Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0430

Отобразить все комментарии

Ссылка
beltrain3 · Богданов · 23.02.2023 18:10 MSK
Фото: 231
Интересно!
Неужели км сломался?
+4
+4 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 01.08.2022 20:58 MSK
Фото: 559
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Фото прекрасное, однако техника гавно!

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:50 MSK
Фото: 2747
А сейчас и такой потребности в магистральных двухсекционных тепловозах нет. Соотношение примерно как в депо Лихоборы в разные периоды - в 80-е годы 55 больших тепловозов в кольце (на 54 километра протяжённости, не считая хозяек и маневровых). В 2012 году, когда объёмы считались приличными в сравнении с 90-ми годами и кольцо было грузовым - 20 больших машин в кольце. Сейчас кажется 5 машин или около того (при условии работы по одному пути и не на всём протяжении кольца). И та же картина практически на всех участках обращения всех депо. Одних линий и боковых веток уж нет, а на других за счёт увеличения длинны и массы поездов их количество сократилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Лемъю · 01.08.2022 18:33 MSK
Фото: 9782 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2ТЭ25К-7237, пока трудно представляю примерно такой номер этой серии)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:27 MSK
Фото: 2747
ТЭ3 нашего времени - все охаивают, но работают по всей России и работать будут ещё не один десяток лет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.07.2022 22:54 MSK
Фото: 407
ГОвно, прошу заметить. Но по сути да, развития по сравнению с луганским оригиналом — ноль, одна деградация в качестве и возможностях.
+3
+7 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.07.2022 21:17 MSK
Фото: 1714
Фото прекрасное, однако техника гавно!
–14
+7 / –21
Ссылка
Кошакур · 26.05.2022 07:25 MSK
Нет фотографий
Спасибо всем за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 16.05.2022 14:24 MSK
Фото: 197
Я думаю скорее всего тепловоз вернули назад на Московскую дорогу.
0
+0 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 16.05.2022 13:21 MSK
Фото: 10
Пока что разовый.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 16.05.2022 12:41 MSK
Фото: 4146
Сложно сказать. Это надо смотреть у кого доступ к АСУТу есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Это разовый "заезд" или на постоянной основе?
0
+0 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · 18.10.2019 22:42 MSK
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка.

В районе провода от рации виден мусор на пульте и пятна. И прям хорошо видно. Никакое это не отражение.
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Тепловоз тока с ТО и первая поездка

На данный момент это ни о чём не говорит. Тепловоз перед запуском в работу могут и засрать, и разворовать. Обычно так и происходит. Может конечно в Брянске всё иначе, но лично я в этом сомневаюсь.
0
Ссылка
oleg-BY · 18.10.2019 09:26 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.10.2019):
> Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> > Новьё! Муха не сидела ещё))
>
> Но пульт уже грязный и пошарпанный

Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка. Тепловоз тока с ТО и первая поездка.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2019 21:11 MSK
Мух уже посшибали пока ехали)
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 17.10.2019 20:57 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> Новьё! Муха не сидела ещё))

Но пульт уже грязный и пошарпанный
+1
Ссылка
Дмитрий Морозов · 17.10.2019 20:28 MSK
Новьё! Муха не сидела ещё))
+1
Ссылка
oleg-BY · 13.10.2019 21:38 MSK
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> 429 у нас в Орле, возможно, тоже на вывоз заберут.

Сегодня ехал на Унечу, не знаю доехал до Гомеля или нет.
0
Ссылка
PrivDTshnik · 13.10.2019 14:59 MSK
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Да прям уж жара в Волгограде, Астрахани. В наших краях 25-30 градусов летом стабильно было, в этом году и 35 бывало, и ничего, все на КМах ездили с удовольствием без каких-либо проблем.

Жара. Правда в этом году особо не было, но за то в прошлом хорошо жарило. Или температура в +40 и выше жарой не считается?
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Морозы в Поволжье вообще бывают?

А про морозы в Поволжье никто не говорил. За то были жалобы от предшественника КМа, работающего на БАМе, потому что в морозы в нём попросту промерзал кузов и шахта холодильника. На Московской таких морозов тоже нет.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Профиль не БАМовский, а езда по 8-10‰ подъемам протяженностью 10-15 км, видимо, пустяк..

У нас такие тоже есть. Всё зависит от участков. Если на участке Астрахань-Волжский профиль почти нулевой, это не значит что по всей дороге так. Вон на Сенную в 3 тепловоза составы вытаскивают.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> И хорошо. Нечего всем подряд на московских тепловозах ездить.
>

Ну вот про что и речь. Поэтому и говорю что московские КМы работают в тепличных условиях. Когда максимовские ушки ездили только на Лихую, Поворино и Баскунчак/Астрахань, они тоже были в идеальном состоянии. А когда новые КМы приходят в Ершов, то мы их в идеальном состоянии и не видим. Потому что пока он к нам заедет, с него скрутят и переломают всё что можно.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Могу только посочувствовать. Тепловоз не виноват, что на нём ездят все кому ни попадя...

Про что я и говорил в самом первом комментарии
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> Если хотите изменить ситуацию, то заваливайте производителя жалобами

На жалобы всем наплевать. Заказчика и такое устраивает. 400 с лишним тепловозов выпустили и всем на всё пофиг. Доработки чисто косметические. Сколько отказов уже было по компрессору, но мер никаких не предприняли. Ну, за то на 3ТЭ25К3М почти все недостатки устранили, браво! Но вот только на обычном КМе мы скорее всего такого не увидим. Да и сам К3М собственно тоже.
Цитата (Sergey S., 13.10.2019):
> не принимайте КМы с депо, ездите на ваших любимых жабах и ушках, делов то..

По возможности не принимаем. Благо на этих помойках можно найти кучу замечаний по которым их можно не принять. Вот только такое не всегда бывает, да и ушки с фантомасами в депо находятся не всегда. Поэтому чаще всего получается что меняем "шило на мыло".
0
Ссылка
Sergey S. · 13.10.2019 11:23 MSK
Цитата (oleg-BY, 12.10.2019):
> Даже бумага была чтобы новые тепловозы пускать только на Гомель и всё.

Видимо, не получилось удержать тепловозы на своих плечах. 430 со вчерашнего дня в Курске работает, а 429 у нас в Орле, возможно, тоже на вывоз заберут.

Цитата (PrivDTshnik, 12.10.2019):
> А умеренный климат много о чём говорит. По крайней мере МПСУ и компрессор не будут перегреваться, и в дизельном жары сильной не будет.

Да прям уж жара в Волгограде, Астрахани. В наших краях 25-30 градусов летом стабильно было, в этом году и 35 бывало, и ничего, все на КМах ездили с удовольствием без каких-либо проблем.
Морозы в Поволжье вообще бывают? Или -5 уже смертельная для всего живого температура? Фигня какая-то.

> Профиль там явно не БАМовский.

Профиль не БАМовский, а езда по 8-10‰ подъемам протяженностью 10-15 км, видимо, пустяк..

> Московские локомотивы работают исключительно на своей дороге, лишь с заходом на другие (Ю-В в Елец и БЧ в Гомель).

И хорошо. Нечего всем подряд на московских тепловозах ездить.

> Участок Аксарайская-Волжский более 400км. Тепловоз едет безотцепочно и без смены бригады. А участок...

Могу только посочувствовать. Тепловоз не виноват, что на нём ездят все кому ни попадя...
Все лето я изредка посещал сайт, однако в ленте регулярно можно было встретить ваши комменты, несущие один и тот же смысл вперемешку с натуральным нытьём. Если хотите изменить ситуацию, то заваливайте производителя жалобами, не принимайте КМы с депо, ездите на ваших любимых жабах и ушках, делов то..
В заключение могу сказать только, что ваша безграничная писанина, быть может, и немного утешит вас, но никакого другого толка от этого спама нет.
+4