Все комментарии к фотографиям 2ТЭ116Г-0001

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
Pahann4 · 20.02.2021 09:57 MSK
ПО на МСУД как на 25км
0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 09:23 MSK
И ещё как минимум один аргумент в пользу деления профиля посекционно - балансовая принадлежность у секций разная. Эта секция к АО «ВНИИЖТ» никакого отношения не имеет.
+13
Ссылка
Дмитрий Закутный · 20.02.2021 08:20 MSK
К данному фото необходимо дать некоторые пояснения. Профиль машины нужно делить посекционно, т.к. данная секция А восстановлена и в работе, но уже не как тепловоз, а как стенд для испытаний моторных масел, присадок к ним и т.п. При "детепловозовизации" локомотив лишился ряда узлов делающих локомотив локомотивом. Так ещё ранее была полностью разоборудована тормозная система секции - были сняты части тормозной магистрали, подводящие трубопроводы, разоборудована ТРП. При переделке в стенд, для освобождения места в дизельном, также был снят компрессор, а также тормозные краны и все манометры на пульте в кабине вместе со всеми подводящими "трубками". Для запитывания сжатым воздухом оставшихся в ВВК поездных электропневматических контакторов при запуске дизеля приносится переносной компрессор с питанием от "комнатной" сети 220V. Тяговые электродвигатели на секции установлены сгоревшие от 2ТЭ116-1549 (а родные соответственно перекочевали туда), не подключены и выполняют чисто балластную функцию. Сильно упрощена система управления. В настоящее время на тепловозе установлена упрощённая версия МСУД конструкции ВНИКТИ.
Мне представляется, что данную секцию нужно переводить в категорию тренажёров (оранжевого цвета профиля). Ставить просто белым некорректно, т.к. это уже не тепловоз.
+39
««12»»