Все комментарии к фотографиям 2ТЭП60-0021

Отобразить все комментарии

Ссылка
ЕвРо · 06.04.2016 13:07 MSK
И ещё у меня вопрос к Ване543: нельзя ли уточнить, опытная поездка о которой было упомянуто, начиналась от Москвы-Белорусской, или всё же от Можайска. Я об этом факте отметил у себя в редактируемой книге и не хотелось бы ошибиться.
0
Ссылка
ЕвРо · 06.04.2016 11:51 MSK
Уважаемые Ваня543 и СМАТРОН. Мы с Вами, по-видимому, говорим о разных вещах. СМАТРОН писал о "служебке" Бел.ж.д., т.е. как я понимаю Белорусской ж.д., а её граница с Мск проходит по станции Красное. А если имелась в виду "служебка" белорусского НАПРАВЛЕНИЯ Мск ж.д., то никто и не спорит: там работали электровозы постоянного тока до Можайска.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 06.04.2016 10:16 MSK
На сколько я знаю в 1985 году была пару поездок с "Полонезом" 160 км/ч, для этого был подготовлен ЧС4Т-373.
0
Ссылка
Ваня 543 · 06.04.2016 10:12 MSK
160 Км/ч и сейчас есть на паре перегонов участка Барановичи-Брест и по станции Грицевец вроде 160 км/ч установлена и ещё вроде Лесная на выход тоже 160, но ни кто не ездят больше 140 км/ч.
0
Ссылка
Stef · 06.04.2016 02:58 MSK
Цитата (Ратибор, 06.04.2016):
> 160 - одна, может несколько пробных поездок. В постоянной эксплуатации там больше 140, его, ни когда не ездили.

Так, ограничения были по тормозному нажатию поезда
0
Ссылка
Ратибор · 06.04.2016 02:08 MSK
Цитата (SMATRON, 05.04.2016):
За 12.5 - 13 часов я на "Полонезе" ещё в 80-х до Бреста ездил. Аккурат после полной электрификации линии Мск - Брест. Скорость тогда на уч-ке Баранки - Брест подняли аж до 160 км/ч. Но это уже на ЧС4Т

Интересовался в своё время этим вопросом. 160 - одна, может несколько пробных поездок. В постоянной эксплуатации там больше 140, его, ни когда не ездили.
0
Ссылка
Diesel1672 · 06.04.2016 01:59 MSK
Цитата (SMATRON, 05.04.2016):
> Ну-у... эти с Торжка и Ржева заходили. Их я помню отлично.

Папа рассказывал. Были окна где-то на Московской ЖД и не проехать через Волоколамск было, поэтому обгонялись по Ржеву-Балтийскому и ехали в Вязьму. Точный год сказать не смогу, но уточнить можно. Может быть и на засулаукских туда ездили
0
Ссылка
Mihail-service · 05.04.2016 23:01 MSK
Спасибо за фото, теперь только фото осталось....
0
Ссылка
Сергей Фролов · 05.04.2016 22:08 MSK
И вяземские деды рассказывали, что довольно часто в Можайске попадали на ТЭП60 и 2ТЭП60.Насколько я помню (надо поднимать старые письма по переписке с А."52"Васильевым и т.д.) Су в Вязьме не было.Были П36, кстати П36 были и в Фаянсовой.А вот ТЭ7 было не так и много.
0
Ссылка
SMATRON · 05.04.2016 19:55 MSK
Цитата (ЕвРо, 05.04.2016):

> Уважаемый СМАТРОН, а Вам не кажется странным упоминание в Служебном расписании Бел. ж.д. электровозов ВЛ8/ВЛ22М/ВЛ23 которые НИКОГДА на этой ж.д. не работали?

Да ну прям таки?! Уважаемый Евгений Робертович, мне не кажется ни капельки, ибо даже я (хотя я вам во внуки гожусь) помню ВЛ8 на этом направлении. Они там в грузовом движении аж до середины 90-х задержались. А фотографии ВЛ22М на Белорусском вокзале и ВЛ23 в депо имени Ильича не видел только слепой (да и ВЛ8 кстати тоже). Даже на этом сайте были фото. Уж простите если я очень резко...

Цитата (ЕвРо, 05.04.2016):

> По тем данным, которыми я располагаю, тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 поступали в депо Мск. и Бел.ж.д. для работы на участке Можайск (Вязьма) - Минск - Брест в:

> 1964 г. - 2ТЭП60-0001-0002
> 1966 г. - 2ТЭП60-0003-0014
> - ТЭП60-0164 и 0165
> 1967 г. - ТЭП60-0191, 0202-0205

> В течение указанного времени они работали ПАРАЛЛЕЛЬНО с тепловозами ТЭ7.

Да это капля в море. Основную работу всё равно выполняли паровозы и тепловозы ТЭ7. А в 73-м до Вязьмы уже поехали электровозы.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2016 16:37 MSK
я не писал что были ТЭП60 и 2ТЭП60 в 65/66 году - я написал про опытный заезд и то, что они поехали в конце 60-х.
Цитата (ЕвРо, 05.04.2016):
> а Вам не кажется странным упоминание в Служебном расписании Бел. ж.д. электровозов ВЛ8/ВЛ22М/ВЛ23 которые НИКОГДА на этой ж.д. не работали?

Евгений Робертович с этим вы кардинально не правы вот ВЛ22М под вопросом может тоже были, а ВЛ23 и ВЛ8 на этом направлении, особенно последние работали очень долго! В тому подтверждение было на сайте фото ВЛ23 в депо Ильича и ВЛ8.
В 1971 году с Можайска точно поезда водили ТЭП60 и 2ТЭП60 и уже поехали 140 км/ч то есть уже ездили какое-то время постоянно!
0
Ссылка
ЕвРо · 05.04.2016 15:23 MSK
Цитата (SMATRON, 05.04.2016):
> Иван, у меня служебка по БЕЛ ЖД за 1965/66 годы на руках лежит. Никаких ТЭП60 там нет от слова "совсем". Только ВЛ8/ВЛ22М/ВЛ23, П36 и Су. Ещё ТЭ7 на ГХ есть. На этом всё.>
Уважаемый СМАТРОН, а Вам не кажется странным упоминание в Служебном расписании Бел. ж.д. электровозов ВЛ8/ВЛ22М/ВЛ23 которые НИКОГДА на этой ж.д. не работали?
По тем данным, которыми я располагаю, тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60 поступали в депо Мск. и Бел.ж.д. для работы на участке Можайск (Вязьма) - Минск - Брест в:
1964 г. - 2ТЭП60-0001-0002
1966 г. - 2ТЭП60-0003-0014
- ТЭП60-0164 и 0165
1967 г. - ТЭП60-0191, 0202-0205
В течение указанного времени они работали ПАРАЛЛЕЛЬНО с тепловозами ТЭ7.
После 1968 г. началось массовое поступление тепловозов ТЭП60 и 2ТЭП60 на западные участки Мск. и на Бел.ж.д. для замены паровозов П36 и Су и тепловозов ТЭ7.
+1
Ссылка
SMATRON · 05.04.2016 14:01 MSK
Иван, у меня служебка по БЕЛ ЖД за 1965/66 годы на руках лежит. Никаких ТЭП60 там нет от слова "совсем". Только ВЛ8/ВЛ22М/ВЛ23, П36 и Су. Ещё ТЭ7 на ГХ есть. На этом всё.

Цитата (Ваня 543, 05.04.2016):

> С тех пор прошло 50 лет, закрыто более 50 станций на данном направлении с соответствующим поднятием скоростей движения как в местах где они находились, так и по участку, появились более мощные электровозы, вагоны без генераторов, а время хода поездов от Москвы до Бреста составляет от 12 часов 12 минут, до 12,5 часов самых скоростных. Делайте выводы!

И какие выводы я должен сделать?! За 12.5 - 13 часов я на "Полонезе" ещё в 80-х до Бреста ездил. Аккурат после полной электрификации линии Мск - Брест. Скорость тогда на уч-ке Баранки - Брест подняли аж до 160 км/ч. Но это уже на ЧС4Т. Стандартное время движения международного скорого поезда на уч-ке Мск - Брест в те времена было ~ 13-14 часов (некоторые сейчас даже медленнее идут!!!).

Цитата (Ваня 543, 05.04.2016):

> Из отчёта ВНИИЖТа: 4 февраля 1966 года тепловоз 2ТЭП60-0001 провёл поезд 780т (13 вагонов) от Москвы до Бреста с максимальными скоростями до 150 км/ч за 10 часов 32 минуты.

Экспериментальные заезды ещё ни о чём не говорят.

Цитата (Ваня 543, 05.04.2016):

> Так что получается 2ТЭП60 стали водить поезда с Можайска, сначала до Минска (из-за неготовности пункта экипировки под тепловозы 2ТЭП60 в Бресте), а потом и до Бреста, и стало это примерно с конца 60-х годов. А в 1971 году максимальная скорость не только по перегонам, но и по 20-ти станциям была поднята до 140 км/ч и все поезда на участке Можайск - Брест были переведены исключительно под тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60.

Участок Бородино - Вязьма был электрифицирован постоянкой в 1973-м году. Так-что если ТЭП60/2ТЭП60 там и поездили то совсем недолго. Года два-три. Не более того. А скорее всего это были всё те-же ТЭ7 и П36.
0
Ссылка
Ваня 543 · 05.04.2016 10:17 MSK
Из отчёта ВНИИЖТа: 4 февраля 1966 года тепловоз 2ТЭП60-0001 провёл поезд 780т (13 вагонов) от Москвы до Бреста с максимальными скоростями до 150 км/ч за 10 часов 32 минуты. С тех пор прошло 50 лет, закрыто более 50 станций на данном направлении с соответствующим поднятием скоростей движения как в местах где они находились, так и по участку, появились более мощные электровозы, вагоны без генераторов, а время хода поездов от Москвы до Бреста составляет от 12 часов 12 минут, до 12,5 часов самых скоростных. Делайте выводы!
Так что получается 2ТЭП60 стали водить поезда с Можайска, сначала до Минска (из-за неготовности пункта экипировки под тепловозы 2ТЭП60 в Бресте), а потом и до Бреста, и стало это примерно с конца 60-х годов. А в 1971 году максимальная скорость не только по перегонам, но и по 20-ти станциям была поднята до 140км/ч и все поезда на участке Можайск-Брест были переведены исключительно под тепловозы ТЭП60 и 2ТЭП60.
+3
Ссылка
SMATRON · 05.04.2016 09:53 MSK
Не только. Бывало и октябрята забредали. А вообще, я к тому веду, что ТЭП60 в Вязьме появились если и не одновременно с электрификацией постоянкой, то не намного раньше.
0
Ссылка
Сергей Фролов · 05.04.2016 09:35 MSK
До Торжка и Ржева с Вязьмы ходили фаянсовые ТЭП60, а на главном ходу 2ТЭП60 были смоленские и минские.Позже много из Смоленска передали в Оршу.
+1
Ссылка
SMATRON · 05.04.2016 07:17 MSK
Цитата (Сергей Фролов, 04.04.2016):

> Круто! А ведь были времена: приезжаешь в Вязьму, а там нет ЧС4Т и провода, а кругом ТЭП60 и 2ТЭП60! 2ТЭП60 выдавали под международные. Вот это было время! С 2ТЭП60 с Вязьмы и до самого Бреста!

Это было очень давно. Постоянку-то туда притянули раньше чем переменку. Ещё в самом начале 70-х. А когда в Вязьме ещё совсем-совсем не было электрификации, а электровозы соответственно отцепляли по Можайску (т.е. в 1960-х годах), то там ходили не ТЭП60, ибо их ещё только начинали внедрять, а паровозы П36.

Цитата (Diesel1672, 04.04.2016):

> Были времена с Октябрьскими ТЭП60 и 2ТЭП60 в Вязьме.

Ну-у... эти с Торжка и Ржева заходили. Их я помню отлично.
0
Ссылка
Diesel1672 · 04.04.2016 21:01 MSK
Были времена с Октябрьскими ТЭП60 и 2ТЭП60 в Вязьме:)
+2
Ссылка
Сергей Фролов · 04.04.2016 20:57 MSK
Круто!А ведь были времена: приезжаешь в Вязьму, а там нет ЧС4Т и провода, а кругом ТЭП60 и 2ТЭП60!2ТЭП60 выдавали под международные.Вот это было время!С 2ТЭП60 с Вязьмы и до самого Бреста!
+5
Ссылка
Ваня 543 · 04.04.2016 18:15 MSK
За ним его вторая секция.
+3