Все комментарии к фотографиям ЧМЭ3-898

Отобразить все комментарии

Ссылка
Mr.Den · 08.07.2015 03:48 MSK
Цитата (ER2-130709(01), 08.07.2015):
> Действительно лучше бы купили и локомотивы Тальго к поезду тоже

Зачем?
0
Ссылка
Алексей12 · 08.07.2015 01:00 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015):
> Цитата (Алексей12, 07.07.2015):
> > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
>
> Зато 160 поедет, оно там больше пока и не надо.
Есть приказ ставить на Стриж скоростные локомотивы. Никто рисковать не будет. Но при этом ЭП20-019 в то время еще был на другом рейсе с Южным поездом. А значит успеть вернуться в мОскву он маловероятно, что мог.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 08.07.2015 00:55 MSK
Цитата (Алексей12, 07.07.2015):
> ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч

Зато 160 поедет, оно там больше пока и не надо.

Цитата (ista011, 07.07.2015):
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
>
> А это, по Вашему тогда что? Есть и более современные.

По второй ссылке понравилось, отдалённо ICEобразное что-то
0
Ссылка
ER2-130709(01) · 08.07.2015 00:00 MSK
Интересное фото!Действительно лучше бы купили и локомотивы Тальго к поезду тоже
–2
Ссылка
Алексей12 · 07.07.2015 23:32 MSK
Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015):
> Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).

ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
0
Ссылка
ista011 · 07.07.2015 23:21 MSK
http://www.techrail.net/wp-content/uploa..._train.jpg
http://biznesday.com/wp-content/uploads/...-01-gr.jpg

А это, по Вашему тогда что? Есть и более современные.
0
Ссылка
Никита Лапин · 07.07.2015 20:35 MSK
Американский вариант больше нравится.
0
Ссылка
Udaloy · 07.07.2015 19:57 MSK
Цитата (Никита Лапин, 06.07.2015):
> Лучше бы вагоны смотрелись с собственными локомотивами тальго.

такие были у первого и второго Тальго, еще в 50-60-х годах, вот например https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_350, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_352, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_353, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_354 а сейчас какие есть, такие и цепляют, вот например американский вариант https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...erhood.jpg присобачили обычный F40 и типа обтекателя-переходника
0
Ссылка
Темур Хакимов · 07.07.2015 12:10 MSK
Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).
0
Ссылка
Ammendorf · 07.07.2015 11:31 MSK
Тащат его в депо М-киевская (Кстати наверное самым умным было решение обслуживание состава сделать на единственном направлении, куда напрямую с М-Курской не проехать), а тянитолкаем он сцеплен, как я понимаю, чтобы маневры при смене направления не делать (Есть подозрения что из-за реконструкции МОЖД, их сделать просто тупо негде).
+1
Ссылка
Юрик · 07.07.2015 10:38 MSK
Может он без тормозов?!
0
Ссылка
shp82 · 07.07.2015 10:19 MSK
А зачем такой "тяни-толкай"? 2 тепловоза. И куда это они вагоны тащят?
0
Ссылка
Никита Лапин · 06.07.2015 21:46 MSK
Лучше бы вагоны смотрелись с собственными локомотивами тальго.
+6
Ссылка
Андрей Платонов · 06.07.2015 21:23 MSK
Чмуха гармоничнее чем ЭП20 смотрится с этим составом:)
+4
Ссылка
Mehanik75 · 12.02.2013 23:44 MSK
Свой индивидуальный окрас,это как подпись.
+3
Ссылка
Донской · 12.02.2013 23:42 MSK
Мое мнение-давно пора вернуть в прежний цвет и пассажирским фирменным вагонам тоже
+4
Ссылка
Виталий Кравченко · 12.02.2013 23:06 MSK
Ага, єто правильно. Что за дурь красит поезда в цвет попугаев.
0
Ссылка
Алексей Задонский · 12.02.2013 23:04 MSK
"Перекрашен при ремонте из корпоративного цвета ОАО РЖД в прежнюю цветовую схему" - сила!

Он прекрасен!
+4
Ссылка
Veter · 12.02.2013 23:04 MSK
Такое конечно во сне может присниться, но хотелось бы, чтоб все ЧМЭ3 перекрасили в прежний окрас... На долго ли его хватит?
0
Ссылка
граббер · 12.02.2013 15:28 MSK
Красавец.
0