Все комментарии к фотографиям ТЭП70-0476

Отобразить все комментарии

Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный · 14.03.2022 12:53 MSK
Фото: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 14.03.2022):
> "Вы" с большой - это дань уважению. Лично мне неприятно какому-то взрослому скорее всего человеку, который видел больше меня, который больше меня намного прожил, обращаться на "ты".

Вы правы, к такому человеку желательно обращаться на "вы", но писать вы с маленькой буквы. Раньше во многих культурах император одновременно являлся и богом. То есть обращаясь к императору, вы обращались и к богу, а при обращении сразу к двоим надо обращаться во множественном числе. Но бога полагалось писать с большой буквы, поэтому вы превратилось в Вы. На рейлгаллери не зарегистрирован ни один богоравный император, и уж точно и гарантированно ни один бог. Поэтому нет ни малейшего повода писать вы с большой буквы. В официальной переписке можно и нужно писать Вы, цель оправдывает средства, но здесь-то мы все свои, без претензий на власть одного над другим и без претензий на прижизненное обожествление.
+3
+3 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 08:31 MSK
Фото: 365
Лично мне приятно язык обсуждать с человеком, который им действительно владеет и пишет «антиуважительная» слитно. Но ладно, не будем око за око. Существует обращение на «вы» с маленькой буквы, вы его не учитываете? А «вы» с большой, во-первых, правилами заявлено как необязательное, во-вторых, в последние годы повально используется троллями гораздо чаще, чем нормальными людьми, и потому обесцененилось, в-третьих, кто языка не знает совсем — использует его при обращении к группе, а оно допускается только при обращении к одному лицу.

Вчера как раз поблагодарил одного человека за «вы» с маленькой https://zen.yandex.ru/media/id/5fc62156d...5708934 — положительно оценили 8 человек, включая автора канала — очень грамотного и опытного человека, отрицательно оценил 1...

Уважение выражается совсем в другом, нежели в нажатом шифте.
+2
+4 / –2
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня · 14.03.2022 08:21 MSK
Фото: 1024 · Общий редактор
Анти-уважительная компания началась?
"Вы" с большой - это дань уважению. Лично мне неприятно какому-то взрослому скорее всего человеку, который видел больше меня, который больше меня намного прожил, обращаться на "ты". Я до сих пор ко многим, даже кого знаю, обращаюсь на "Вы".
С уважением ко всем пользователям сайта.
+4
+8 / –4
Ссылка
Vivan755 · Мск · 14.03.2022 08:16 MSK
Фото: 365
Прескриптум: просьба «модное» течение нескольких поддерживать и на «вы» с большой не обращаться хотя бы ко мне, а лучше ко всем.
Да из любых, откуда их нет. Свердловская область большая, даже на плоских перегонах есть где мосты, где расхождения путей, где развязки — например, с оной в Богдановиче ни одного снимка; Тюменская тоже, хотя она заметно скучнее.
0
+2 / –2
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 13.03.2022 23:16 MSK
Фото: 207
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат

Я имел ввиду по этой линии Екатеринбург - Егоршино - Устье-Аха)

Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...

А откуда бы Вы еще хотели увидеть кадры?
0
+0 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 13.03.2022 16:29 MSK
Фото: 73
Тоже ПАБ
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.03.2022 16:03 MSK
Фото: 365
Паршивый, но почти онлайн-репортаж с однопутки:
https://vk.com/clip1855419_456240030
Как раз снимал сейчас скрещения на 2-путных вставках, поймал два на двух разных вставках. Дойдут руки — выложу у себя https://zen.yandex.ru/vivan755

Цитата (Матвей Разгоняев, 13.03.2022):
> Про участки Уктус — Полевской и Кын — Кузино забыли)

А там что?
+1
+1 / –0
Ссылка
T-720 · 13.03.2022 15:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат. СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях. Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...

Как раз таки именно Свердловская - одна из двух дорог, где переменного тока нет вообще, если не считать кусочек в Дружинино
+1
+1 / –0
Ссылка
Матвей Разгоняев · Дружинино · 13.03.2022 12:24 MSK
Фото: 73
Про участки Уктус — Полевской и Кын — Кузино забыли)
0
+0 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 13.03.2022 12:12 MSK
Фото: 365
И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат. СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях. Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...
+1
+1 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 13.03.2022 11:08 MSK
Фото: 1639
и правда, память подводит
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 13.03.2022 09:34 MSK
Фото: 207
Цитата (Typhoon, 13.03.2022):
> так, а тут вообще должен быть ПАБ :)

До Егоршино АБ идет,далее на Тавдинской направе уже ПАБ идет
+3
+3 / –0
Ссылка
Typhoon · Кбш · 13.03.2022 08:58 MSK
Фото: 1639
так, а тут вообще должен быть ПАБ :) Ну по крайней мере там где я был(Копалуха, Адуй, Крутиха)она была именно полуавтоматической
0
+1 / –1
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала · 13.03.2022 08:10 MSK
Фото: 120
Цитата (Boris_SZD, 12.03.2022):
> Хочется напомнить всем, что на предыдущем сайте склейки двух кадров удаляли как фотомонтаж.
Одно дело - приклеить в кадр самолёт, а другое - снять дополнительно отдельно фон. В обоих случаях технически будет несколько кадров, только что втором случае это не искажает условную "реалистичность" фиксации момента.
+6
+7 / –1
Ссылка
agura · Сочи · 12.03.2022 23:13 MSK
Фото: 676
Цитата (А. Тимохин, 12.03.2022):
> Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.

Конечно! Если бы это было запрещено, устройства СЦБ просто не позволили бы открыть сигнал.
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> Да никто с этим не спорит, речь о том, что это как правило не делается, да и зачем это нужно? Типа открыл станцию и ушел отдыхать?

Никто никуда не ушёл. Когда ты ДНЦ и у тебя на участке примерно 30 - 40 станций, находящихся на диспетчерском управлении плюс те, на которых производится маневровая работа, то логичнее выполнить все манипуляции заранее, чем потом отписывать стоянку у входного.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 12.03.2022 23:05 MSK
Фото: 421
А как быть, например, с панорамами? Там тоже склейки и нередко из большего количества кадров. Однако не искажающие действительности.
+3
+3 / –0
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос · 12.03.2022 22:57 MSK
Фото: 158 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хочется напомнить всем, что на предыдущем сайте склейки двух кадров удаляли как фотомонтаж.
+2
+5 / –3
Ссылка
Vivan755 · Мск · 12.03.2022 22:30 MSK
Фото: 365
Типа открыл станцию, а если она не открылась — вызвал СЦБиста с открывашкой. Чтобы не пришлось бригаде сперва тормозить на красный, потом долго и нудно прибывать. Или вообще второпях брать по пригласительному, что в некоторых местах смерти подобно — его проезжают не более 20 км/ч, а если станция в яме или на бугре, то это может означать либо прибытие толчками (с одной или несколькими остановками) из-за запрета отпуска тормозов на малых скоростях, либо прибытие внатяг, когда можно было просто вкатиться. Помнится, когда я ехал 15 лет назад на «фантомасе» с грузовым, снимал видео — мы пролетели ПС на скорости под 60, естественно, это снимать было нельзя. У нас на ст. Царевщина прибытие с крутого спуска под красный на машинах с КЛУБ-У (а их теперь большинство) такое — вспомогательным тормозом держать запрещено, сборный прыгает как блоха на автотормозах.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vosskuez · Советский · 12.03.2022 22:25 MSK
Фото: 2024 · Администратор
Да никто с этим не спорит, речь о том, что это как правило не делается, да и зачем это нужно? Типа открыл станцию и ушел отдыхать?
+4
+5 / –1
Ссылка
А. Тимохин · Окт · 12.03.2022 22:16 MSK
Фото: 999
Обратимся к нормативной документации. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (Приказ Минтранса России от 21.12.2010 №286), приложение 7 к приложению 8, пункт 17: "Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или...".
Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.
+6
+6 / –0