Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1004

Отобразить все комментарии

Ссылка
Diesel1672 · 04.02.2020 07:39 MSK
БМЗ на КМ внедрил то, что до них внедрено на 116УМ. Лучше бы реально что-то толковое на РЖД машинах сделали
0
Ссылка
IvGrad · 28.01.2020 12:24 MSK
Цитата (Ваня 543, 28.01.2020):
> Задорожный скрывает истинное положение дел свидетельствует комментарий от пользователя из Узбекистана.

Так Задорожный прямым текстом и пишет, что для высокогорных участков электровоз необходимо дорабатывать. Как, например, в своё время была доработана пылезащита на 2ТЭ25КМ для Улан-Баторской железной дороги, после эксплуатации двух номеров:

https://www.ukbmz.ru/news/1640/

Соответственно, в зависимости от того на каких участках планируют задействовать 3ЭС5К, такие требования и прописала узбекская сторона в техническом задании на вторую партию электровозов, по результатам эксплуатации 903 и 904 номеров.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 28.01.2020 10:08 MSK
Задорожнвй пишет что всё хорошо и он же пишет, что надо что-то дорабатывать - вопрос: - зачем что-то дорабатывать, если всё и так хорошо работает? Что Задорожный скрывает истинное положение дел свидетельствует комментарий от пользователя из Узбекистана. Как всегда в статье только пиар гавнопродукции.
+1
Ссылка
Victor · 28.01.2020 08:01 MSK
Тут ещё зависит какой вес на него цепляют. Или если большие массы без толкача пускают, как пример. Может это первые два Ермака греются, а 1000-е номеров возможно и доработаны
–2
Ссылка
IvGrad · 27.01.2020 22:45 MSK
Цитата (NicK_UZ, 27.01.2020):
> Вот как раз в горах они себя очень плохо показали, ТЭДы перегреваются, так что работать им на равнинах.

НЭВЗ совместно с "ТМХ Инжиниринг" рассматривает возможность изменения конструкции локомотивов, чтобы обеспечить их работу на горных участках на высоте до 1800 м над уровнем моря и при температуре +50-55С в летнее время.

https://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1453398

Надо смотреть, что с того времени доработали в 1000-х номерах, так как изменения были и много.
–1
Ссылка
Ваня 543 · 27.01.2020 19:11 MSK
Ну это как раз к факту что НЭВЗ гавном был и будет таковым. Перегрев ТЭД легко лечится необходимым на данный момент времени потоком охлаждающего воздуха. Тут скорее всего инжереный просчёт в плане производительности воздуха для охлаждения ТЭД. Да и сами ТЭД Новочеркасского завода своим качеством и во время Союза не блистали, а сейчас и подавно.
+1
Ссылка
NicK_UZ · 27.01.2020 18:46 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> Ну вот и в Узбекистане видимо постепенно приходит понимание, что 3-х секционный коллекторный электровоз намного лучше, тяговитее и дешевле будет, чем 2-х секционный асинхронный, тем более для езды по горам.

Вот как раз в горах они себя очень плохо показали, ТЭДы перегреваются, так что работать им на равнинах.
0
Ссылка
IvGrad · 16.01.2020 22:54 MSK
Цитата (Victor, 16.01.2020):
> Почему на один больше сделали туда, вроде пять должны всего купить были?

Видимо, по результатам испытаний 903 и 904 заказали ещё 1001-1006 номера. Тем более, что новые 3ЭС5К уже идут с поосным регулированием силы тяги и независимым возбуждением ТЭД.
+1
Ссылка
Копылов Н.О. · 16.01.2020 21:40 MSK
РЖД
+4
Ссылка
odessa · 16.01.2020 20:25 MSK
1000 машину узбекам или на РЖД?
0
Ссылка
Саша Белый · 16.01.2020 20:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> Для людей которые выгораживают гавно-заводы привожу ссылки по перегонке электровозов с завода в депо непосредственно во время перегонки: https://trainpix.org/photo/86699/. Ещё ссылки нужны или вопросы какие-то и непонятки?
Читаем инструкции, распоряжения свежих годов о пересылке локомотивов и разочаровываемся, а не спихиваем все на гавно-заводы и депо и не вводим людей в заблуждения.
https://trainpix.org/photo/183248/?vid=72707
https://trainpix.org/photo/264724/?vid=147615 https://trainpix.org/photo/182344/ https://trainpix.org/photo/160838/
Фото 98г. конечно многое объясняет, на ЧС7 или ЧС4Т не подвязанные рукава планку УКСПС наврятли собьют, высоковато и были ли в 98г. эти планки....
0
Ссылка
Evolution series · 16.01.2020 16:36 MSK
Цитата (Саша Белый, 16.01.2020):
> Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> > На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.
> Для анти НЭВЗовской коалиции: перед отправкой локомотива в основное депо, снимают рукава вспомогательного тормоза и питательной магистралей, лежат они в машине, тормозной рукав соответственно остается для объединения.https://trainpix.org/photo/249551/
>
> Цитата (Aendry, 16.01.2020):
> > Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь
>
> Импульсная- от вспомогательного крана, до ВР.

Вот Ермак с тремя рукавами в Узбекистане:https://trainpix.org/photo/250386/?vid=134685
–1
Ссылка
aus1988 · 16.01.2020 16:27 MSK
Неизвестно когда с новыми кабинами электровозы пойдут?
0
Ссылка
Ваня 543 · 16.01.2020 14:15 MSK
Для людей которые выгораживают гавно-заводы привожу ссылки по перегонке электровозов с завода в депо непосредственно во время перегонки: https://trainpix.org/photo/86699/. Ещё ссылки нужны или вопросы какие-то и непонятки?
–4
Ссылка
Саша Белый · 16.01.2020 12:26 MSK
Цитата (Ваня 543, 16.01.2020):
> На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.
Для анти НЭВЗовской коалиции: перед отправкой локомотива в основное депо, снимают рукава вспомогательного тормоза и питательной магистралей, лежат они в машине, тормозной рукав соответственно остается для объединения.https://trainpix.org/photo/249551/

Цитата (Aendry, 16.01.2020):
> Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь

Импульсная- от вспомогательного крана, до ВР.
+2
Ссылка
Victor · 16.01.2020 09:39 MSK
Почему на один больше сделали туда, вроде пять должны всего купить были? Было бы хорошо, если 1000-й Ермак в родном окрасе сделали
+2
Ссылка
Марс_102 · 16.01.2020 09:36 MSK
Вот было бы клёво, если выпустили электровоз в родном окрасе, который был у первых номеров
0
Ссылка
Aendry · 16.01.2020 09:29 MSK
Желтый это импульсная магистраль (для работы вспомогательного тормоза при работе по системе многих единиц), если я не ошибаюсь
+1
Ссылка
D-Zetros · 16.01.2020 07:23 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> три рукава прикрутили

А в чём особенность трёх рукавов? - вопрос чайника.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 15.01.2020 23:02 MSK
Цитата (Ваня 543, 15.01.2020):
> На экспорт даже все три рукава прикрутили, вот отличие от того, что скидывают РЖД: https://trainpix.org/photo/264985/.

Традишн с совка - на экспорт тщательнее делают...
+7