Все комментарии к фотографиям 3ЭС5К-1003

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Victor · 12.12.2020 09:44 MSK
Послушал несколько раз, у HXN5 дизеля побольше низких частот в спектре, басов больше чем у второго. И сам по себе звук по серьезнее звучит немного. Да не надо забывать, что первый дизельный двигатель первым изобрел сам Дизель в Германии. Это как, что родина хоккея Канада, хотя США и другие хорошо играют тоже.
0
Ссылка
Berez · 11.12.2020 22:47 MSK
Цитата (Victor, 30.11.2020):
> Так и думал про себя, что без немцев тут не обошлось:) Звук больно хороший)
У старого американца 7FDL-16 по моему звук не хуже: https://youtu.be/QJzMhlUnMQk
0
Ссылка
Victor · 03.12.2020 05:46 MSK
Цитата (ЕвРо, 27.11.2020):
> РЖД настроился на другой электровоз с АТД, который должен появиться в 2021-2022 гг.

Но они однако заключили соглашение с Синарой на 2ЭС6А почему-то. На счёт создания головных образцов 2ТЭЗ5А тепловоза тоже https://company.rzd.ru/ru/9397/page/104069?id=256997
+1
Ссылка
Victor · 30.11.2020 13:53 MSK
Цитата (Berez, 30.11.2020):
> Вообще дизель GEVO имеет немецкие корни, а именно компании MWM.

Так и думал про себя, что без немцев тут не обошлось:) Звук больно хороший)
0
Ссылка
Berez · 29.11.2020 22:34 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020):
> Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?

Вообще дизель GEVO имеет немецкие корни, а именно компании MWM. Вот один из моментов из истории компании:
- 1992 год
Компания MWM получает заказ на строительство и выпуск прототипов дизельного двигателя для локомотивов с электронным управлением, мощностью 6000 л.с. Речь идет о 16 цилиндровом дизеле 7HDL для тепловозов GE AC6000CW мощностью 6000 л.с. Дальнейшее развитие этого дизеля получило обозначение GEVO-16 и урезанная его версия GEVO-12. Чистый американец GE 7FDL имеет почти такой же ход поршня как и Д49 - 266,7 мм или 10,5 дюйма.
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2020 20:45 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.11.2020):

> https://www.railpictures.net/photo/127706/
С моей точки зрения тепловоз красиво окрашен, а сам дизайн по сравнению с прошлыми годами не имеет ничего нового. Сравните фото этого тепловоза с Дб. Надеюсь на сайте есть хорошие фото...
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.11.2020 20:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 29.11.2020):
> Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?

Для тихоходных двигателей, особенно наддувных, это самая оптимальная геометрия. Мне совершенно непонятно, почему наши делали "квадратные" серии Д49. Хотя ошибки в этом в принципе нет.


> И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.

Это у них современные стрёмные, а раньше были весьма красивые.

https://www.railpictures.net/photo/127706/
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2020 20:22 MSK
Цитата (Victor, 29.11.2020):
> HXN5 хороший агрегат и звук дизеля у него, как у адской молотилки:)
Бесспорный факт - пиндосы в дизелестроении добились впечатляющих успехов, нам у них надо "учиться, учиться и учиться." Я на один факт обратил внимание: у них значительная разница между диаметром цилиндра и ходом поршня. Может быть в этом у нас конструкторская ошибка? Есть ли у кого соображения на этот счёт?
И ещё одно бросилось в глаза - чтобы там не говорили, но наши тепловозы, как советские, так и российские (несмотря на глупую пидокраску) очень эстетичные машины, особенно коломенские и луганские.
0
Ссылка
Victor · 29.11.2020 19:43 MSK
Ну только у того 16 горшков маслают у каждого:) И по тактовым частом звука мне кажется есть разница тоже
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.11.2020 19:29 MSK
У 2ТЭ116УД с GEVO-12 похожий звук.
https://youtu.be/t__wxece3AY
0
Ссылка
Victor · 29.11.2020 19:12 MSK
HXN5 хороший агрегат и звук дизеля у него, как у адской молотилки:)
0
Ссылка
Berez · 29.11.2020 18:42 MSK
У меня информация тоже с китайских источников. Тепловоз на той же платформе, что и ТЭ33А. HXN5 с этим дизелем в эксплуатации: https://youtu.be/6ijIcF6rgnA
https://youtu.be/2U4wSdl10to
По словам автора видео подъем 16,5 тысячных.
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2020 14:42 MSK
Цитата (Маленький Тушканчик, 29.11.2020):
> Если китайского английского не боитесь, то вот локомотив, на котором такой дизель установлен: http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7393/t224100.aspx , вот сам дизель в самых общих чертах http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7395/t158265.aspx

Благодарю!
Больше всего меня удивил коэффициент сцепления продолжительного режима тепловоза с этим дизелем: 0,384 и это ещё без учёта коэффициента использования сцепного веса, составляющего обычно 0,92-0,95.
0
Ссылка
Маленький Тушканчик · 29.11.2020 13:43 MSK
Если китайского английского не боитесь, то вот локомотив, на котором такой дизель установлен: http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7393/t224100.aspx , вот сам дизель в самых общих чертах http://www.crrcgc.cc/qsyen/g3783/s7395/t158265.aspx
0
Ссылка
ЕвРо · 29.11.2020 13:10 MSK
Цитата (Berez, 28.11.2020):

> У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт.
А можно ссылку, подтверждающую эту информацию? Очень любопытно взглянуть на их технические характеристики...
0
Ссылка
Berez · 29.11.2020 11:28 MSK
По не официальным источникам еще закупят 3 "Ермака" и будет всего 10 единиц, и на этом все. Но эта информация на уровне слухов.
+2
Ссылка
ВалентинБ · 29.11.2020 10:04 MSK
Цитата (Berez, 26.11.2020):
> Походу узбеки больше не будут у НЭВЗа брать электровозы, и опять заказали у китайцев 60 2-секционных электровозов мощностью 14400 кВт.
> https://www.railjournal.com/locomotives/...kistan/

Одно другому не мешает. В Узбекистане длина эксплуатационная железных дорог больше чем в Белоруссии примерно на 1600 км, а локомотивов столько же. То есть нехватка до сих пор. И это при том, то работают пожилые уже машины типа ВЛ-60, ВЛ- 80. И продолжается электрификация. Растет объем грузоперевозок. НЭВЗ будут брать для более равнинного профиля. Эти, видимо, все пойдут на долину и перевал.
0
Ссылка
Berez · 28.11.2020 22:59 MSK
Цитата (Victor, 28.11.2020):
> По мне пусть они покупают что хотят это их дело, посмотрю как они будут там в работе
А что смотреть? Односекционный вариант данного электровоза в Узбекистане работает c 2013 года: https://trainpix.org/photo/288714/?vid=122187

Цитата (Victor, 28.11.2020):
> отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12

У General Electric (Теперь уже Wabtec) есть еще дизель GEVO-16 мощностью 4660 кВт.
0
Ссылка
ЕвРо · 28.11.2020 14:08 MSK
Цитата (Victor, 28.11.2020):

> Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12

Скорее всего он будет построен на базе тепловоза ТЭ8 и внешне напоминать его.
0
Ссылка
Victor · 28.11.2020 08:33 MSK
Цитата (Mehanik75, 28.11.2020):
> 2ЭС9

Так и есть, двенадцатиосный двухсекционный грузовой электровоз переменного тока. Мне самому интересен 2ТЭ35А тепловоз как он будет выглядеть от «Группа Синара". Шестнадцатиосный двухсекционный магистральный тепловоз с асинхронными тяговыми двигателями и новым отечественным дизелем 16Д185, мощность которого на 18% больше мощности дизеля GEVO12
0
««123»»