Все комментарии к фотографиям 2ТЭ25КМ-0430

Отобразить все комментарии

««123»»
Ссылка
Ignat_topov · Мск · 11.05.2024 18:00 MSK
Фото: 1
Сегодня был на павеляге
+1
+1 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 24.02.2023 05:20 MSK
Фото: 478 · Редактор — Клг
Цитата (beltrain3, 23.02.2023):
> Неужели км сломался?

а что такого удивительно? ломается всё, эксплуатируют на износ (речь не об этом конкретном фото, а вообще ситуации в РЖД) обслуживания и ремонта нормального нет, ну и вот..
+3
+4 / –1
Ссылка
Максим П. · Мск · 23.02.2023 20:44 MSK
Фото: 268
Вроде оба в тяге были, и, потом, второй могли прицепить, чтобы резервом до Узловой не гнать.
+3
+3 / –0
Ссылка
beltrain3 · Богданов · 23.02.2023 18:10 MSK
Фото: 185
Интересно!
Неужели км сломался?
+4
+4 / –0
Ссылка
Серёга 059 · Мск · 01.08.2022 20:58 MSK
Фото: 538
Цитата (Ваня 543, 31.07.2022):
> Фото прекрасное, однако техника гавно!

Согласен полностью.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:50 MSK
Фото: 2666
А сейчас и такой потребности в магистральных двухсекционных тепловозах нет. Соотношение примерно как в депо Лихоборы в разные периоды - в 80-е годы 55 больших тепловозов в кольце (на 54 километра протяжённости, не считая хозяек и маневровых). В 2012 году, когда объёмы считались приличными в сравнении с 90-ми годами и кольцо было грузовым - 20 больших машин в кольце. Сейчас кажется 5 машин или около того (при условии работы по одному пути и не на всём протяжении кольца). И та же картина практически на всех участках обращения всех депо. Одних линий и боковых веток уж нет, а на других за счёт увеличения длинны и массы поездов их количество сократилось.
+5
+5 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 01.08.2022 18:33 MSK
Фото: 8430 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
2ТЭ25К-7237, пока трудно представляю примерно такой номер этой серии)))
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 01.08.2022 18:27 MSK
Фото: 2666
ТЭ3 нашего времени - все охаивают, но работают по всей России и работать будут ещё не один десяток лет.
+7
+7 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 31.07.2022 22:54 MSK
Фото: 360
ГОвно, прошу заметить. Но по сути да, развития по сравнению с луганским оригиналом — ноль, одна деградация в качестве и возможностях.
+3
+7 / –4
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 31.07.2022 21:17 MSK
Фото: 1715
Фото прекрасное, однако техника гавно!
–14
+7 / –21
Ссылка
Кошакур · 26.05.2022 07:25 MSK
Нет фотографий
Спасибо всем за информацию!
0
+0 / –0
Ссылка
Vito · БЧ · 16.05.2022 14:24 MSK
Фото: 197
Я думаю скорее всего тепловоз вернули назад на Московскую дорогу.
0
+0 / –0
Ссылка
Светлана Сипугина · Ахпун · 16.05.2022 13:21 MSK
Фото: 7
Пока что разовый.
0
+0 / –0
Ссылка
Oleg-BY · Ржакса · 16.05.2022 12:41 MSK
Фото: 4070
Сложно сказать. Это надо смотреть у кого доступ к АСУТу есть.
0
+0 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2022 12:25 MSK
Нет фотографий
Это разовый "заезд" или на постоянной основе?
0
+0 / –0
Ссылка
PrivDTshnik · 18.10.2019 22:42 MSK
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка.

В районе провода от рации виден мусор на пульте и пятна. И прям хорошо видно. Никакое это не отражение.
Цитата (oleg-BY, 18.10.2019):
> Тепловоз тока с ТО и первая поездка

На данный момент это ни о чём не говорит. Тепловоз перед запуском в работу могут и засрать, и разворовать. Обычно так и происходит. Может конечно в Брянске всё иначе, но лично я в этом сомневаюсь.
0
Ссылка
oleg-BY · 18.10.2019 09:26 MSK
Цитата (PrivDTshnik, 17.10.2019):
> Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> > Новьё! Муха не сидела ещё))
>
> Но пульт уже грязный и пошарпанный

Всё там чисто. Это отражение от моста, опор КС, подсветка. Тепловоз тока с ТО и первая поездка.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 17.10.2019 21:11 MSK
Мух уже посшибали пока ехали)
+1
Ссылка
PrivDTshnik · 17.10.2019 20:57 MSK
Цитата (ТЭП70-001, 17.10.2019):
> Новьё! Муха не сидела ещё))

Но пульт уже грязный и пошарпанный
+1
««123»»