Неинтересно. Вам минуса и ставят в основном за бессодержательность.Хотите намеренно запутать с целью показать умственное превосходство!? Да пожалуйста. Вы -умный ! Но в локомотивах не соображаете.
+8
Ссылка
Плотников П · 14.11.2021 22:28 MSK
Цитата (v_gildenberg, 14.11.2021):

> Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе»

Я не хочу ездить на мерседесе, почему Вы за всех говорите?

>жить в «Царевом саду» или на Серебрянической

Для меня это пустой звук.

>снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон.

И камеру за миллион я не хочу.

> Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра.

Причем тут вообще личные покупки? Почему Вы путаете личный автомобиль, со служебным транспортным средством?
Кто мы живет в Мурино? Кто ездит на Ладах Калинах?

> Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе.

Почему? Я не прихожу в салон автомобилей. Я не хочу Мерседес, о чем Вы вообще?


> По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили.

Во-первых это плохие автомобили. Во-вторых салон эти автомобилей, приборы, качество отделки, лучше чем в ермаках и прочих.

>Так и в РЖД.

В РЖД, бесконечно количество денег. Они могут покупать любые локомотивы.

> Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать.

Зачем покупать локомотивы за границей? Я разве это предлагал? Вы о чем вообще?


>Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор !

Причем тут хлеб от Стерлигова? Электровоз Сименс, бомардье, Альстом, это просто электровозы. Они не стоят оверпрайс, в 100 раз дороже.
–6
Ссылка
v_gildenberg · 14.11.2021 19:26 MSK
Цитата (Плотников П, 14.11.2021):
> Знаете что меня поражает в этом диалоге?
> Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов?
> Для меня все это просто загадка.

Ну как бы мы все хотим ездить на «Мерседесе» , жить в «Царевом саду» или на Серебрянической , снимать на фотокамеру за 1 млн рублей и в жёнах Шарлиз Терон. Но вместо этого живем в Мурино, ездим на Ладе Калине и в жёнах Настька с Херсона с кучей родственников. Заранее прошу прощения перед всеми Анастасиями из Херсона , думаю многие очень симпатичны и красивы. Ввернул ради красного словца для Петра. И Херсон город хороший..! . А, и снимаем на мобильную камеру от телефона))) Пётр, когда Вы приходите с тремяста тысячами в салон автомобилей и говорите: хочу «Мерседес» вас вежливо подведут к Ладе. По Сеньке - шапка, а по Ереме - колпак. Причём Калина, Гранта впрочем неплохие автомобили. Так и в РЖД. Ну найдите локомотив какой нибудь грузовой из-за границы и приведёте его цену в рублях. А потом посмотрите что за эти деньги можно купить в России. Вон Ваня свой Князь Владимир показывал. Так он один стоит столько сколько 5 секций Эс5к, плюс на сдачу можно эп1м забрать . Не, ну я знаю людей которые хлеб от Стерлигова за 2500 покупают, но это тоже перебор !
+6
Ссылка
Плотников П · 14.11.2021 15:14 MSK
Знаете что меня поражает в этом диалоге?
Сколько защитников у низкосортной продукции НЭВЗа? Причем ладно бы это были только деятели кто мыслит глобально, которым на простых людей абсолютно пофиг, они сидят в теплых кабинетах и рассуждают о перспективах перевозок. Которые при этом настолько трусливы, что скрывают свои настоящие имена на этом сайте. Но больше поражают обычные машинисты, которых оказывается все устраивает, эти помойки вместо кабин, в которых холодно зимой, жарко летом, вонь, убогое управление и так далее, и их все устраивает? А как же критическое мышление? Почему люди не хотят ездить в кабинах современных локомотивов?
Для меня все это просто загадка.
–1
Ссылка
v_gildenberg · 14.11.2021 11:32 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг".

Ну можно на трейнпиксе создать реестр о дилетантах ж.д. , а для управления им - образовать ТрейнпиксДилетантНадзор. Лица, признанные дилетантами ж.д. в установленном на трейнпиксе порядке, будут лишены кнопки «плюс» или «минус», а все свои комментарии высказывания должны будут сопровождать предупреждением: ЭТО СООБЩЕНИЕ СОЗДАНО... и т.д. И мы будем знать - что этот коммент писал дилетант. Вот и все )
+1
Ссылка
Губин Александр · 14.11.2021 07:42 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 13.11.2021):
> Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг".

Это разве троллинг? На такое только дети пубертатного периода и люди с детской психикой реагируют.

Цитата (wolf92, 12.11.2021):
> По поводу нового локомотива согласен. Надо хотя бы уровень 2ЭС7.

2ЭС7 стоит в 2,5 раза больше. Сейчас на Забайкальской и ДВост ситуация патовая. Огромный невывоз с портов. На прошлой неделе уже вызывали министра транспорта на ковер, что в портах стоит куча контейнеров и срывается северный завоз. Поэтому уже много лет срываются планы поставок электровозов в другие депо, буквально за день-два меняются планы и уже много лет на 90% нового подвижного состава идет туда. Приписной парк электровозов на восточном полигоне уже в 2 раза больше, чем 10 лет назад. И бесконечные командировки бригад почти со всех депо. Тут уже не до дорогих электровозов, тут парк хотя бы обновить. Как ситуация успокоится - тогда и будет обновление более дорогой техникой.
+4
Ссылка
Плотников П · 13.11.2021 23:19 MSK
Цитата (v_gildenberg, 13.11.2021):

>
> Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так.

Да я тоже могу заявить, в чем проблема? Нет, нет, и еще раз нет. Абсолютно все не так. Так лучше стало? Аргументов добавилось?

> Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии.

Не знаю о чем Вы даже. Космических кораблей не видел.

>Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история.

Причем тут эксплуатация?
Я Вам привел пример. Кабина ЭП20 лучше чем у Ермаков. Синара не супер, но тоже лучше. Там хоть видно, что проектировщики и дизайнеры старались.
Вы видели что бы Ласта была бы с убогой кабиной. нежно зеленого цвета, с пластиком который красит руки, и мгновенно впитывает всю грязь?
–6
Ссылка
PrivDTshnik · 13.11.2021 23:02 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Видно у Вас подгорает, раз Вы так ко мне обращаетесь. Ну это забавно.

Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> А вот те кто со мной спорит, выглядят действительно смешно.

Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Ну ответная реакция меня забавляет. Может для этого и пишу.

Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет.

Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Кто это там пищит? Кто это там пищит?

Ещё раз призываю забанить этого пользователя. Куча нарушений правил только в этой дискуссии. Удаление комментариев не исправит ситуации. Человек неуважительно относится к другим. И, как видно с его же слов, специально разводит срачи и устраивает "троллинг".
+10
Ссылка
v_gildenberg · 13.11.2021 16:39 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Завод как раз причем. Он делает современную и комфортную кабину, и говорит заказчику, у нас только такая.
> Проблема даже не в деньгах, прост все пофиг. НЭВЗ все равно монополист в грузовых электровозах переменного тока, он может любую кабину поставить.
> И это кстати главная проблема.

Нет, нет и еще раз нет, Петр. Абсолютно все не так.

Как пример, посмотрите на заказы техники для Мосгортранса: один и тот же завод - для Москвы делает чуть ли не космический корабль, для других регионов тот же автобус как бедный родственник, даже кондиционер не ставят из-за экономии. Для Москвы - комфортная Иволга, ЭП2Д с работающими кондиционерами, другие - из-за скудности средств на своих ЭП3Д не могут туалеты откачивать и кондиционеры заправлять. Такая вот история.
+4
Ссылка
М62-039 · 13.11.2021 15:24 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> Печки не греют, кондей не охлаждает

как раз если нормально обслуживать это то все работает и нормально греет (охлаждает) заводы свою минимальную и необходимую функцию выполняют - они выпускают ПС, а в эксплуатации и ремонте энного во время работы могут и возникают различные поломки и проблемы.
+4
Ссылка
М62-039 · 13.11.2021 15:20 MSK
Цитата (Плотников П, 13.11.2021):
> они в место аргументов, переходят на личности, и называют меня "диванным экспертом". Сразу становится понятно, где здесь дурак, а кто нет

а что мне писать, я пока ниразу не был в электровозах, работаю на тепловозах, доверяю мнению именно работающих на них, а Вы же не являясь работником утверждаете что в этом вот эл-возе лучше, а в другом хуже и как это назвать если не диванным (виртуальным) мнением? вот это как раз и выглядит забавным и смотря у кого ещё подгорело)
+6
««123»»