Все комментарии к фотографиям 2ЭС5К-372

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Ваня 543 · 14.10.2018 20:06 MSK
Спасибо за инфу. Впереди еще 2019й год. Будем срочно что можно модернизировать.
0
Ссылка
Губин Александр · 14.10.2018 19:22 MSK
ЭП2к чуть ли не 60 штук за 2 года в планах, ЭП1м - 8 ед. Окончательные цифры будут после принятия бюджета РЖД, а это случится не раньше принятия бюджета государства.
ЭП4 планируется на ОКтябрьскую с 2021 года, ЭП2к с Октябрьской на Московскую. Но это пока не более, чем планы, которые могут 100 раз быть пересмотрены.
Как и не сильно раскатывайте губы на планы на модернизацию. Модернизацию подвижного состава ж/д транспорта, с вероятностью около 40%, отменят с 2020 года вообще в любом виде.
+1
Ссылка
Ваня 543 · 14.10.2018 18:58 MSK
Саша а по сколько машин каждого из несчастий запланированно приобрести в 2019 и 2020 году?
0
Ссылка
Губин Александр · 14.10.2018 18:54 MSK
Цитата (Ваня 543, 11.10.2018):
> 1000-го то точно не будет, как и 900-го. В планах производство 4-х осного асинхронного электровоза как переменного так и постоянного тока. Вопрос только поедут ли они и как долго будут доводиться до ума и в сертифткации. В первую очередь ждём когда 2ЭС5С тронется с места...

В ближайшие 2 года закупки ЭП1М и ЭП2к в соответствии с контрактом. А потом в соответствии с бюджетом РЖД наступает новый контрактный период на 2021-2025 годы.
0
Ссылка
Кошакур · 12.10.2018 16:24 MSK
Цитата (real2008, 12.10.2018):
> Хотя проводники жалуются, что на нашей и СК ЖД очень сильные реакции в поезде.
Цитата (lion, 12.10.2018):
> Как говорил один машинист ЭП1, при рекуперации сложно избежать реакции в составе, но стараться нужно.
> В режиме автоведения конечно это не машинист делает.
Летом 1991 г., работая в службе Т БАМ ж.д., проехал в кабине электровоза ВЛ80Р пассажирского поезда от Таксимо до Нового Уояна с таксимовской локомотивной бригадой и далее (после смены локомотивных бригад) до Северобайкальска - с северобайкальской. Электровоз без ЭПТ. Профиль пути в основном перевалистый, со спусками до 9 тыс., а на Северо-Муйском обходе - 18 тыс. и кривые малого радиуса. Ехали и в тяге, и в рекуперации, и на выбеге и на пневматических тормозах - нигде ни единой реакции как на локомотиве, так и в поезде (в хвостовом служебном вагоне НЗТ ехал остальной народ со службы Т на ревизию ТЧ Северобайкальск, подтвердили отсутствие реакций). Так что "Дело было не в бобине - М А Ш И Н И С Т сидел в кабине!"
+2
Ссылка
Ваня 543 · 11.10.2018 21:50 MSK
1000-го то точно не будет, как и 900-го. В планах производство 4-х осного асинхронного электровоза как переменного так и постоянного тока. Вопрос только поедут ли они и как долго будут доводиться до ума и в сертифткации. В первую очередь ждём когда 2ЭС5С тронется с места...
0
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2018 14:29 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.10.2018):
> Да не нужны у нас эти 160 км/ч в стране никому, 99% поездов не ездят быстрее 120,

Во-первых, должно быть развитие, а не даунгрейд!
Во-вторых, выше 90 сила тяги резко падает, в отличие от ЧС.
В-третьих, ходовая по своей сути грузовая, рассчитанная на эксплуатационные скорости не выше 90.
В-четверых, если сейчас максималка 140 (да и то только с горки, и, как раз-таки по отзывам бригад, ехать выше 100 с его ходовой страшно), то какое ограничение будет спустя 30 лет?
0
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2018 12:51 MSK
Цитата (Сергей Анфимов, 11.10.2018):
> С дивана вам видно все

А на самом деле что - наверное и 160 км/ч без проблем жмет, и 5100 кВт выжимает, и на скоростях выше 90 сила тяги не падет?
Про ущербность 2о-2о-2о по сравнению с прекраснейшей 3о-3о Дима-Чех уже весьма подробно описал.

И еще. Вы бы какую машину предпочли: карбюраторную ВАЗ-2110, или Шкоду?
0
Ссылка
Сергей Анфимов · 11.10.2018 11:36 MSK
Цитата (ТЭП60, 11.10.2018):
> По техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду ЭП1М говно. И большинство машинистов как раз считают что ЧС лучше. А на ЭП вообще не машинисты, а операторы работают.

С дивана вам видно все. А по внешнему виду говорить что что-то говно вообще не объективно.
+2
Ссылка
Угон Харлеев · 11.10.2018 11:26 MSK
Цитата (saa0096, 11.10.2018):
> Это образно говоря. На самом деле обогрев пола нагревает ботинки и ноги преют, поэтому приходится ездить полуобутым, иначе потом грибки и прочая фигня полезет.

Образно говоря - это всё отмазки.
–1
Ссылка
ТЭП60 · 11.10.2018 10:35 MSK
По техническим характеристикам, конструкции и внешнему виду ЭП1М говно. И большинство машинистов как раз считают что ЧС лучше. А на ЭП вообще не машинисты, а операторы работают.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 11.10.2018 09:42 MSK
Цитата (saa0096, 11.10.2018):
> Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп.
>
> А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках)
> Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева.
>
> И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...

Офигеть. Как вы там только умудряетесь ездить...
0
Ссылка
lord_VL80 · 11.10.2018 09:05 MSK
Это образно говоря. На самом деле обогрев пола нагревает ботинки и ноги преют, поэтому приходится ездить полуобутым, иначе потом грибки и прочая фигня полезет.
0
Ссылка
Угон Харлеев · 11.10.2018 08:53 MSK
Если мне не изменяет память, то за езду в тапочках лишают талона по охране труда
–1
Ссылка
lord_VL80 · 11.10.2018 08:19 MSK
Вот буквально несколько дней назад машина с ПТО. На второй секции всё сухо, на первой масло рекой течет. Подобные неисправности отписываются на ПТО "до осн. депо". В депо машина не попадает т.к. отцепка по Лискам приравнивается к браку, а если ты принял такой паровоз с ПТО, то брак повесят на тебя. Но течь масла не является неисправностью, которая требует отцепки от состава.

https://pp.userapi.com/c845522/v84552284...FCUHJM.jpg
https://pp.userapi.com/c849020/v84902084...Qus6aY.jpg

А вот та самая замечательная телеграмма:
4 и 5 абзац
https://sun7-1.userapi.com/c831109/v8311...5xWdwk.jpg
https://pp.userapi.com/c847221/v84722126...dZeDq8.jpg
https://sun7-3.userapi.com/c831108/v8311...m9ph4Y.jpg

А по поводу больших отказов ЭП1М ответ простой - ремонта нет! Технику надо обслуживать, тогда и отказов не будет. Сейчас запустить попробовать новый 4Т в оборот и он так же развалится через 10 лет и такие же будут отказы.
0
Ссылка
lord_VL80 · 11.10.2018 07:52 MSK
Я уже объяснял, почему, по-моему мнению, чех говно. А большинство машинистов говорят, что эпеха лучше, нежели этот дроческоп.

А про валенки поржал))) я зимой никогда в кабине костюм не надевал и ездил в тапках)
Так да, печи я не сказал бы что прям огонь, да и калорифер шумит, хотя на 4т он тоже есть. Ну и минус задняя кабина без обогрева.

И по поводу ремонта. Вы сравниваете 40 летние 4Т и 10 летние эпы. Только вы не учли, что 30 лет с ремонтом все было хорошо. А последнее время ремонта тупо нет, не говоря уже про ТО-2. Даже ТР-1 сейчас сводится тупо к постановке печатей в журнал. Взять ПТО П***** в ВЛ80 максимум насыпят песка и сделают заливку, на этом всё. Персонал полностью бездельничает, особенно ночью)) прошлый раз электровоз выкатили без уплотнительных колец на рукавах ТМ, ВВК не пломбируют, тупо кладут пломбы в кабину и еб....сами. Нормально да? Регулировочных болтов нет, вместо шплинтов вкручивают ШУРУПЫ!!! ШУРУПЫ, КАРЛ!!!111 Лампочек нет, огнетушителей запасных нет...
–2
Ссылка
Ваня 543 · 10.10.2018 13:26 MSK
Сярожа не ездил машинистом ни на ЧС4 ни толком на ЧС4Т - ему не с чем сравнивать. Вот и хвалит то, на чём приходится работать...
0
Ссылка
ТЭП60 · 10.10.2018 13:20 MSK
Цитата (saa0096, 09.10.2018):
> Есть такая вещь как относительность. Если речь стоит о чехе и эпехе, то эпеха естественно лучше. Другого не дано.

Вот как раз достаточно сравнить технические характеристики, чтобы убедиться, что даже ЧС4 (даже не Т!) 60-х гг, причем именно как ПАССАЖИРСКИЙ локомотив, значительно лучше "суперсовременных" ЭП1М - и другого не дано.
–2
««1234»»