Все комментарии к фотографиям ЧС7-083

Отобразить все комментарии

Ссылка
STAR LINE · 29.06.2017 17:14 MSK
Самое, что у них я не понимаю - на боковых путях вешать 2 провода как на главных путях.
Из за этого боковой путь принимаю за "главный".
0
Ссылка
Денис Доронин · 29.06.2017 15:07 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Потому что есть двухсотки, которым провели капитальные ремонты, которые стоят денег.

> Ну не годик, а целых 7...
> http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0

Не 7, а годик-два. В 2002-2003 ЧС2К, кажется, были на испытаниях на Октябрьской жд, потом их до 2007 года не было, в 2007 был один на конкурсе «Лучший по профессии», как и ЧС4Т, и ЭП1. Хотите сказать у нас переменники ходили?))) А вот в 2008-2009 с поездами ходили.
+1
Ссылка
Paulus · 29.06.2017 14:29 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
>А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
Не знаю, что там и у кого на бумаге, но ровно год назад, прошлым летом, я возвращался из НН в Мск поездом Челяба-СПБ.
Так вот прицепившийся во Владимире 2К после М-Курской повел поезд дальше на северо-запад. Я специально дождался отправления и убедился.
Не знаю, может его потом по Поварово меняют, но там вроде перепрягают только те поезда, которые сворачивают на / с БМО, типа СПБ-Брянск и СПБ - Ташкент.

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200
Почему? Двадцаток не хватает? Все на юга поехали?

Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик,
Ну не годик, а целых 7...
http://www.parovoz.com/newgallery/index....NO_ICONS=0
0
Ссылка
Paulus · 29.06.2017 14:26 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008).

С 2008. Самое раннее фото семака в СПБ:
http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vie...RU#picture
0
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 09:54 MSK
Довольны были, но ЭП20 не Октябрьская машина, так сказать в аренду брали.
+2
Ссылка
Чока · 29.06.2017 09:32 MSK
Цитата (Vasiljev Sergei, 29.06.2017):
> НЭ теперь будет ходить только на ЧС200

По какой причине, если не секрет? Вроде машинисты, возящие Невский экспресс были довольны ЭП20.
+2
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 08:47 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?

Уже чуть выше ответили. ЧС6 не выгоден по экономическим показателям. Но сейчас четыре ЧС6 проходят ТО5 для возвращения в поездную работу: 013, 019, 025, 029.
+3
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 08:45 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вот лет 10 назад мечтал о таком кадре, все хотел увидеть (хотя бы на фото, но воочию было бы намного круче конечно) 6/200 и семерку рядом, так сказать, воспринять на контрасте.

Так ловите по Подсолнечной) НЭ теперь будет ходить только на ЧС200, а Анапа частенько приходит на ЧС7.
+3
Ссылка
Vasiljev Sergei · 29.06.2017 08:43 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?

МЖДшные машины заходят на ОЖД с 2009 года (а может и 2008). Если ЧС2К походили годик, то количество поездов на ЧС7 только выросло. А с 2011 года ТЧ-8 поехало на Москву-Курскую. Даже поднимали вопрос о продлении плеча до Владимира, но всё осталось на бумаге.
+2
Ссылка
Kamaz · 29.06.2017 08:42 MSK
Цитата (Paulus, 29.06.2017):
> Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?

Дирекции тяги не выгодно эксплуатировать ЧС6 (по мнению Т), поэтому из запаса изымаются ЧС2Т у которых пробеги ещё позволяют ездить. Однако ввиду нехватки ТПС, по причине отправки нескольких ЭП2К в ЯЭРЗ, пару ЧС6 расконсервировали.
+2
Ссылка
Denzel Washington · 29.06.2017 07:02 MSK
Вопрос не в состоянии, вопрос в пробегах.
+3
Ссылка
Paulus · 29.06.2017 02:26 MSK
Вопрос не совсем в тему. Все чаще в пассажирской работе появляются 2Т. А вот шестерки, судя по всему, всем стадом стоят под забором. Неужели состояние первых лучше, чем у вторых?
+2
Ссылка
Paulus · 29.06.2017 02:18 MSK
Вот лет 10 назад мечтал о таком кадре, все хотел увидеть (хотя бы на фото, но воочию было бы намного круче конечно) 6/200 и семерку рядом, так сказать, воспринять на контрасте.
В заводской или на худой конец депошной ливрее был бы вообще шик, но зато в ПИДокрасе непосвященным можно загадывать загадку "найди 10 отличий". :-)
+4
Ссылка
Никита Лапин · 28.06.2017 23:56 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?

Сложно понять, да?
+1
Ссылка
Роман Черинов · 28.06.2017 23:30 MSK
Цитата (Stanislav Savitskiy, 28.06.2017):
> Поезд Анапа - СПб, обгоняет Невский экспресс?

А по описанию фото и комментариям выше разве не понятно кто кого обгоняет? Станислав, завязывали бы вы с Примой, а то окончательно понимать не будете что вокруг происходит. Здоровье беречь надо!
+13
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 28.06.2017 22:59 MSK
Поезд Анапа - СПб, обгоняет Невский экспресс?
И что этот, МЖДшный 083, забыл на ОЖД?
–10
Ссылка
Денис Доронин · 28.06.2017 21:12 MSK
Вообще, эта технологическая операция обгоном называется.
+4
Ссылка
_ЯР · 28.06.2017 20:16 MSK
...на 4-ом пути, под пропуск 748-го.
+4
Ссылка
Сергей Анфимов · 28.06.2017 15:36 MSK
Как вы проголосуете если у вас нету 10 кадров?
+14