Все комментарии к фотографиям ТГМ6А-2080

Отобразить все комментарии

Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 21.02.2024 15:06 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 21.02.2024):
> В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Смотря, где — по железке или по улицам. Есть и обратный пример: улица Измайловский Вал, где нерегулируемый переезд на ветке от Черкизово до Электрозавода, да ещё и с глухим пересечением с трамвайной линией, так что тут иногда логика обстоит в чём-то другом, нежели в частоте движения или местонахождении
+4
+4 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 21.02.2024 13:49 MSK
Фото: 3
Точнее пример неисправной автоматики на переезде. Это уже вопрос к СЦБистам, почему так произошло и повод для выговором и лишений премий. А вообще такой исправно работающий переезд сам по себе просто идеал. Как раз гарантия того, что никто не выедет на пути перед приближающимся поездом.


Цитата (Marat Elektrichka, 20.02.2024):
> Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> > Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
>
> Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать

В своё время там и движение нормальное было. Тем более Москва. А где-нибудь в районе какого-то Осташкова, кто там что-то делать будет.

Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Ваня, не забывайте, что за рулём автомобилей находятся самые разные люди: от абсолютно адекватных людей до полнейших кретинов, смотря на которых очень удивляешься, как такие кадры вообще смогли дожить до своих лет. Пусть лучше постоят лишнее время, чем будут лезть под поезда под абсолютно легальными предлогами. Поезд же не машина. Даже со скорости 5 км/ч той же Чмухе с десятком гружёных вагонов, которые, причём, далеко не всегда на воздухе, так как манёвры, нужно время и расстояние для остановки. И пока этот состав остановится, он тоже может наделать много дел. Причём не очень хороших.
+5
+5 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 21.02.2024 11:40 MSK
Фото: 2379
Вот пример охраняемого переезда ((( https://youtu.be/Qth0B6hIOTk?si=MB7MngGHIJ8I9n87
+4
+4 / –0
Ссылка
basiliocat · Гор · 21.02.2024 08:14 MSK
Фото: 17
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности.

Идея понятна, но практический результат вызывает сомнения.

Есть хорошее видео в комментарии выше:
SHOMAS4416
https://railgallery.ru/photo/237642/#626134

И это при действующих нормах.
У нас сейчас большинство господ мехводов сбавляет скорость разве что по соображениям уменьшения тряски при пересечении рельс, а не для оценки ситуации.
"Я успею, тут целых 50см!", а машинист испытывает стресс будучи на грани экстренного.

Так что всё давно придумали: либо нерегулируемый, и тогда едем и смотрим, либо регулируемый, и тогда стоим/едем и тоже смотрим.


Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.

Регулируемые и нерегулируемые. Всё уже придумано. Дело в практической реализации и соблюдении.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:56 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.

Да, трудно не согласиться. Но раз так- нужны доработки и в ПДД и в железнодорожных нормативных документах. А именно- нужно чёткое разделение переездов на "магистральные", которые при запрещающем сигнале пересекать нельзя ни при каких обстоятельствах, и "малодеятельные", для которых должны быть предусмотрены определённые отступления от общих правил.
+5
+5 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 23:46 MSK
Фото: 51
Цитата (Vivan755, 20.02.2024):
> С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Предвещало!

1) Переезд ЗАКРЫТ!
2) Поезд находился даже не просто в пределах видимости, а совсем рядом- СРАЗУ ЗА ПЕРЕЕЗДОМ!

А значит, автомобилям через переезд ехать НЕЛЬЗЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Ни при каких обстоятельствах!!!

Да, поезда чаще всего ездят локомотивом вперёд. Но бывает и наоборот. И это надо в автошколах объяснять, даже не просто объяснять- вдалбливать в головы так, чтобы там оставалось навеки!

Очень похожий случай знаю лично. На переезде (подъездной путь к предприятию) , где движение редкое- раз в неделю поезд проедет в лучшем случае, и то с черепашьей скоростью-, водитель Волги- универсала точно так же полез на пути перед хвостом стоящего поезда. А поезд неожиданно "осадил". Итог, к счастью, не такой печальный- шофёр остался цел и невредим, только Волжанка отправилась в мусор...

А уж сотни подобных происшествий ежегодно (!!!)- вообще дичь дикая. Можно не заметить пешехода, велосипедиста, даже небольшой автомобиль. Бывает. Человек- не робот, и, увы, ошибки были, есть и будут всегда... Но поезд!!! Он же огромный, шумный и заметный издалека. А иногда ещё и очень быстрый- побыстрее не только грузовика, но и легковушки. Да, бывают сложные погодные условия- туман, например. Но и в тумане не заметить поезд трудно. Даже если его не видно, услышишь за сотни метров, если при плохой видимости заглушишь двигатель, выйдешь из машины и поводишь ушами туда- сюда. Это ведь так просто!
+7
+7 / –0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Поточино · 20.02.2024 23:14 MSK
Фото: 2009 · Администратор
Самый главный комментарий — будьте внимательней, десятки секунд спасут годы жизни, сколько раз говорили что кровью писано — при пересечении тормози, верти башкой, лучше в два захода...
+4
+4 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 20.02.2024 21:55 MSK
Фото: 392
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...el" target="_blank" style="">https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel
>
> Без комментариев...

С комментариями. Сразу за переездом висел хвост вставшего грузового поезда, поэтому переезд был закрыт. Скорая решила проехать, а в этот момент грузовой осадил, скорую перевернуло хвостом. Этот тот случай, когда ничто не предвещало.

Переездная сигнализация — палка о двух концах, лично я считаю, что на путях с установленной скоростью 5 км/ч (в депо такое не редкость, а переездов через тракционные пути хватает) её вообще надо ставить с жёлтыми огнями, чтобы можно было пересекать, убедившись в свободности. А огни чисто для информации, что по пути кто-то движется. На этих переездах, через которые постоянно ползают 3 — 5 км/ч маневрирующие локомотивы, порой можно по полчаса стоять, хотя всё прекрасно видно, а случись что — моментально остановится сам локомотив.
+9
+9 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.02.2024 20:15 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.

Ну местами в своё время об этом всё-таки позаботились, несмотря на относительную малодеятельность веток — Симоновская и Бескудниковско/Медведковская ветки не дадут соврать
+3
+4 / –1
Ссылка
LAZdriver · Гор · 20.02.2024 20:10 MSK
Фото: 51
https://dzen.ru/video/watch/65d4daca92e2...channel

Без комментариев...
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.02.2024 19:57 MSK
Фото: 3
Этим всё сказано. Если б там поезд раз в несколько часов проезжал, тогда ю вряд ли кто-то что-то строил.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.02.2024 18:50 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.

Тоже сложно сказать: может быть и такое, что на самой линии движухи немного, а вот маневровой работы на станциях — хоть отбавляй, а переезд находится в горловине или непосредственно возле входного, за который заезжают при манёврах. И тогда даже из относительно малого потока автомобилей может возникнуть пробка
+1
+2 / –1
Ссылка
Паровозыч · 20.02.2024 18:46 MSK
Нет фотографий
Ну я так понимаю, ВАЗ в хлам и его единственная дорога на металлолом, на тепловозе ни царапины, пострадавших нет
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.02.2024 18:43 MSK
Фото: 3
Если там активное движение что поездов, что автотранспорта, то можно даже рядом стоящие здания посносить, а когда переезд на малодеятельно линии или какой-то забитой промзоне, то кому оно нужно будет... А вот сигнализация с шлагбаумами, полностью перекрывающими дорогу на местном управлении, была б хороша вещь. Правда её обслуживать надо, а у нас всегда с этим были проблемы.
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 20.02.2024 18:31 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ikarus280, 20.02.2024):
> Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.

Как показывает практика, их умудряются сделать даже там, где это казалось невозможным: переезды на 33 км и Электроуглях это подтверждают, а скоро к ним добавится и переезд в Быково. В черте города, как правило, они находятся в промзонах, перестройка которых — вопрос желания и политической воли городских или областных властей
+1
+2 / –1
Ссылка
Гарри-топор · 20.02.2024 18:23 MSK
Нет фотографий
Судя по фото, автомобиль был справа от локомотива, а значит, лок должен был уступить
+5
+5 / –0
Ссылка
Сергей Колосов · Трофимовский I · 20.02.2024 18:14 MSK
Фото: 74
Цитата (basiliocat, 20.02.2024):
> Кол-во машин отражено в знаменателе дроби.

Так это видно, я и говорю - на их 283 млн у нас 58.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 20.02.2024 17:56 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 19.02.2024):
> начинающему пилоту, если он предложит руководству не сажать его сразу на хороший новый самолёт, а "дать такой, который не жалко- я ж лётчик молодой, неопытный...".

Но с пассажирами:)))
+2
+2 / –0
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В · 20.02.2024 17:50 MSK
Фото: 3
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Не везде можно сделать эти эстакады. Особенно в плотной городской застройке. А в районе каких-то полуубитых п/п вообще нет экономического смысла их строить.
+5
+5 / –0
Ссылка
Крок · 20.02.2024 17:22 MSK
Нет фотографий
Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 20.02.2024):
> Надо было сделать эстакаду над железной дорогой, и никаких проблем бы не было.

Наконец то прозвучало правильное предложение! В Англии, насколько я помню, еще 1960-х годах сделали такое по всей стране и попадание авто под поезд прекратились от слова совсем!
+3
+3 / –0