კომენტარები –თან 3ЭС5К-1003

კომენტარების ჩვენება

ლინკები
ЕвРо · 28.11.2020 14:08 MSK
Цитата (Victor, 28.11.2020):

> Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12

Скорее всего он будет построен на базе тепловоза ТЭ8 и внешне напоминать его.
0
ლინკები
Victor · 28.11.2020 08:33 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.11.2020):
> 2ЭС9

Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12
0
ლინკები
Victor · 28.11.2020 06:00 MSK
Зачем, вы про цену забываете постоянно) Писали уже, что даже китайский асиннхронник не может стоит дёшево и как китайцы себе в убыток могут скинуть цену. Про РЖД что не стремиться, так Ермаки на ДВЖД были с самого начала при другом управлении и там не стали менять Ермаки на асихронники в этом смысле. Что Узбекистан очень богатая страна, только почему-то там безработица или есть работа, но платят очень мало и все узбеки в Россию едут калымить. У меня в городе знакомые узбеки фруктами торгуют в основном, живут по 20 лет некоторые уже с гражданством российским. И они не хотят возвращаться на родину к себе из общения с ними. По мне пусть они покупают что хотят это их дело, посмотрю как они будут там в работе китайцы
0
ლინკები
Zirconvz · 27.11.2020 23:14 MSK
Цитата (Victor, 27.11.2020):
> Можно было купить 4ЭС5К, который близкий по мощности и по с цепному весу больше он. И меньше по цене асинхронного по-любому. На счёт бартера в наше время, это сомнительно как-то. Нормально качество у НЭВЗ, если с умом использовать. РЖД не очень стремиться к асинхронным локам на примере ДВЖД, а узбеки что кучерявей что ли получается

Купить то можно, но вот зачем? Лучше 2 секции, чем 3 или 4, меньше электрооборудования, меньше механики, локомотив короче. Да и мы ж не знаем, какие требования у Узбекистана на этот счет. Тем более у них уже есть китайские локомотивы; будут еще.
Насчет бартера - вы думаете китайцы дураки? Они до трусов разденут, да еще и оставшимся (даже дырявыми) не побрезгуют. При этом будут кивать и улыбаться. Очень хитрые ребята. А уж тем более Узбекистан...
Узбекистан это близкий сосед Китая, причем стратегический. Очень богатая страна, с хорошо развитой инфраструктурой. Это не нищая Зимбабве, в тысячах километров.
При этом Узбекистан не просто богат, его недра сказочно богаты - это и медь, и свинец, и олово, золото, особенно уран. И все это добывается, а не просто лежит! Только дурак не желает заполучить с этого хоть какую то выгоду.
Так что, предлагая свои поделки, Китай может сделать очень хорошую цену, пообещать обслуживание, выдать кредит...ну и заодно укрепить дополнительно связи еще в чем то.

А что касается РЖД - я ж написал, оно вообще сейчас ни в чем не стремиться. Есть указания, заявления, намерения, дорожные карты...уже строят ЖД мосты через Лену, Обь и Енисей, на Сахалин, в Магадан. А сколько лет тянут провод Ожерелье-Елец и Кочетовка-Ртищево...
Обратите внимание, сейчас лишь Белоруссия, правда вяло, продолжает электрификацию ЖД и Узбекистан! Ни РЖД, ни Прибалтика.

При этом, судя по всему, узбеки как раз самые кучерявые. Они единственные на всей территории бывшего СССР, построившие с ноля высокоскоростную магистраль (замученный ГХ ОктЖД не в счет), продолжают строить новые участки железных дорог, продолжают электрификацию, строят метро в Ташкенте.
+2
ლინკები
Berez · 27.11.2020 23:08 MSK
А 2ЭС7 чем не устраивает?
0
ლინკები
Mehanik75 · 27.11.2020 21:47 MSK
Цитата (andreev, 27.11.2020):
> 2ЭС6А?

2ЭС9
+1
ლინკები
ЕвРо · 27.11.2020 13:09 MSK
Цитата (andreev, 27.11.2020):
> Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> > РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.
>
> 2ЭС6А?

Нет, я имел в виду переменник. Про РЖДешные мысли относительно постоянников мне ничего неизвестно, но предполагаю, что от них откажутся совсем.
0
ლინკები
Victor · 27.11.2020 09:54 MSK
Цитата (Zirconvz, 27.11.2020):
> А почему бы и нет? Наверняка асинхронный привод, да и 2 секции по 6 осей лучше, чем крокодил из трех секций.

Можно было купить 4ЭС5К, который близкий по мощности и по с цепному весу больше он. И меньше по цене асинхронного по-любому. На счёт бартера в наше время, это сомнительно как-то. Нормально качество у НЭВЗ, если с умом использовать. РЖД не очень стремиться к асинхронным локам на примере ДВЖД, а узбеки что кучерявей что ли получается
–2
ლინკები
Zirconvz · 27.11.2020 09:04 MSK
Мне кажется РЖД вообще ни в чем не может определиться (и не хочет). В отличие от МПС сейчас нет хозяина, есть лишь капиталист, желающий выжать максимум прибыли. Остальное фиолетово. Если бы сейчас были ВЛ19 или паровозы, они бы до сих пор работали (правда до 50 лет).
За последние 10 лет практически не ведется электрификация, упор сделан на массовую закупку самой дешевой техники, все низкорентабельные перевозки сокращаются или убираются вовсе.
На все остальное начинается выклянчивание денег из бюджета.
+3
ლინკები
andreev · 27.11.2020 02:37 MSK
Цитата (ЕвРо, 26.11.2020):
> РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.

2ЭС6А?
0
ლინკები
ЕвРо · 26.11.2020 21:11 MSK
Цитата (Zirconvz, 26.11.2020):

> Тем более, как я понял, надежность НЭВЗа хромает, а асинхронную тягу уже три года в 2ЭС5С осилить так и не смогли.
2ЭС5С практически готов для серийного производства, но насколько я знаю, ОАО РЖД не горит особым желанием покупать эти электровозы с АТД, т.к. во-первых, они прилично дороже аналогов с КТД, во-вторых РЖД никак не может определиться с приводом вспом. машин (от ФР или ПЧФ), в-третьих, РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.
0
ლინკები
Zirconvz · 26.11.2020 20:29 MSK
Цитата (Victor, 26.11.2020):
> Ну пусть узбеки покупают китайцев:)

А почему бы и нет? Наверняка асинхронный привод, да и 2 секции по 6 осей лучше, чем крокодил из трех секций.
Наверняка китайцы дают хороший кредит для закупки своей же техники. А взамен готовы взять бартером что нибудь (руду, хлопок, продукты). Как с надежностью? Наверняка он модульный, и опять же китайцы постараются обеспечить запчастями, тем более партия немалая. Ситуации "один самолет летает, 2 на ремонте" как с супержетом, не случится.
Тем более, как я понял, надежность НЭВЗа хромает, а асинхронную тягу уже три года в 2ЭС5С осилить так и не смогли.
0
ლინკები
Berez · 26.11.2020 18:56 MSK
Так это всего на всего текст рекламного проспекта CRRC. В горах естественно столько не возьмёт, достаточно посмотреть фото из Узбекистана, какие поезда в горах берут два 6-осных китайца.
0
ლინკები
Victor · 26.11.2020 18:39 MSK
Ну пусть узбеки покупают китайцев:) Интересно по какой цене они только. А что 10000 тонн он везет, так это на ровном профиле, а в горах попук бы не надорвал:)
0
ლინკები
Berez · 26.11.2020 18:32 MSK
Походу узбеки больше не будут у НЭВЗа брать электровозы, и опять заказали у китайцев 60 2-секционных электровозов мощностью 14400 кВт.
https://www.railjournal.com/locomotives/...kistan/
0
ლინკები
lion · 28.08.2020 16:02 MSK
Как сообщает сайт АО «Трансмашхолдинг», уже переданы: https://www.tmholding.ru/press_office/events/10006.html.
0
ლინკები
Анатолий Нагорнов · 10.08.2020 16:35 MSK
Внёс примеччание
0
ლინკები
Semen1966 · 09.08.2020 23:21 MSK
Цитата (Asabist, 09.08.2020):
> В описании же написало что локомотив поступил в депо Узбекистан, так кому верить?
Верьте своим глазам!
–1
ლინკები
Ваня 543 · 09.08.2020 14:54 MSK
Уже писал, напишу ещё раз: эти электровозы Узбекистан заказ с прогнозами рассчитаться летом, к концу прошлого года их строить ни кто не просил, вот они столько времени и простояли.
Цитата (Darik, 09.08.2020):
> Лучше на заводе устранить недостатки,

Если электровоз обкатали это далеко не означает что на нём устранили все недостатки при сборке.
0