Все комментарии к фотографиям ВЛ10У-552

Отобразить все комментарии

Ссылка
Плотников П · 22.08.2017 18:28 MSK
Цитата (Sancho, 22.08.2017):

> Не все решает мощность. Есть такое понятие, как сила тяги. У пассажирских машин редуктор тяговый имеет меньшее передаточное число, чем у грузовых. Соответственно, и так называемая длительная сила тяги будет меньше.

Мощность вообще не решает. Это не мешало ЧС7 работать на участке Симферополь-Севастополь.
0
Ссылка
Sancho · 22.08.2017 18:26 MSK
Цитата (Плотников П, 22.08.2017):
> Почему не запустили, непонятно

Не все решает мощность. Есть такое понятие, как сила тяги. У пассажирских машин редуктор тяговый имеет меньшее передаточное число, чем у грузовых. Соответственно, и так называемая длительная сила тяги будет меньше.
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2017 17:26 MSK
Цитата (lion, 22.08.2017):
> Написал про мощность, потому что максимальные скорости одинаковые.

Мощность чс7 достаточна.
0
Ссылка
Плотников П · 22.08.2017 16:47 MSK
Цитата (lion, 22.08.2017):
> Цитата (Плотников П, 21.08.2017):
> > Летом полно фото со всякими 2ТЭ10М и ВЛ10?
>
> По ВЛ-10 с пассажирскими РЖД сейчас единичные случаи. На "Паровозе" вообще ни одного за 2017 не нашёл. А вот 2ТЭ10 различных модификаций ещё побегают с пассажирскими на второстепенных линиях.

Грузовой локомотив может водить любые поезда, пассажирский только пассажирский. Поэтому их избыток зимой не страшен. Вот пусть 2ТЭ10 и бегают дальше.

> А до них ВЛ8 и немного, как пишет Википедия, мощные пассажирские ЧС6. Последние не подошли для эксплуатации на низких скоростях, и их оттуда убрали. ЧС7 же более чем на четверть уступает им в мощности, и его наверно поэтому не стали там мучить.

ЧС7 спокойно бы там справился, мощность там большая не нужна. Почему не запустили, непонятно.
0
Ссылка
teemest · 22.08.2017 00:24 MSK
Цитата (ЕвРо, 20.08.2017):
> Цитата (Плотников П, 19.08.2017):
> > Вообще универсальные локомотивы всегда было хорошей идеей. Это дёшево и удобно. В европе правда у грузовых электровозов 140 максималка.
> Универсальный электровоз на скорость до 160 км/ч можно сделать и АБСОЛЮТНО пригодным для работы на ЛЮБОМ участке РЖД. Но это настолько сложная инженерная задача и настолько затратная, что наши манагеры за неё НИКОГДА не возьмутся. И масла в голове не хватит, и технологии надо чужие внедрить, и кучу денег в НИОКР вложить. Так что, остаётся лишь мечтать...

Правильно. Например как на участке Горячий Ключ-Адлер грузовые и пассажирские поезда тянут электровозы 2ЭС4К, до них ВЛ10. Так логичнее на мой взгляд было бы если бы эти локомотивы были двухсистемными как например ЭП20 работающий периодически нс этом участке а не то что наштамповали пассажирских и грузовых локомотивов и законсервировали за не надобностью.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2017 19:56 MSK
Ну а как сейчас берут? Летом полно фото со всякими 2ТЭ10М и ВЛ10?
Просто на зиму переносятся все крупные ремонты локомотивов.
P.S. Не знаю как везде, а в Волгограде, ЛУКойл Нижневолжскнефть зимой отправляет больше грузовых, потому что летом любит пользоваться речными путями, они дешевле.
0
Ссылка
lion · 21.08.2017 19:52 MSK
Но летом на допы вы же из грузового движения собрались локомотивы брать, я вас правильно понял? А там, где недостаточный пассажиропоток, у нас поезда просто отменяют.
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2017 19:48 MSK
Цитата (lion, 21.08.2017):
> У нас летом спад грузопотока?

А это здесь причем?
0
Ссылка
lion · 21.08.2017 19:43 MSK
У нас летом спад грузопотока?

Что испытывает путь, то же испытывает бандаж колеса.
0
Ссылка
ЕвРо · 21.08.2017 18:57 MSK
Цитата (lion, 20.08.2017):
> Это как всесезонные шины. Летом держат хуже летних, зимой хуже зимних.
> У нас большая разница в весе у пассажирских и грузовых поездов. Соответственно разница в осевой нагрузке локомотивов. Разгонять локомотив с 25 т на ось до 160 км/ч не очень хорошая идея.
Мне вообще-то известно о разнице в силе нажатия оси на рельс у пасс. и грузовых локомотивов. Но я и указывал на тот факт, что создание универсального электровоза (в первую очередь) является крайне сложной инженерной задачей в т.ч. и в вопросе допустимых нагрузок оси на рельс. Но решить её вполне возможно...
0
Ссылка
Плотников П · 21.08.2017 18:11 MSK
Цитата (lion, 21.08.2017):

> Ну так выходите с предложением возить уголь самолётами - так ещё быстрееЕ

Зачем возить уголь самолетами? В Европе нет тяжелых грузовых поездов потому что им возить нечего, а не потому что не могут. Раньше поезда были тяжелее, сейчас нет.

> Даже вы сами назвали их грузовыми. Осевая нагрузка больше. Подвешивание двигателей опорно-осевое. Т.е. по рельсам долбят не только колёсные пары, но и опирающиеся на них неподрессоренные двигатели с редукторами. И ничего нового в этом отношении ни Siemens, ни Bombardier, ни GE, ни Alstom, ни CRRC Datong Co. Ltd для грузовых поездов, которые ходят по просторам СНГ, не создали.
> Когда-то и ВЛ10,11 не везде хватало. По этой или другой причине с пассажирскими на постоянной основе ходили ВЛ22м.
> http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
> https://www.trainpix.org/photo/119919/
> Они даже с горы больше 90 км/ч не разгонялись. А если подумать, сколько же они сжигали электроэнергии своими 12-ю двигателями, разгоняясь до своих максимальных 90, то можно предположить, что в пассажирском движении они оказались не от хорошей жизни. Сейчас там ЭП2К ходит.

Ну так что плохого возить пассажирские поезда, грузовыми локомотивами? Всю жизнь возили пассажирские грузовыми машинами, и вот на тебе, не надо теперь? Я не вижу никакого ответа.
0
Ссылка
lion · 21.08.2017 15:27 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2017):
> Цитата (lion, 20.08.2017):
>
> > Эти грузовые поезда порой легче наших пассажирских.
>
> Это не важно, зато поезда быстрые.

Ну так выходите с предложением возить уголь самолётами - так ещё быстрее.

Цитата (Плотников П, 20.08.2017):
> Т.е. многолетняя работа в нашей стране грузовых локомотив с пассами вас не устраивает?
> ВЛ60, ВЛ10, 2ТЭ10 и десятилетиями возили пассажирские поезда

Даже вы сами назвали их грузовыми. Осевая нагрузка больше. Подвешивание двигателей опорно-осевое. Т.е. по рельсам долбят не только колёсные пары, но и опирающиеся на них неподрессоренные двигатели с редукторами. И ничего нового в этом отношении ни Siemens, ни Bombardier, ни GE, ни Alstom, ни CRRC Datong Co. Ltd для грузовых поездов, которые ходят по просторам СНГ, не создали.
Когда-то и ВЛ10,11 не везде хватало. По этой или другой причине с пассажирскими на постоянной основе ходили ВЛ22м.
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.ph...RU#picture
https://www.trainpix.org/photo/119919/
Они даже с горы больше 90 км/ч не разгонялись. А если предположить, сколько же они сжигали электроэнергии своими 12-ю двигателями, разгоняясь до своих максимальных 90, то наверно в пассажирском движении они оказались не от хорошей жизни. Сейчас там ЭП2К ходят.
0
Ссылка
Плотников П · 20.08.2017 19:15 MSK
Цитата (lion, 20.08.2017):

> Эти грузовые поезда порой легче наших пассажирских.

Это не важно, зато поезда быстрые.

> Это как всесезонные шины. Летом держат хуже летних, зимой хуже зимних.

Меня полностью устраивают всезесезонные шины. Отличная штука.

> У нас большая разница в весе у пассажирских и грузовых поездов. Соответственно разница в осевой нагрузке локомотивов. Разгонять локомотив с 25 т на ось до 160 км/ч не очень хорошая идея.

Т.е. многолетняя работа в нашей стране грузовых локомотив с пассами вас не устраивает?
ВЛ60, ВЛ10, 2ТЭ10 и десятилетиями возили пассажирские поезда
+1
Ссылка
Владик · 20.08.2017 17:19 MSK
Цитата (Виталий Кравченко, 20.08.2017):
> Товарищи, а не фиг было пилить на металл ВЛ10!!!

Очень жалко пилить ВЛ10, но на что нам дачи то строить? :)
+1
Ссылка
lion · 20.08.2017 16:35 MSK
Цитата (Плотников П, 19.08.2017):
> Вообще универсальные локомотивы всегда было хорошей идеей. Это дёшево и удобно. В европе правда у грузовых электровозов 140 максималка.

Эти грузовые поезда порой легче наших пассажирских.

Цитата (ЕвРо, 20.08.2017):
> Универсальный электровоз на скорость до 160 км/ч можно сделать и АБСОЛЮТНО пригодным для работы на ЛЮБОМ участке РЖД. Но это настолько сложная инженерная задача и настолько затратная, что наши манагеры за неё НИКОГДА не возьмутся. И масла в голове не хватит, и технологии надо чужие внедрить, и кучу денег в НИОКР вложить. Так что, остаётся лишь мечтать...

Это как всесезонные шины. Летом держат хуже летних, зимой хуже зимних.
У нас большая разница в весе у пассажирских и грузовых поездов. Соответственно разница в осевой нагрузке локомотивов. Разгонять локомотив с 25 т на ось до 160 км/ч не очень хорошая идея.
0
Ссылка
Плотников П · 20.08.2017 16:08 MSK
Цитата (Typhoon, 20.08.2017):
> Цитата (Плотников П, 20.08.2017):
> > А как здесь ездили Чебураторы, системами?
>
> Чебураторы в массе своей ездили Самара - Усть-Катав! по хребту ездили именно ЧС7!

А я вообще то спросил про те времена когда чс7 ещё в проекте не было, а к Челябинску чс2 были приписаны.
0
Ссылка
Sancho · 20.08.2017 15:54 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2017):
> А как здесь ездили Чебураторы, системами?

Сейчас на наш участок в основном системы и заскакивают, давно уже не наблюдал одиночных ЧС2К, а так Глеб правильно сказал - дальше Усть-Катава в свое время ЧС2 не заходили.
0
Ссылка
Denzel Washington · 20.08.2017 15:49 MSK
Вы так написали, как будто бы пользователи данного сайта взяли и попиляли и ВЛы и ЧСы.
+6
Ссылка
Виталий Кравченко · 20.08.2017 15:40 MSK
Товарищи, а не фиг было пилить на металл ВЛ10!!!
–1
Ссылка
Typhoon · 20.08.2017 14:16 MSK
Цитата (Плотников П, 20.08.2017):
> А как здесь ездили Чебураторы, системами?

Чебураторы в массе своей ездили Самара - Усть-Катав! по хребту ездили именно ЧС7!
В массе своей, что не мешало изредка им и до Челябы ходить, правда до ОАО РЖД и до 2000-ых не очень то любили такие длинные плечи, и электровозы как правило разменивались на пограничных станциях!от чего ЧС2 далее Кропачёво и Усть-Катава несколько исключением был

p.s. и да, спасибо Юрьевичу, за наводку, думаю он понял, что речь идёт именно о нём :)
0