Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-372

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 22:24 MSK
Серёг так ты машинистом то толком на ЧС4Т и не успел поработать - как ты можешь сравнивать эти электровозы совершенно непонятно? И что сравнивать 30-ти летние убитые в Россоши и Кавказкой ЧС4Т которые ездили по 1500 км в каждую сторону и отдавали их в Балашов чисто доезжать свой век, перед этим последние 2-3 года когда приходили ЭП1 и ЭП1М за ними вообще ни кто не смотрел - знали что всё равно отдавать. Ты просто не ездил на Кировских, Вяземских и Минских машинах и не представляешь как электровозы и в 35 и в 40 лет могут быть в прекрасном техническом и культурном состоянии. Также как хорошо работает реостатный тормоз на ЧС4Т думаю тебе совершенно это незнакомо. Как плохо работоет рекуперация на ЭП1М при хороших нагрузках мне известно. А ещё есть в нашей необъятной стране края с суровыми зимами где при работе на всю катушку печек в твоём любимом электровозе бригады в поезду ездят в валенках - не слышал об этом? Дежурный по депо у них валенки в поездку проверяет - чтобы ноги не отморозили, тоже не слышал? Как трудно ЭП1М поддаются ремонту и сколько машин ежедневно стоит на внеплане тебе также неизвестно, пользователь KOS43 из ТЧ Киров много об этом писал.
0
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 19:22 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> кому даже нравится на них работать:)

Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано. Тут не восхваляют эпеху как самый лучший электровоз. Все идет в сравнении.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 17:10 MSK
Конечно редуктор в 2,893 на ВЛ65 гораздо меньше, чем 3,826 на ЭП1П вот и соответствующие тяговые характеристики.
0
Ссылка
Berez · 09.10.2018 17:02 MSK
Если верить паспортным характеристикам, то ЭП1П по тяге превосходит даже грузопассажирский ВЛ65.
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 16:22 MSK
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2018):
> Неужели даже минимальных улучшений нет?

А зачем они нужны - находятся же индивидумы кому даже нравится на них работать:)
Есть такие понятия как мазохизм и садомазохизм это что-то от туда.
0
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 15:48 MSK
Цитата (Ваня 543, 09.10.2018):
> с большим передаточным отношением редуктора

ДАЛААААДНААААА? спс кэп
–1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:48 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.

Электровоз ЭП1П более грузовой чем грузо-пассажирский ЭП1М соответственно с большим передаточным отношением редуктора и разгоняться будет быстрее и больше 120 км/час вообще не поедет.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:46 MSK
Цитата (Parom, 09.10.2018):
> Отлично, ждём у нас. Надеюсь они простоят на ТО-5 меньше, чем 797 и 798

Кому отлично, а кому их приводить в работоспособное состояние. Вторые уверен сильно рады не будут при их поступлении в депо. И с чего вдруг они должны простоять меньше? Такой же хлам выпущенный там же - чем он должен быть лучше предыдущего?
0
Ссылка
Ваня 543 · 09.10.2018 11:44 MSK
Цитата (Василий Семин, 08.10.2018):
> > РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.
>
> Доказательства-то есть?

Конечно! Цена выпуска электровозов с завода и цена их покупки РЖД у ТМХ и СТМ.
+1
Ссылка
lord_VL80 · 09.10.2018 05:56 MSK
Кстати, недавно выпала возможность съездить на ЭП1П, электровоз огонь, разгоняется, тащит в гору отлично, да и до 100/120 я бы не сказал, что хуже разгоняется.
+1
Ссылка
Дима_Чех · 09.10.2018 00:54 MSK
Хммм... за фало... тьфу ты, фотометрию тоже бан на один месяц, ибо тоже задалбывает и тошнит :)
Так-то.
+3
Ссылка
Василий Семин · 08.10.2018 23:01 MSK
> РЖД через ТМХ и СТМ имеет денег на закупке каждого локомотива.

Доказательства-то есть?
0
Ссылка
Копылов Н.О. · 08.10.2018 22:38 MSK
Цитата (ЕвРо, 08.10.2018):
> Цитата (Копылов Н.О., 08.10.2018):
> > 010 только.
>
> Не поделитесь?

Позже выложу.
0
Ссылка
Ваня 543 · 08.10.2018 21:56 MSK
ЧС4Т - 510 машин было выпущенно, ЭП1М - 419. Первое предложение неверное.
Судя по тому, что ЭП1М нет и ни когда не будет на просторах БЧ, то ЧС4Т проживут минимум на 10 лет больше чем ЭП1М. Вообщем неуд за весь комментарий!
0