Все комментарии к фотографиям ЭТ2М-046

Отобразить все комментарии

««12345 ··· 7»»
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.01.2025 13:09 MSK
Фото: 448
Я ж говорю, не увлекись бы в свое время ЭМ, вполне вероятны шансы, что свой КЭО довели бы до ума. ЭД4Э то в сути просто слили в угоду одноразовым игрушкам. Ну а в условиях когда надо импортозамещение, причем вчера - тут уже не до таких высоких материй.
Э-шка то сама по себе ездила, требовался мелкий отлов блох...
+4
+5 / –1
Ссылка
leoMPRS · 14.01.2025 12:47 MSK
Нет фотографий
Вот и получили, что получили...
Почему сейчас нельзя хотя бы свой КЭО-1500 сделать, вопрос. Большой вопрос. По хорошему, надо на асинхронники переходить. Был у меня набросок характеристик такого состава.
+4
+4 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.01.2025 10:40 MSK
Фото: 448
Решили наверху, но не совсем по написанному. Там была директива минпромторга срочно к часу Х (Который как обычно по факту был вчера) подготовить импортозамещенную ЭП2Д. А ничего из сколь-либо жизнеспособного КЭО кроме классической схемы от ЭД4М, у нас нет и не было. Вот и.
+4
+5 / –1
Ссылка
leoMPRS · 14.01.2025 08:59 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.01.2025):
> Ибо если бы ЭД4Э не слили псу под хвост, сейчас вполне возможно что имели бы свои ТЭДы на 1.5 кВ.

У нас вроде не только от Реостата были свои двигатели на 1,5 кВ: ещё Набережные Челны могут сделать ЭК-260. Тоже на 1,5 кВ. Только скоростные, моментные характеристики по нему не известны мне... Кстати, могли бы при проектировании ДМшки разработать или усовершенствовать "энергосберегающую Ригу", но вернулись к 60-летней "пожирающей" схеме.
Ps: спрашивал, почему решили вернуться к схеме НЭВЗ, года 2 назад. Ответили, что так на верху захотели (могу предполагать, что захотели в РЖД вернуться). Не удивлюсь, если внезапно появится вариант ДМшки с ТЭДами на 1,5 кВ специально для конторы. Или оная вообще от ДМ откажется нахрен и перейдет Утки или Пегасы.
+4
+4 / –0
Ссылка
Пашкент · 14.01.2025 00:31 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 14.01.2025):
> Жаль что в свое время заигрались в ЭМ. Ибо если бы ЭД4Э не слили псу под хвост, сейчас вполне возможно что имели бы свои ТЭДы на 1.5 кВ. Но случилось что случилось.

Какой то он гулкий при запуске! Что стало его визитной карточкой! Я так и ЭД4М -500 и распознал, что на нем уже аппаратура эд4э(эп2д)
+2
+2 / –0
Ссылка
Пашкент · 14.01.2025 00:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Павел Коршунов, 13.01.2025):
> Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
> > В СССР НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЫПУСКОМ ЭЛ.ПОЕЗДОВ КАК РИГА
>
> Поэтому Калининский завод занимался изготовлением прицепных и головных вагонов для ЭР2, а часть электрооборудования могли делать далеко не в Риге.

Могли, но делала Рига, РЭЗ
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 14.01.2025 00:17 MSK
Фото: 448
Жаль что в свое время заигрались в ЭМ. Ибо если бы ЭД4Э не слили псу под хвост, сейчас вполне возможно что имели бы свои ТЭДы на 1.5 кВ. Но случилось что случилось.
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2025 22:44 MSK
Фото: 365
Цитата (Nikolay Ryzhov, 13.01.2025):

> Технологии для выпуска 1ДТ.17К появились задолго до появления ЭП2Д. Первые прототипы проходили эксплуатационные испытания в депо Засулаукс на ЭР2Т ещё в конце 90-х.

Конечно-конечно. Да вот только завод начал двигатели серийно строить почти через 20 лет. А до этого времени поди технологию совершенствовали...
+3
+3 / –0
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Малта · 13.01.2025 21:48 MSK
Фото: 758 · Редактор — Латвия, LDZ, Частные перевозчики
Цитата (ЕвРо, 13.01.2025):
> нашли и деньги и технологии для выпуска подобных т.д. для ЭП2Д.

Технологии для выпуска 1ДТ.17К появились задолго до появления ЭП2Д. Первые прототипы проходили эксплуатационные испытания в депо Засулаукс на ЭР2Т ещё в конце 90-х.
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2025 21:20 MSK
Фото: 365
Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
> За то теперь на ЭП2ДМ вернули схему ЭР2Т

А что вы ещё хотите от манаХеров ТМХ и РЖД? Ни на что кроме махрового идиотизма оне не способны.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.01.2025 21:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 13.01.2025):
> не пленка ли сейчас используется

Есть такое. 2ТЭ25КМ новые, там метельники в плёнку-светоотражайку оранжевую закатывают. Очень даже ничего (по новым нормам в флуоресцент вроде только метельник теперь надо).
+2
+2 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 13.01.2025 21:18 MSK
Фото: 365
Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
>
> Я К ТОМУ, ЧТО В СССР НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЫПУСКОМ ЭЛ.ПОЕЗДОВ КАК РИГА

Но это не давало право строить э/п с допотопными схемами вместо того, чтобы сделать приличный эл. двигатель на 1 500 в, который мог бы рекуперировать. "Жареный петух" в задницу клюнул - нашли и деньги и технологии для выпуска подобных т.д. для ЭП2Д.
+3
+3 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.01.2025 21:16 MSK
Нет фотографий
Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
>
> Я К ТОМУ, ЧТО В СССР НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЫПУСКОМ ЭЛ.ПОЕЗДОВ КАК РИГА

Калинин.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.01.2025 21:14 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 13.01.2025):
> Тут не столько розовый цвет смущает, сколько его неравномерность: эта полоса вся в каких-то белых пятнах

А гуано потому что была эта розовая флюра по укрывистости. Выше дал ссылку на ЭР1-77 свежепокрашенную, где хорошо видно, как она пятнами-мазками ложилась на белила. Только здесь, похоже, валиком более-менее ровно нанесли, а на ЭР1-77 кистью, там вообще порнография. В 90-х много ПС, измазанного в этот розовый, было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Serg23 · 13.01.2025 21:09 MSK
Нет фотографий
Цитата (Саенко Руслан, 13.01.2025):
> Сомневаюсь что в реальности полоса была розовая

Была, была такая. Но это подкраска своими силами в депо. Мерзко-розового цвета, ещё с СССР. Кроме такой, была красная и рыжая флуоресцентка. На фото широкая полоса и метельник подкрашены этим "бабл-гам", а флуоресцент снизу кабины остался родной, как менее выгоревший. Вот эта краска, которой подкрашивали, на морде ЭР1-77: https://parovoz.com/gallery/RU47/20080530_139385.jpg
+2
+2 / –0
Ссылка
Павел Коршунов · Хорлово · 13.01.2025 20:35 MSK
Фото: 498 · Общий редактор
Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
> В СССР НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЫПУСКОМ ЭЛ.ПОЕЗДОВ КАК РИГА

Поэтому Калининский завод занимался изготовлением прицепных и головных вагонов для ЭР2, а часть электрооборудования могли делать далеко не в Риге.
+5
+5 / –0
Ссылка
Пашкент · 13.01.2025 20:30 MSK
Нет фотографий
За то теперь на ЭП2ДМ вернули схему ЭР2Т
+4
+4 / –0
Ссылка
Пашкент · 13.01.2025 20:29 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 13.01.2025):
> Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
> > Породия на Ригу
>
> Рижские ЭР2Р и ЭР2Т сами по себе были пародией на электропоезда. Это ж надо было додуматься в середине 1970-х гг. строить э/п с допотопной эл. схемой 1955 г. И как результат расход э/энергии на 25% больше, чем на ЭР1-2.

Я К ТОМУ, ЧТО В СССР НИКТО НЕ ЗАНИМАЛСЯ ВЫПУСКОМ ЭЛ.ПОЕЗДОВ КАК РИГА
–3
+2 / –5
Ссылка
stepanov-ka · Окт · 13.01.2025 19:35 MSK
Фото: 12
А на майских того же года гоняли на этой тачке в Новгород на модные тогда "экскурсии для своих"... И полосы у них были ярко-оранжевые.
+5
+5 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 13.01.2025 17:03 MSK
Фото: 448
Цитата (Пашкент, 13.01.2025):
> Породия на Ригу



Вообще плохого в этом ничего нет: ЭТ2М до конца жизни оставалась ОЧЕНЬ дешевой по деньгам копией ЭР2Т и при этом весьма надежной. Под сраку лет даже вышло так, что ее продавать ОКТ ЖД отказались ибо себестоимость встала выше закупки. Пришлось колхозить всякий колхоз что есть на последних номерах. И в том что это была очень дешевая лошадь и есть ее главный плюс. Продукция соседнего завода в моменте стоила уже ВДВОЕ больше, при этом технически ничего более совершенного собой не являя. Такой же осел, только с гирляндой.
+9
+9 / –0
««12345 ··· 7»»