Все комментарии к фотографиям ВЛ10К-315

Отобразить все комментарии

««12»»
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 23:33 MSK
Фото: 51
Цитата (vzrm_grs, 25.03.2022):
> К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.

Ну, в общем-то да. Но ЭП10 существовал в единственном экземпляре, и с поездами если и работал, то в каких- нибудь разовых поездках. Так что, пару поездов МСК- Смоленск- МСК он обслуживать ещё никак не мог.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 23:00 MSK
Фото: 1715
Шкода предлагала в конце 80-х 2-х секционные 8-осные двухстстемные коллекторные электровозы в кузове ЧС8,наши идиоты отказались. В итоге появился через 10 лет ЭП10, которые сейчас там, где скоро могут оказаться и всё ЭП20...
+3
+4 / –1
Ссылка
vzrm_grs · Рай · 25.03.2022 19:41 MSK
Фото: 1
К тому времени уже существовал ЭП10, поэтому ни этот мутант, ни ВЛ82М уже были ни к чему.
+4
+4 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 18:29 MSK
Фото: 51
Так и не надо было делать "тянитолкая" и изобретать прочие велосипеды! Взяли бы обычные сидячие ЦМВ и ВЛ82 в голову. Сэкономили бы 20 минут на стоянке по Вязьме. Конечно, за 4 часа на ВЛ82 не доехать, но дневной экспресс со временем в пути чуть меньше 5 часов с тремя остановками- Можайск, Гагарин и Вязьма- сделать можно было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 18:20 MSK
Фото: 297
Цитата (LAZdriver, 25.03.2022):
> Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.

Не может работать ВЛ82 в одну секцию, на участках с разным током
+6
+6 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 25.03.2022 17:48 MSK
Фото: 51
Цитата (Stef, 25.03.2022):
> Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> > не взяли один из электровозов ВЛ82?
>
> Было где взять? И как бы они работали?

В Волховстрое. Они ведь в те годы ездили с пассажирскими на финляндском направлении.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 25.03.2022 17:09 MSK
Фото: 443
Его никто не успел увидеть в работе потому что оно не работало никогда.
+5
+5 / –0
Ссылка
SteFunKife DEMON est · 25.03.2022 16:55 MSK
Нет фотографий
Это состав, которого я не успел увидеть в работе...
+3
+4 / –1
Ссылка
Nikolai · 25.03.2022 16:06 MSK
Нет фотографий
Гибридный электропоезд:с одной стороны секция ВЛ10К-315,(до КРП ВЛ10-315,секция №1 сгорела во время испытаний,подменена секцией другого ВЛ10) а с другой - секция ВЛ80ТК-1138 (до КРП ВЛ80Т-1138). И скорее всего он эксперементальный:на постоянном токе тянет "десятка",а на переменном "восьмидесятка".
+2
+2 / –0
Ссылка
Stef · C-КАВ · 25.03.2022 15:52 MSK
Фото: 297
Цитата (p_Shishiga, 25.03.2022):
> не взяли один из электровозов ВЛ82?

Было где взять? И как бы они работали?
+1
+2 / –1
Ссылка
p_Shishiga · Белокаменная · 25.03.2022 15:41 MSK
Фото: 88
Почему для этого проекта не взяли один из электровозов ВЛ82?
+5
+5 / –0
Ссылка
Ваня 543 · Мск · 25.03.2022 08:46 MSK
Фото: 1715
Окрас хороший, но идея крайне бестолковая, с учётом питания двух родов тока и толканием вагонов с другой половинки с хвоста.
+9
+9 / –0
Ссылка
Nikolai · 23.03.2022 16:09 MSK
Нет фотографий
ВЛ10К-315 списан в марте 2021 года.
Утилизирован фирмой ОАО "РППЖТ" на подъездном пути от ст.Дягилево - 04.2021 г. ВЛ10К таких ранних номеровов депо Рыбное-Сортировочное не отправляли на Челябинский ЭРЗ. Если и стоит в примечании о консервации или о ремонте на ЧЭРЗ,то эти электровозы уже давно списаны,информация только устарела.
Да ремонтировать там нечего. Электровозы отжили своё.
+1
+1 / –0
Ссылка
metal_fan · 26.04.2018 12:33 MSK
Эта секция электровоза ВЛ10-315 в ходе испытаний сгорела и была передана в 2005 году в депо Рыбное МСК, где разбиралась на запчасти.
0
Ссылка
Sergey S. · 19.07.2014 22:28 MSK
АСУТ думает,что он ещё живой.
0
Ссылка
Анатолий Нагорнов · 18.02.2014 23:31 MSK
Цитата (Mehanik75, 18.02.2014):
> Давненько у нас таких не было(

Это может быть затишье перед бурей :)
0
Ссылка
Mehanik75 · 18.02.2014 21:50 MSK
Давненько у нас таких не было(
0
Ссылка
Мизгирь · 16.04.2013 00:12 MSK
Понравился снимок.Что за техника на платформе?
0
««12»»