Все комментарии к фотографиям 3ТЭ25К3М-0001

Отобразить все комментарии

Ссылка
Victor_K · Крас · 18.04.2022 16:14 MSK
Фото: 38
Да видно очередной просчёт БМЗ это. И как на 25К2М можно выпускать ещё что-то находясь под санкциями
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 18.04.2022 15:55 MSK
Фото: 149
Цитата (Victor_K, 17.04.2022):
> долго что-то это модификация просуществовала

Скорее всего цена на эти дизеля слишком высокая, а эффективность низкая. Из-за этого заказчику проще закупить 25км или 25к2м , тк количество выпущенных тепловоз довольно внушительная и запчасти в случае чего гораздо проще достать, нежели чем у тепловозов, которые выпущены в ограниченной серии
0
+0 / –0
Ссылка
Victor_K · Крас · 17.04.2022 18:29 MSK
Фото: 38
Да не долго что-то это модификация просуществовала
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 17.04.2022 18:15 MSK
Фото: 2682
Переделаны в 2ТЭ25КМ. Номера узнаю при ближайшем посещении Брянска.
0
+0 / –0
Ссылка
Nikolai · 17.04.2022 16:58 MSK
Нет фотографий
На испытаниях.
0
+0 / –0
Ссылка
Tokarev Danila · Киров · 17.04.2022 15:37 MSK
Фото: 149
На сегодняшний день существует ли какая-то новая информация про эти тепловозы?
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.09.2021 20:51 MSK
Ну ТЭМ23-001 был предварительно, в форме меморандума, законтрактован ещё на выставке. Разумеется не РЖД. Т.е. по этой серии полному циклу испытаний быть.
+2
Ссылка
PrivDTshnik · 28.09.2021 19:10 MSK
Жаль тепловоз. Очень и очень жаль. Уже надеялся что "здравый смысл взял вверх". Но увы... Клепать точно такой же тепловоз, но с американским дизелем можно, а этот "экономически не выгодно".
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем

Учитывая отказ от 3ТЭ25К3М, надеюсь что это "пока" всё же произойдёт. И побыстрее бы. Будем кататься на вёдрах. Уже не привыкать... А всякие ТЭМ23 и им подобные "аналогоффнет" будут в это время по выставкам ездить и оставаться в единственном экземпляре.
+7
Ссылка
Molokanov · 28.09.2021 18:06 MSK
А жаль. Максимовцы были бы ими довольны.
+6
Ссылка
ЕвРо · 28.09.2021 17:48 MSK
Цитата (Дмитрий Закутный, 28.09.2021):
> Начну по порядку.
> 1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
> 2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
> 3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...

Дмитрий благодарю за исчерпывающую информацию!!!
+11
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 17:36 MSK
Дим, как раз твоё фото и подытожило сомнения в приписке, спасибо
+8
Ссылка
Дмитрий Закутный · 28.09.2021 17:23 MSK
Начну по порядку.
1. Не поедут никуда. Проект закрыт. Официальная причина - недостаточно отработана и получилась неудачной система охлаждения. Неофициально в кулуарах полушёпотом - невыгодно производить, моржа для завода с них маленькая. Собственно та-же история как и с 2ТЭ25КМ и с ТЭМ18ДМ. С той-лишь разницей, что проект 2ТЭ25КМ ПОКА не получается прикрыть совсем, а проект ТЭМ18ДМ и вовсе невозможно, несмотря на все попытки его замены (ТЭМ33, ТЭМ35, ТЭМ28, ТЭМ23) и некоторую конкуренцию в сегменте промышленного железнодорожного транспорта со стороны Людиновского завода.
2. Дальнейшая судьба - увы, принято решение переделывать их в пять секций обычных 2ТЭ25КМ (включая переделку средней секции 3ТЭ25К3М со срезанием переходного модуля и установкой кабины). Переделками ДГУ в версию с обычным ТК будет заниматься соответственно Коломенский завод.
3. И последнее. Хотел написать в первом комментарии, но меня опередили - когда я загружал фото 3ТЭ25К3М числился по базе сайта как приписанный к депо Курск и стоящий в запасе. Не было этого ни разу. Тепловозы ОАО «РЖД» не передавались ни разу. Более того, они даже опытный пробег не проходили. Прошли какой-то начальный цикл испытаний во ВНИКТИ и вернулись на завод. О полноценных сертификационных испытаниях и речи не шло. А теперь уже и не идёт...
+27
Ссылка
Molokanov · 28.09.2021 15:42 MSK
Модификация К3М была бы у нас востребована на ПРИВ. С улучшенной вентиляцией дизельного помещения вся статья работать)
+5
Ссылка
PrivDTshnik · 28.09.2021 15:00 MSK
Долго их мусолят. А в итоге вариант с американским дизелем уже достаточно массовый.
+4
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 28.09.2021 14:59 MSK
Когда и куда поедут - не известно?
+5
Ссылка
Mehanik75 · 22.08.2021 22:12 MSK
Что слышно про эту серию? Будет продолжаться с ним работа?
+2
Ссылка
Zirconvz · 15.01.2020 05:51 MSK
Цитата (Ammendorf, 14.01.2020):
> Только блок должен быть в исполнении, пригодном для использования на транспорте (Выдерживать ту дичь, что творится в низковольтных цепях локомотива/МВПС), а с таковыми у нас уже сложнее. Приснопамятный НПП Вояж лучше не вспоминать, да и дешевле чем в Канаде там вряд ли будет.

Да ладно, Артур!? Даже не знаю, кто такой Вояж... Но знакомые ребята из Барнаула и Новосибирска могут сделать (и делают!) даже не такое, намного круче. Да и по цене авто блок - нескольких микросхем, десяток дросселей и конденсаторов, несколько ключей, залитых в корпус? Разработка одного изделия может столько и стоит, но серия, пусть даже и небольшая - это за гранью! И что ж там такого внутри, что надо покупать у "великой электротехнической державы", как Канада, никак корпуса из канадского клена?
А вот версия Вани выглядит куда более правдоподобной.

Есть ссылка на производителя прожектора или хотя бы его характеристики?
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.01.2020 21:37 MSK
Цитата (Zirconvz, 14.01.2020):
> Мне кажется, Ваня, тут кто то кого то...
> Блок питания стоит 2..5 тр, не более! Ну нет там ничего сложного. Только по РФ, сходу, я знаю 4 фирмы, разрабатывающие и изготавливающие подобные блоки питания.

Ну значит речь не о том, сколько стоит сам блок питания, а о том - по какой цене его покупают...
0
Ссылка
Ammendorf · 14.01.2020 21:11 MSK
Только блок должен быть в исполнении, пригодном для использования на транспорте (Выдерживать ту дичь, что творится в низковольтных цепях локомотива/МВПС), а с таковыми у нас уже сложнее. Приснопамятный НПП Вояж лучше не вспоминать, да и дешевле чем в Канаде там вряд ли будет.
+1
Ссылка
Zirconvz · 14.01.2020 20:44 MSK
Мне кажется, Ваня, тут кто то кого то...
Блок питания стоит 2..5 тр, не более! Ну нет там ничего сложного. Только по РФ, сходу, я знаю 4 фирмы, разрабатывающие и изготавливающие подобные блоки питания.
И надежность их достаточно высока.
А вот почему аж в Канаде их покупают - тут тема для отдельного расследования.
0